sailor123
Астра далеко не самый быстрогреющийся авто, увы.
У меня лично при -10 -15 за бортом при включенной рециркуляции (чтобы лампочка горела) и на максимальной обдуве салона греется порядка 12 минут, чтобы можно было снять куртку. Аутлендер вот при большем объеме греется минут за 6 и разница очень ощущается поскольку не имею привычки ездить в куртке.
Согласен, но непонятно почему: то ли печка слабовата, то ли салон объёмистый?
В движении салон разогревается так, что впору всю одежду снимать, а при поездках по городу, с частыми остановками, машинка плохо греется. Ну я думаю, что тут привычка нужна...
И еще вопросик, а в каком положении лучше климат выставлять при морозе, чтобы эффективнее работал?
У меня на Астре кондер, а не климат. Делаю так:
Температуру выкручиваем до щелчка, скорость обдува 4, переключатель направления режим "дуй мне в рожу и ноги" и нажимаем кнопку "рециркуляции". Ну и обогрев зад стекла/зеркал. Если салон нужно просушить включаю кондер. На Ауте просто 24 градуса и "авто"..и климат всё сам делает.
Может термостат? У меня минут за 10 езды нагревается. Это очень хорошо, я считаю.
Вы хотите чтобы огромный салон (а двигатель всего 1,6) нагрелся мгновенно?
ребят, я так понимаю это только у меня проблема, вобщем включив обогрев стекла лобовухи при езде перехожу на климат буква А и сила вентоса 3, температура 24-25градусов, включив кнопку рецеркуляции при движение и даже если стоя начинают дико потеть стекла боковые и лобовуха... astra H GTC менял эдак тысяч 30.000 км назад заслонку уверяли что мол больше потеть не будет, мол она какая то модифицированная ну это как все запчасти ГМ они все аля модифицированные... ну и нифига.. все равно жутко потеют. а если не включать заслонку то при езде на трассе холодный воздух жуть как перебивает теплый, и ноги просто примерзают... уже думаю в валенках ездить...
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
ребят, я так понимаю это только у меня проблема, вобщем включив обогрев стекла лобовухи при езде перехожу на климат буква А и сила вентоса 3, температура 24-25градусов, включив кнопку рецеркуляции при движение и даже если стоя начинают дико потеть стекла боковые и лобовуха... astra H GTC менял эдак тысяч 30.000 км назад заслонку уверяли что мол больше потеть не будет, мол она какая то модифицированная ну это как все запчасти ГМ они все аля модифицированные... ну и нифига.. все равно жутко потеют. а если не включать заслонку то при езде на трассе холодный воздух жуть как перебивает теплый, и ноги просто примерзают... уже думаю в валенках ездить...
Не жадничайте... Начните хотя бы градусов с 18. Примерно на +60 начинает активно работать автомат и начинается прогрев салона. В это время температура двигателя растёт постепенно, потому, что идёт большой съём тепла с двигателя. По мере прогрева салона обороты печки упадут и начнётся дальнейший прогрев двигателя. Потом можно выставлять и + 20, по той же схеме, ну и т.д. Даже когда за окном -20, а в салоне + 18, то уже хорошо...При рецеркуляции окна затягивает мухой в независимости от чистоты салонного фильтра (меняю при каждой замене масла, примерно раз в 10 -12 тыс.).
Для начала снять бардачок и убедиться что заслонка целая. Далее лезем под ноги водителя смотрим улитку она должна крутиться и шурудить заслонками. Ну и самое печальное поломка заслонки тепло-холод. Ничего они там не модернизировали, сделали только упор что бы не закусывало, а ось как ломало так и ломает. Но с включенной рециркуляцией будет потеть, это физика, при чем тут модернизация не понятно
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
ребят, я так понимаю это только у меня проблема, вобщем включив обогрев стекла лобовухи при езде перехожу на климат буква А и сила вентоса 3, температура 24-25градусов, включив кнопку рецеркуляции при движение и даже если стоя начинают дико потеть стекла боковые и лобовуха... astra H GTC менял эдак тысяч 30.000 км назад заслонку уверяли что мол больше потеть не будет, мол она какая то модифицированная ну это как все запчасти ГМ они все аля модифицированные... ну и нифига.. все равно жутко потеют. а если не включать заслонку то при езде на трассе холодный воздух жуть как перебивает теплый, и ноги просто примерзают... уже думаю в валенках ездить...
Грею в морозы градусов до 40,и поехал,сила обдува пока на 2,потоки-стекло+верх,темп.от 26,27,вплоть до "ХАЙ", как взбредет в голову,по мере прогрева где то до 60-65,скорость на 3 ку перевожу,уже более-менее нормально становиться,через некоторое время,спец.не засекал,но где то,от5 минут до 10 проходит,в зависимости едешь или встрял на светофорах где-то,темп.двигателя уже за 80,включаю 3-е направление-в ноги и прибавляю скорость до 4,всё,еще 5 минут и уже начинаю убавлять скорость до 3,если было "Хай" снижаю темп.до27-26,останавливаюсь и глушу машину,т.к я уже на работе.Если поездка более дальняя предстоит,то после всего вышеописанного,начинается ташкент,скорость на 2,темп.до 20 бывает ставлю а то и 18,но по мере выдувания из машины тепла,опять идет работа ручками,а выдувает знатно,особенно если скорость от 90..левое бедро мерзнет,в дверь сифонит,3 Астры и во всех ветер свистал и свищет)))
Вот приблизительный,мой выработанный на 3х Астрах алгоритм,да при начале движения,чтоб совсем грустно не было,попагрей включаю,только нагрелся,выключаю.
Не скажу что холодная Астра,но долгий набор темп.двиг и выдувание тепла.В идеале,перед движением нагреть до 60 градусов двиг.тогда практически не замечаешь этих неудобств,но это долго.Да кстати,заслонкой рец.пользовался,вернее пробовал пользоваться пару раз,но понял что запахи прекрасно проникают в салон и минуя её,забыл про нее совсем,как и про угольный салонный фильтр
Совсем забыл,кнопкой "АВТО" я тоже не пользуюсь,так и не понял для чего она нужна,в данной машине))
Может я чего то не понимаю: но зачем в салоне 26-27 и мах температура?.. Тем более, что мне её за 15 минут всё равно не набрать....
Поначалу столько из не будет выдавать,как прогреется двиг.то да,просто нафига мне вкл.17,потом 18,и так далее,при нагреве двиг.все равно выйдет на заданную темп.,т.е постепенно повышать смысла нет,т.к выдавать будет все равно из возможностей темп.двиг.Че-то заморочено написал...но как то так)))
для быстрого прогрева двигателя в морозы можно сделать типа фартука на радиатор, как на грузовиках, немного побыстрее будет греться, если у кого нет шумки, тоже можно шумо-теплоизоляцию купить для крышки капота, лучше которая термостойкая с блестящей поверхностью, ее и мыть удобнее если испачкается
кстати кто тут пишет про то что двигателя 1.6 мало для прогрева хэтча, у меня была тойота 1.3, хонда 1.4 атмосферники, грелись отлично, тут дело не в объеме, на дальнем востоке люди на 0,7л движках вон гоняют и не мерзнут, а морозы там не детские бывают
Может я чего то не понимаю: но зачем в салоне 26-27 и мах температура?.. Тем более, что мне её за 15 минут всё равно не набрать....
ну тебе может и не набрать за 15 мин, а мне курс Москва-Солнечногорск-Тула-Москва-Солнечногрск самое то уже думаю сделать теплоизоляцию
Сообщение от miska
для быстрого прогрева двигателя в морозы можно сделать типа фартука на радиатор, как на грузовиках, немного побыстрее будет греться, если у кого нет шумки, тоже можно шумо-теплоизоляцию купить для крышки капота, лучше которая термостойкая с блестящей поверхностью, ее и мыть удобнее если испачкается
кстати кто тут пишет про то что двигателя 1.6 мало для прогрева хэтча, у меня была тойота 1.3, хонда 1.4 атмосферники, грелись отлично, тут дело не в объеме, на дальнем востоке люди на 0,7л движках вон гоняют и не мерзнут, а морозы там не детские бывают
сейчас недавно в аварию попал, решетка радиатора в крошку, так пока заказал 2 недели ждать, пришлось вместо нее картонную коробку всунуть)) 10 минут движек до 65-70 прогрет на морозе -20, -25
единственное сегодня -27 было по области ночью, утром думал пещочком поеду, еле схватила... в чем проблема не пойму
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
Патамучта даже на непрогретом ДВС на HI нет подмеса с холодной улицы.
В воздуховодах же не стоят электронагреватели...
Для исключения подмеса, если надо, включаю рециркуляцию...
Сообщение от hoffer
ну тебе может и не набрать за 15 мин, а мне курс Москва-Солнечногорск-Тула-Москва-Солнечногрск самое то уже думаю сделать теплоизоляцию
сейчас недавно в аварию попал, решетка радиатора в крошку, так пока заказал 2 недели ждать, пришлось вместо нее картонную коробку всунуть)) 10 минут движек до 65-70 прогрет на морозе -20, -25 единственное сегодня -27 было по области ночью, утром думал пещочком поеду, еле схватила... в чем проблема не пойму
Даже на дальние расстояния я не ставлю температуру выше 22 градусов Как нас учили на курсах механиков: ОПАСНЫЙ водитель это: 1. СЫТЫЙ; 2. ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ ВЫШЕ 18-20 ГРАДУСОВ. По второму вопросу: я думаю, что проблема в акуме- надо подзаряжать...
Последний раз редактировалось ан-529; 24.01.2014 в 15:53.
у меня че то вообще печалька((( дует постоянно холодный воздух даже после прогрева((( и при смене режима обдува на климате появляется ужасный скрежет в передней панели, такое ощущение что заслонки издают такой звук и одна которая отвечает за забор воздуха с улицы не перекрывает его. Что это может быть?
Аstra H 2008Z16 XER. 5 МКПП Enjoy в пути уже 52 000 км