Показано с 1 по 2 из 2

Тема: проблема с термостатом или все же кривые руки?

  1. Новичок Новичок z1oOdei на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    проблема с термостатом или все же кривые руки?

    Добрый ночи всем!

    Имею замечательный автомобиль Astra H GTC 2007 года, механика, все вроде хорошо и замечательно, но около недели назад заметил на ребре двигателя красные пятна, подумал, что антифриз и решил показаться. 3 дня назад поехал на работу и заодно решил поинтересоваться в автосервисе (который расположен рядом с работой), что случилось с моей машинкой. Оставил, ну и пошел по делам. Позже мне позвонили и сказали, что покажут что-то интересное, спустился, "профессионал" держал сломанную трубку и сказал, что от старости сломалась трубка подогрева дроселя, практически уверен, что так и есть. По их словам, трубка подтекала когда начали снимать совсем развалилось. Трубка стоила около 900 рублей, в этот же день поменяли и забыли.
    После этого приехал домой (по пустой дороге!!!), и оставил машинку. День она простояла, вчера съездил за резиной (тоже по пустой дороге), сегодня поехал в супермаркет, потолкался в пробках, когда уже подъезжал заработал вентилятор охлаждения радиатора, все в норме заглушил и ушел. Пришел обратно завел, нажимаю газ, обороты падают, почти заглох, офигел, заглушил. Завел еще раз, все в норме, ошибок нет, 3 секунды жду нажимаю газ на нейтралке обороты падают. Опять глушу и опять завожу включаю первую, пытаюсь тронуться машинка плохо откликается на газ (как будто еду на ручнике), опять на нейтралку, стою слушаю, что происходит, слышу что работает вентилятор охлаждения радиатора и загорелся чек (в торговом центре был с девушкой, она счастливая с кучей шмоток, соответственно пробыли там часа 4, то есть долго), температура за бортом -1, подумал, что очень странно, не может быть чтобы сразу заработал вентилятор. В сервис уже поздно было ехать (21 40), поехал домой, вентилятор работал всю дорогу (около 40 минут и ехал опять без пробок), вспоминал всякими словами интересными тех самых мастеров. Так как они снимали аккумулятор, отключали кучу датчиков при замене данной трубки и подумал, что забыли что-то подключить. Приехал домой сразу на форум, прочитал что нужно проверить ошибки и обратить внимание на термостат. Побежал в машину увидел 2 ошибки - 011517 И 59761. Почитав опять форум по первой ошибке понял, что проблема в датчике температуры на том самом термостате (менять). а о второй ошибке люди пишут:
    "P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
    P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
    P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
    P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение"
    И следом сообщения, что после каждой замены появляется такая ошибка и что можно просто на нее забить.
    Возникает вопрос: беда не приходит одна и завтра ехать и покупать датчик (или термостат) и все это случайность? Или же ребята в сервисе что-то накрутили?
    PS Когда машина на 2-3-4-5 скорости проблем никаких трогаться трудновато (показалось что меньше мощности, может просто показалось). Антифриз никуда не уходит, все в норме. О температуре на БК ничего сказать не могу, так как вместо штатной магнитолы стоит 2диновая пионеровская и кнопки "сетингс" просто нет. Прошу помощи! Заранее благодарен!

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Звони мне утром 89106448533 Александр.
    Есть и датчики и термостаты и все расскажу и покажу.
    Все у тебя будет правильно. Это пустяк. Не расстраивайся. Я в Москве

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)