Кстати, совершенно верно - лансер 2.4 (170 лыс) легче и по-моему на механике ...
Видео у Absavian на драйве2 есть.
У меня был лансер 2литра 130л.с. он ехал примерно так же как и астра 180л.с.
[QUOTE=Ж(J)орЖ(J)ий;6612055]Сними евро-5, чипани движок, прошей автомат (под чип, чтобы не тупил) и наддув настрой - меня после сих действий пока устраивает...
А сколько тебе всё это обошлось и где делал эти работы-чиповку и т.д.?
У меня был лансер 2литра 130л.с. он ехал примерно так же как и астра 180л.с.
не знаю как там твой лансер ехал 2 литра , но все 2 литра ( сейчас это 145-150 лс) я проезжаю легко
да и как ты судишь то ? на РЛ мерился лансером и астрой?
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Кстати, совершенно верно - лансер 2.4 (170 лыс) легче и по-моему на механике ...
Видео у Absavian на драйве2 есть.
вариатор у него , но я был с прогоревшим выхлопом , сейчас бодрее еду)) но с ним уже заезжать без мазы , т.к. у него увеличился вес и AWD он поставил , уеду сильно теперь
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
не знаю как там твой лансер ехал 2 литра , но все 2 литра ( сейчас это 145-150 лс) я проезжаю легко
да и как ты судишь то ? на РЛ мерился лансером и астрой?
вариатор у него , но я был с прогоревшим выхлопом , сейчас бодрее еду)) но с ним уже заезжать без мазы , т.к. у него увеличился вес и AWD он поставил , уеду сильно теперь
я вообще не понимаю что значит не едет на 180/140 . есть вес/мощность и трансмиссионные потери , а еще есть динамометрические стенды . если кажется что не едет как должно так поезжай и замерься , все просто
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
л.с. в первую о4ередь влияют на максималку, а не на динамику разгона...
Все верно.
"Лошадиные силы продают автомобиль, а в гонках побеждает крутящий момент."
Так когда-то говорил знаменитый гонщик и талантливый конструктор Кэрол Шелби.
машина совсем новая или уже с пробегом? Я ходил на тест драйв и там машина совсем не ехала, 180 сил ,а она даже не срывала колеса при старте ну и вообще грустно ехала, а покупал бу так совсем другое дело, если с места в пол нажать, то да же по сухому асфальту резина чуть буксует и разгон около 9до 100,заезжал с тайп р 201лс так после 120 астра еще и уходит. Так что может надо подождать немного, плюс лансер ведро и на нем при езде скорость ощущаешь сильнее, намного сильнее чем на астре. Был у меня первый фокус 2.0 акпп то же казалось что едет как астра,просто там вес 1150 кг и реакция на газ мгновенная, не было там электроники вообще и эмоций было больше в 5 раз. Рев мотора, шум ветра, очень слабые тормоза без абс, веселые заносы с ручником, на астре этого Всего лишили в замен на комфорт.
бесполезные разговоры едет/не едет, масса 1.5, не самая лучшая коробка, может сам по себе двигатель и дает 180л.с. но как минимум евро5 вкупе не с самой лучшей коробкой, да и 1.5т веса, реальные 150л.с. я думаю выдают
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
машина совсем новая или уже с пробегом? Я ходил на тест драйв и там машина совсем не ехала, 180 сил ,а она даже не срывала колеса при старте ну и вообще грустно ехала, а покупал бу так совсем другое дело, если с места в пол нажать, то да же по сухому асфальту резина чуть буксует и разгон около 9до 100,заезжал с тайп р 201лс так после 120 астра еще и уходит. Так что может надо подождать немного, плюс лансер ведро и на нем при езде скорость ощущаешь сильнее, намного сильнее чем на астре. Был у меня первый фокус 2.0 акпп то же казалось что едет как астра,просто там вес 1150 кг и реакция на газ мгновенная, не было там электроники вообще и эмоций было больше в 5 раз. Рев мотора, шум ветра, очень слабые тормоза без абс, веселые заносы с ручником, на астре этого Всего лишили в замен на комфорт.
Нет, у меня уже с пробегом, 74т. Парни мой вопрос закрыт, я просто хотел узнать, так у всех или только у меня)))
180 л.с и 230 нм реально рулят, я 3 год катаю астрочку, так и с бэхой х5 стартовал, после 150 км/ч педаль в пол, а колеса в пробуксовку, было страшно)))
бесполезные разговоры едет/не едет, масса 1.5, не самая лучшая коробка, может сам по себе двигатель и дает 180л.с. но как минимум евро5 вкупе не с самой лучшей коробкой, да и 1.5т веса, реальные 150л.с. я думаю выдают
около 160 с колес у меня
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
180 л.с и 230 нм реально рулят, я 3 год катаю астрочку, так и с бэхой х5 стартовал, после 150 км/ч педаль в пол, а колеса в пробуксовку, было страшно)))
А сколько тебе всё это обошлось и где делал эти работы-чиповку и т.д.?
Все есть в теме про двигатели: Ищи Олега (ака Дилер) - он по чипу EDS все расскажет и Майкла (MUD-Motosport), тоже чел с золотыми руками который делает даунпайпы и мидпайпы. Клапан (вестгейт) настраивал сам после EDS.
По деньгам (сам делал год назад, поэтому стоимость лучше уточнить):
прошивка двигателя EDS - 18.500
прошивка АКПП EDS - 5.000
регулировка клапана обратного давления (вестгейт) - 0
ФНС Piper Cross - 2.500
прошивка под безкат. EDS (фаза 2) - 1.000
даунпайп - 7.500
короткий мидпайп - 12.000 (я делал разборный, если делать целиком можно сэкономить - 16.000)
__________________
Итого: 39.000 руб + 915.000 само новое авто в комплектации "фул кроме люка" (210-220 лыс), что в итоге оказалось гораздо дешевле, чем сейчас дилеры предлагают на рынке в данном классе - например, за Мазду-3 (120 лыс) 1.014.000 руб или Тойоту Короллу (140 лыс) за 1.040.000...считаю свои прошлогодние затраты 944.000 неслишком затратными -))
Понятно что всегда есть альтернатива - Гольф 7 (140 лыс) при схожих параметрах - 1 135 370 руб (комплектацию взял схожую со своей), ну и совсем хороший вариант Гольф 7 GTI (220 лыс) - 1 475 370 (комплектацию тоже взял один в один со своей на астрой), и так же вырисовывается астра ОПЦ (280 лыс) ...
Весной тестировал 328i АКПП-8 (продавали новые по акции 1.600.000), аналогичная ситуация - нет там 245 лыс, вернее есть, но тоже задушены -(((
Единственный минус - теперь только АИ-98 (онли), никаких 95 (даже если рядом ничего нет или в целях "экономии") -)))
Все есть в теме про двигатели: Ищи Олега (ака Дилер) - он по чипу EDS все расскажет и Майкла (MUD-Motosport), тоже чел с золотыми руками который делает даунпайпы и мидпайпы. Клапан (вестгейт) настраивал сам после EDS.
По деньгам (сам делал год назад, поэтому стоимость лучше уточнить):
прошивка двигателя EDS - 18.500
прошивка АКПП EDS - 5.000
регулировка клапана обратного давления (вестгейт) - 0
ФНС Piper Cross - 2.500
прошивка под безкат. EDS (фаза 2) - 1.000
даунпайп - 7.500
короткий мидпайп - 12.000 (я делал разборный, если делать целиком можно сэкономить - 16.000)
__________________
Итого: 39.000 руб + 915.000 само новое авто в комплектации "фул кроме люка" (210-220 лыс), что в итоге оказалось гораздо дешевле, чем сейчас дилеры предлагают на рынке в данном классе - например, за Мазду-3 (120 лыс) 1.014.000 руб или Тойоту Короллу (140 лыс) за 1.040.000...считаю свои прошлогодние затраты 944.000 неслишком затратными -))
Понятно что всегда есть альтернатива - Гольф 7 (140 лыс) при схожих параметрах - 1 135 370 руб (комплектацию взял схожую со своей), ну и совсем хороший вариант Гольф 7 GTI (220 лыс) - 1 475 370 (комплектацию тоже взял один в один со своей на астрой), и так же вырисовывается астра ОПЦ (280 лыс) ...
Весной тестировал 328i АКПП-8 (продавали новые по акции 1.600.000), аналогичная ситуация - нет там 245 лыс, вернее есть, но тоже задушены -(((
Единственный минус - теперь только АИ-98 (онли), никаких 95 (даже если рядом ничего нет или в целях "экономии") -)))
а ты как определил что у тебя 210-220 ? на стенд ездил или УВЫ сказал что так должно быть ?
все это шляпа , верю только замерам со стенда
а чё шайбу в актуатор не засунул ?)))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве