Подскажите пожалуйста, кто переуплотнял акпп по гарантии, сколько по времени делали? за день сделают или придется оставлять машину? Прокладка была в наличии или её заказывали? Если заказывали, то была ли запрещена эксплуатация автомобиля?
Коробка состоит из 2-х половинок, между ними металическая прокладка. Переуплотнение это замена этой прокладки
всё зависит от дилера ,если прокладка есть в наличии то за день можно сделать ,но захотят ли ? на самом деле работы много ,коробку снимать нужно ,а это разбирать пол машины ,затем развал-схождение делать заново ,сам сейчас решился на снятие ,правда потеет между коробкой и двигателем ,гарантия скоро закончится и тянуть уже нельзя
всё зависит от дилера ,если прокладка есть в наличии то за день можно сделать ,но захотят ли ?
вот поэтому и интересно узнать у тех кто делал у дилера.Снять, заменить прокладку, поставить на астре не долго. День, два не страшно, но если заказывать прокладку, не скажет ли гарантийщик оставлять авто, а подменка у гм не предусмотрена.
Течь не сильная, по стыку коробки. Сам работаю в сервисе, у нас с такой течью замывают, проверяют уровень, если надо доливают, и отправляют пока не придет прокладка.
вот поэтому и интересно узнать у тех кто делал у дилера.Снять, заменить прокладку, поставить на астре не долго. День, два не страшно, но если заказывать прокладку, не скажет ли гарантийщик оставлять авто, а подменка у гм не предусмотрена.
Течь не сильная, по стыку коробки. Сам работаю в сервисе, у нас с такой течью замывают, проверяют уровень, если надо доливают, и отправляют пока не придет прокладка.
может подскажешь как это ты называешь?
если точно определили течь прокладки ,то пока она не прийдёт отдавать на замену не стоит ,у меня другая ситуация не могут точно сказать сальник коробки или коленвала течёт ,хотя уверен что коробки ,в твоей ситуации челу гидроблок по гарантии меняли зачем-то ,была просто течь прокладки как он пишет
Я ещё не был у дилера. Делал сход развал и увидел пару капель по стыку и запотевание по днищу коробки в районе стыка. Мне просто надо знать, если будет обращение и прокладку придется заказывать , дилер запретит эксплуатацию и оставит машину у себя или просто порекомендует не эксплуатировать, проверит уровень, если надо дольет и отпустит пока не придет прокладка.
С сальниками сложнее,пока коробас не снимешь не определишь, а заказывать дилер оба не будетт.к. лишний потом вернуть нельзя