Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Очень нужен совет!

  1. Новичок Новичок plipatkin на верном пути
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Question Очень нужен совет!

    Всем привет!
    Недавно купил Opel Astra H 1.8AT на одном из сайтов по продаже автомобилей. Проехала 60тыс. По ПТС я 3 хозяин. Машина 2011 года и еще на гарантии. Прошлый владелец утверждает, что делал ТО 60. Это моя первая машина и сразу напишу, что плохо ориентируюсь в ее устройстве. Основные "моменты" понимаю (как работает двигатель, например), но детально начал изучать только сейчас, поэтому просьба не глумиться Перед покупкой проверил в сервисе (комп диагностика, диагностика подвески и пр.). Все в порядке, за исключением "трубки коробки подтекают немного" и однажды ее заправили плохим бензином. Но вопрос не в этом.
    Поездил на ней недели 2. Все замечательно, никаких нареканий. Проблема в следующем..три дня назад заметил, что заднее левое колесо немного "развернуто". Стоит не так, как правое. Думал, что глючит меня, но каждый день глючить не может Езжу аккуратно, по ямам не гоняю, самый "плохой" участок дороги трамвайные пути. У машины подвеска жесткая и каждый раз дико трясет, как будто развалится. Так вот, после того как заметил изъян начались "приключения"..Спустя час езды, а вчера вообще сразу начал туго поворачиваться руль. На месте и когда держу тормоз его можно повернуть только двумя руками (с усилием ощутимым), а во время езды он становится "легким". До этого всегда поворачивался без усилий. В ДТП машина не участвовала, в тяжелых условиях не эксплуатировалась) Аналогичная история с тормозами - педаль стала жутко тугой. Ощущение, будто не на машине еду, а в тренажерном зале занимаюсь..Через некоторое время "это проходит", затем вновь появляется. Да, вчера пошел снег и было скользко ехать..на каждом правом повороте и при перестроении машину немного разворачивало левым боком (насчет колеса, видимо, я не ошибся). Резина зимняя шипованная, почти новая. Ездить небезопасно, поэтому пока стоит у дома. Записался в официальный сервис, чтобы мастер посмотрел что с ней. Подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с подобной проблемой? Как мне действовать, что лучше сделать? Я предполагаю, что сход развал и диагностику подвески..ездить ай как хочется..от каких "процедур" стоит отказаться и как поступить? В сервисах очень любят выжимать деньги, прям как в платных мед центрах. Могут ли при выявлении поломки сделать все по гарантии (в том числе и трубки)?

  2. Местный Астравод pada на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    разумно в ближайший от дома обычный сервис заехать желательно по опелям кто специализурется ,пусть посмотрят что и как на форуме есть список сервисом . только осмотр и причины .А по выводам к офицалам поедите. http://astraclub.ru/forums/142-%D0%9...B8%D1%81%D1%8B
    1.3.Астра.10г.

  3. BANNED Астравод zmey1234 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от plipatkin Посмотреть сообщение
    сделать все по гарантии
    Отметки в сетвисной книжке есть о прохождении ТО?

  4. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от plipatkin Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем..три дня назад заметил, что заднее левое колесо немного "развернуто". Стоит не так, как правое.
    а когда покупал куда смотрел, машина 11-го а уже третий хозяин - это не спроста, за сто рублей что-ли купил?
    теперь ищи на форуме хороший опелевский сервис и туда

  5. Цитата Сообщение от plipatkin Посмотреть сообщение
    Прошлый владелец утверждает, что делал ТО 60
    Должна быть отметка в сервисной книжке

    Цитата Сообщение от plipatkin Посмотреть сообщение
    Спустя час езды, а вчера вообще сразу начал туго поворачиваться руль. На месте и когда держу тормоз его можно повернуть только двумя руками (с усилием ощутимым), а во время езды он становится "легким".
    У меня была похожая ситуация на такой-же машине 2011 и тоже при пробеге 60К . Итог: замена трубки гидроусилителя руля по гарантии. Пока ждал доставки детали, месяц ездил и качал руки.

  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    а когда покупал куда смотрел, машина 11-го а уже третий хозяин - это не спроста, за сто рублей что-ли купил?
    теперь ищи на форуме хороший опелевский сервис и туда
    +100500
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Новичок Новичок plipatkin на верном пути
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    pada, в 5 минутах езды от меня офиц сервис опель. В субботу туда поеду, мастер проконсультирует. "На глаз" он вряд ли выявит причину поломки..разумно ли сделать сход-развал или же есть альтернатива? дорогое удовольствие..и еще - если погнута задняя ось/балка, возможна ли ее замена или можно "выпрямить"?
    zmey1234, есть отметки, но прошлый владелец проговорился, что у него работает хороший знакомый в этот сервисе и отметку могли поставить просто так, без проверки машины..поэтому придется съездить в то место, где он обслуживал машину и взять се заказ-наряды, если они есть, конечно) А это другой конец Москвы.
    Виктор Васильевич, при покупке машины все было в порядке - и с колесами, и с двигателем, со всем, кроме отмеченного выше..собственно, в первом сообщении изложил всю суть) Возможно, попал в какую-то ямку или с трамвайных путей колесо "соскочило", не знаю..Жесткая подвеска и каждый лежачий полицейский проезжая, даже на скорости 10 км/ч ощущения, будто ось колесную оставил где-то сзади) Или я трудный и не заметил как попал..факт в том, колесо в процессе моего пользования стало боком..вот. Как утверждал хозяин прошлый - первый владелец отъездил полгода, затем сменил автомбиль (слишком маленький для семьи с ребенком), а мне продали, тк товарищ купил своей жене новую..она ездила на ней все это время. Купил не за сто рублей, а за приличную сумму..еще и каско на 80 тыс, тк мне 21год и стаж не такой большой..
    Спасибо тем, кто откликнулся. Я думал, что мое сочинение до конца даже не дочитают) Много БУКОВ
    Возвращаясь к теме..может быть еще будут советы?

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    щас такой выбор машин на вторичке- с ума сойдёшь, зачем брать машину за приличные деньги у второго хозяина, по теме подозреваю что машину надо капитально всю проверять

  9. Новичок Новичок r4z0r1n1 на верном пути
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    0
    Спасибо
    1 / 0
    балка задняя если даже была бы погнута - была бы вибрация при езде, хотя не представляю как ее можно было погнуть об трамвайные пути.
    болты на дисках все оригинальные стоят, без секреток? если с секреткой выкрути ее.. и я бы снял колесо мб когда меняли колеса под ступицу что-то попало и из за этого не плотно прилегает сам диск к ступице.. у меня так было прикипел диск к ступице не мог снять штамповыку качал-качал чуть машину с домкрата не уронил.. потом поставить обратно не мог, все в ржавчине пока не счистил не становилось ровно, тоже как бы криво стояло, в общем отпишись как посмотришь - мне прям интересно в чем беда, а по тормозам мб что-то с вакуумом?

    балка задняя если даже была бы погнута - была бы вибрация при езде, хотя не представляю как ее можно было погнуть об трамвайные пути.
    болты на дисках все оригинальные стоят, без секреток? если с секреткой выкрути ее.. и я бы снял колесо мб когда меняли колеса под ступицу что-то попало и из за этого не плотно прилегает сам диск к ступице.. у меня так было прикипел диск к ступице не мог снять штамповыку качал-качал чуть машину с домкрата не уронил.. потом поставить обратно не мог, все в ржавчине пока не счистил не становилось ровно, тоже как бы криво стояло, в общем отпишись как посмотришь - мне прям интересно в чем беда, а по тормозам мб что-то с вакуумом?
    Opel Astra H GTC 1.6 105л.с МКПП 06г 177тыс.

  10. что то жесткость подвески очень сильно описываешь,у меня нет ни стуков ни т.п,при переезде рельс ,и других неровностей,у тестя универсал,тоже все нармуль,смотри подвеску

  11. Новичок Новичок plipatkin на верном пути
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Виктор Васильевич, купил машину за 490тыс. Хотел именно трехдвер 1,8AT, космо, не старее 2011 и чтобы была на гарантии (понятно, чтобы была не кредитная, не больше 2 хозяев и все такое)..выбирал между киа сид, опель астра и форд фокус. ближе оказался именно опель. понравился он мне) а при таких критериях выбор не такой большой, уверяю. При покупке в офиц сервисе проверил двигатель - осмотр и комп диагностика, подвеску, электронику, по кузову мастер посмотрел еще..
    r4z0r1n1, без секреток. при замене вроде все в порядке было..да и давление в норме (по рекомендациям на крышке бензобака и руководству). по тормозам даже не знаю, надеюсь, ничего криминального, но ездить с такими страшно и небезопасно..насчет руля: самое интересное, что он никак не связан с задней осью и почему-то временами становится тугим. у каждой машины (опель я имею в виду) руль тяжелее поворачивать когда машина на месте или на тормозе, или он всегда должен легко крутиться? до этой поломки никаких усилий не прикладывал, когда поворачивал.
    Василий1983, я немного утрирую, но подвеска действительно жестковата (опель этот все же ближе к спортив машине). каждая кочка в задницу передается)

  12. на счет руля могу сказать лишь что на моих 2 авто руль крутится с одинаковым усилием как на стоянке,так и при движении,где-то здесь на форуме уже встречал описание подобных симптомов,щас точно не помню,но вроде это предшествовало проблемам с эгуром,уровень жидкости в норме?

  13. Новичок Новичок Persian на верном пути Аватар для Persian
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Странное у тебя КАСКО, дороговато как-то... А на диагностику съезди в Opel-Station, деньги с тебя не сдерут, еще и скидку сделают. Это автосервис по Опелям, цены ни как у официалов.

  14. Новичок Новичок plipatkin на верном пути
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Василий1983, да вроде..машина стоит несколько дней около дома, в субботу узнаю точно почему так.
    Persian, Каско в Ресо делал через знакомого/знакомого/знакомого Скинули 5%, больше никак. Страховка в рассрочку, поэтому переплат никаких нет. А стоимость я писал почему такая - 21 год, стаж менее года, без франшизы и все такое

  15. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от plipatkin Посмотреть сообщение
    Как мне действовать, что лучше сделать? Я предполагаю, что сход развал и диагностику подвески..ездить ай как хочется..от каких "процедур" стоит отказаться и как поступить?
    Так может вывернуть ЗАДНЕЕ колесо при офигительном наезде на бордюр. Чтобы определить самому, есть ли отклонение или нет- надо глянуть на протектор- если пропустили при осмотре косяк- то должна быть изношена резина изнутри колеса. Следующая операция: берем 4 скрепки, и делаем из них крючочки. Берем две нитки, длинной с автомобиль. Привязываем по крючку на одну сторону. Ставим руль ровно. Цепляем на передние колеса за протектор спереди, и натягиваем до заднего колеса. Цепляем крючок за протектор заднего колеса сзади и привязываем нитку так, чтобы она касалась в двух точках переднего колеса и в двух точках заднего. И так с двух сторон. Потом крутим руль, и смотрим, что происходит. Если одно заднее колесо перекошено, то картина будет следующая: Нитка касается покрышки переднего колеса спереди, а сзади не касается, и касается на заденем колесе в 2 точках. При повороте руля на маленький угол, наоборот. В этом случае регулировка схода не поможет, так как сход задних колес не регулируется. Надо выяснять, что погнуто и деформировано и менять. Хотя, как советовал
    Цитата Сообщение от r4z0r1n1 Посмотреть сообщение
    когда меняли колеса под ступицу что-то попало и из за этого не плотно прилегает сам диск к ступице..
    - тоже не лишним будет глянуть.

  16. Новичок Новичок plipatkin на верном пути
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    ..Съездил в субботу в сервис офиц по опелям. Сход-развал показал, что все в пределах нормы и я зря переживал (хотя до сих пор кажется, что криво стоит колесо; и не один я такого мнения). Колесо стоит нормально, мастер ничего ужасного не увидел. Насчет руля и педали тормоза - посмотрел уровни и состояние рабочих жидкостей, также все ОК. До сих пор тугая педаль и руль, не было такого раньше! Интересная фраза прозвучала - поездите часа 2, возникнет проблема и тут же приезжайте Забавно. ГУР тоже в норме. Вот такая история..

  17. Участник Астравод ЭксЕжевод на верном пути
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от plipatkin Посмотреть сообщение
    Сход-развал показал, что все в пределах нормы и я зря переживал (хотя до сих пор кажется, что криво стоит колесо; и не один я такого мнения)
    Ну так веревочками проверяли? Сразу все будет видно. Мне вот так тоже "мастряк" сказал, что все зашибись, сход и развал настроен, и через 15 тык съело резину на левом колесе... Веревочками настроил- все стало нормально.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)