Показано с 1 по 18 из 18

Тема: О курсовой устойчивости новой Зафиры

  1. О курсовой устойчивости новой Зафиры

    У меня новая Зафира, 1,8 МТ, на сегодня пробег 3300 км. До этого была Астра Е, она стояла на дороге как влитая на скоростях до 180 км/час. Относительно Зафиры, мне кажется, что машина не так устойчива - машина склонна к рысканью на скоростях 100-140, приходится все время поправлять траекторию рулем (особенно это заметно на скоростях 100-120 км/час). Далее, если просто "бросить" руль, то машина сразу уходит вправо (при этом сход-развал в норме), особенно заметно при трогании - добавляешь на первой передаче газу и машина поехала вправо, надо поправлять рулем. При въезде на колею (например на МКАДе) машину начинает мотать по колее, здесь надо просто вцепиться в руль. Короче, пока что машина расслабиться не дает. Кто знает, это особенность новой машины и эти эффекты со временем уйдут, или надо чего-то делать?

    С уважением

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Эффекты уйдут , как только привыкнешь и перестанешь замечать , увод вправо на разгоне это нормальное и закономерное явление, со сх/разв все нормально ... а что касается сравнения астры и зафира , то более посредственная устойчивость тоже закономерна - все таки она существенно выше , да и покомфортней наверно чем астра ?

  3. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Peter
    При въезде на колею (например на МКАДе) машину начинает мотать по колее, здесь надо просто вцепиться в руль.
    Что за резина стоит? Какое давление в колесах?
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  4. Резина новая Good Year, марку не помню, посмотрю-скажу позже, шипованная 215Х65 К16, как рекомендовано. Давление везде 2 атм. проверяю 2-3 раза в неделю.

    Справедливости ради надо сказать, что на одном колесе давление немного "ушло" один раз - до 1,9, но это было левое переднее колесо, а машину все равно уводило вправо.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Peter
    Резина новая Good Year, марку не помню, посмотрю-скажу позже, шипованная 215Х65 К16, как рекомендовано. Давление везде 2 атм. проверяю 2-3 раза в неделю.

    Справедливости ради надо сказать, что на одном колесе давление немного "ушло" один раз - до 1,9, но это было левое переднее колесо, а машину все равно уводило вправо.
    на зафиру 215/65-16 ??? Где вы такие рекомендации нашли ... у зафиры такие же колеса как и у астры - 205/55-16 ... а если у Вас 215/65 ... мож все таки 205/55 ?

  6. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Peter .
    В дополнение к странному размеру колес откуда то взялась Астра E. Если я не ошибаюсь, то нынешняя Астра H - третьего поколения, до неё были G и F. А перед F была не Астра, а Кадет E, - последний в модельном ряду Кадетов.

    Если по теме, - на Астре я не ездил. Но на дороге у меня Зафира "стоит" как вкопанная на любых скоростях, - вплоть до предельной. Подруливать не приходится, прёт как утюг. Насчет колеи - соглашусь, болтает больше, чем предыдущие мои машины, - но сильно зависит от резины. На летней (205/55/16) у меня это проявляется сильнее, чем на зимней (195/65/15).
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  7. Да, все правильно - колеса у меня стоят 205Х55 R16, специально спустился посмотрел. Прошлая машина конечно же Астра G, 1,6, 100 сил, не судите строго, я все время путаюсь в этих обозначениях.

    Так вот, я уже встречал отзывы о необыкновеной устойчивости Зафиры, дла меня это важно, т.к. 70% времени я еду по трассе, а в моем случае, еще раз повторюсь, не прет она "как утюг", виляет, норовит уехать вправо, иногда неожиданно делает "кивок" влево - в общем че-то не то.

    Поэтому и интересуюсь,

    С уважением

  8. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Обычно дело в резине. Ну и острое управление, не расчитаное на колеи.

    Цитата Сообщение от Peter
    До этого была Астра Е
    Это ж Кадет!

  9. Участник Начинающий Астравод DrReset на верном пути
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Тюмень, www.opelclub72.ru
    Сообщений
    45
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Peter
    при трогании - добавляешь на первой передаче газу и машина поехала вправо, надо поправлять рулем. При въезде на колею (например на МКАДе) машину начинает мотать по колее
    с этим согласен, при трогании есть ощутимый рывок вправо, и колею Зафира не любит, но на идеально ровной дороге машина ведёт себя прекрасно, скорость 150-160 совершенно не напрягает.
    Zafira 1,8 MT

  10. Участник Астравод vvas на верном пути
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Увода вправо не отмечено. На любых скоростях идёт как крейсер, но только если нет колеи. Как уже отметили - на летней резине боязнь колейности проявляется сильнее.

  11. Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном пути Аватар для dymarik73
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    М.О. 101км.
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Peter
    если просто "бросить" руль, то машина сразу уходит вправо (при этом сход-развал в норме)
    Цитата Сообщение от Peter
    не прет она "как утюг", виляет, норовит уехать вправо, иногда неожиданно делает "кивок" влево - в общем че-то не то.
    Проверь все же сход-развал и угол продольного наклона стойки(кастр).
    Все твои признаки показывают,
    Цитата Сообщение от Peter
    при этом сход-развал в норме
    что нет у тебя нормы!
    Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.


  12. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от dymarik73
    Цитата Сообщение от Peter
    если просто "бросить" руль, то машина сразу уходит вправо (при этом сход-развал в норме)
    Цитата Сообщение от Peter
    не прет она "как утюг", виляет, норовит уехать вправо, иногда неожиданно делает "кивок" влево - в общем че-то не то.
    Проверь все же сход-развал и угол продольного наклона стойки(кастр).
    Все твои признаки показывают,
    Цитата Сообщение от Peter
    при этом сход-развал в норме
    что нет у тебя нормы!
    +100
    Что-то не так с настройками подвески, или отдельными деталями(всяко быват, может брак какой)
    Либо ты чересчур требователен к машине, от которой ты хочешь получить больше, чем она может!

  13. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Мужики, вы о чём?
    Зафира как влитая на дороге стоит!!! 40 тыщ за год откатал, никаких уводов, подводов, приводов не встречал. Есть, конечно, момент с колеёй, но так это очень распространённый эффект на многих машинах. Ещё допускаю некоторую "парусность", машина-то высокая, но не всегда же у вас там ветер в одну сторону дует.

    На Зафире по Германии разгонялся до 215 км/ч, вообще никаких отрицательных эмоций, как по рельсам.

  14. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    есть АСТРА Е - на некоторых рынков кадетт продавался как астра
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  15. Цитата Сообщение от Slavier
    Мужики, вы о чём?
    Зафира как влитая на дороге стоит!!! 40 тыщ за год откатал, никаких уводов, подводов, приводов не встречал. Есть, конечно, момент с колеёй, но так это очень распространённый эффект на многих машинах. Ещё допускаю некоторую "парусность", машина-то высокая, но не всегда же у вас там ветер в одну сторону дует.

    На Зафире по Германии разгонялся до 215 км/ч, вообще никаких отрицательных эмоций, как по рельсам.
    +1. Описанный Peter0ом эффект "рысканья" в колее скорее всего связан с низкопрофильной резиной.

  16. Новичок Новичок Олег52 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavier
    Мужики, вы о чём?
    ...Есть, конечно, момент с колеёй, но так это очень распространённый эффект на многих машинах. Ещё допускаю некоторую "парусность", машина-то высокая, но не всегда же у вас там ветер в одну сторону дует.

    На Зафире по Германии разгонялся до 215 км/ч, вообще никаких отрицательных эмоций, как по рельсам.
    Проблема в том, что почти все наши дороги с колейностью, где-то больше, где-то чуть заметно. А у зафиры очень острый и чувствительный руль - это факт. Сравниваю со своей другой машиной - Вектрой С - могу сказать, управлять ей по нашим кривым дорогам намного комфортнее

  17. Цитата Сообщение от Peter
    Так вот, я уже встречал отзывы о необыкновеной устойчивости Зафиры, дла меня это важно, т.к. 70% времени я еду по трассе, а в моем случае, еще раз повторюсь, не прет она "как утюг", виляет, норовит уехать вправо, иногда неожиданно делает "кивок" влево - в общем че-то не то.
    Вот и у меня один в один такое.... На летней резине вообще невозможно было удержать. Я сначала вообще в шоке была....
    Потом переобулась - машину не узнать было.
    После того что она вытворяла на летней.... на зимней я вообще как в сказке ездила.
    Но колеи это болезнь
    Действительно на хорошей дороге едет как корабль.. одно удовольстввие. А вот на тех что у нас... приходится не одним пальцем управлять а всей рукой

  18. Участник Начинающий Астравод Y.A.R. на верном пути Аватар для Y.A.R.
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Было такое у меня на астре. Причем с самого начала. Проездил два месяца, потом все же сдалал сход-развал - стало значительно лучше, но колеи все же не любит
    Сейчас третий день езжу на зафире. По моим ощущениям она даже получше держит дорогу

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)