Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Тема избита, но всё же...

  1. Новичок Новичок T200TT на верном пути
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Тема избита, но всё же...

    Вот и у меня начались головняки с термостатом(вентилятором). Очень нужен ваш совет. Прочитав на форумах что проблема в датчике термостата, заказал себе оригинал и на всякий случай датчик который в радиаторе. Установив новый термостат проблема с вентилятором решилась, но оказалось что сам термостат не исправен(плотно не закрывался). Поставили на следующий день назад старый термостат с неисправным датчиком. Новый термостат удалось доработать и всё стало плотно. Установив его непонятно почему перестал работать датчик и на новом. Т.к. желание заказывать еще один совсем пропало начали экспериментировать. Подключили к фишке датчик который заменили на радиаторе и мгновенно вентилятор выключился и надпись на табло о сервисе погасла. Начали подумывать как его привинтить, но резьбы на нём нет, прозвонив Тоётовский датчик которых валом под ногами валялось, выяснилось что они идентичны. Вообщем разобрав Тоётовский вынули из него сам элемент, припояли к нему провода, высверлили из корпуса термостата Опелевский и вставили туда свой колхоз, всё это добро залил эпаксидкой. Поставили и вуоля ни каких проблем, все вовремя включается при правильных температурах. Ура сказал бы я неубиваемым Японским датчикам, но чз 12 часов проблема вернулась на 30 мин и исчезла, на следующий день снова появилась так-же спустя 12 часов, но уже не уходила. Накинул другой в фишку и сразу всё в порядке, подключил снова к термостату всё работает, но думаю не на долго. Логики вообще в этих событиях не вижу, как быть? Диллера нет, сканерщиков нет, настроения нет.

  2. Новичок Новичок T200TT на верном пути
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Ответа я к сожалению не дождался. Хочу вас обрадовать, отказ датчика термостата происходит из-за перегорания транзистора или платы(какого именно разберусь) который при отказе пускает 12вольт на маловольтный датчик что и приводит к его перегоранию. Так что не понятно как вы обходитесь заменой термостата. Да, первые пол года пока происходит оплавление транзистора еще как-то более менее можно отсрочить проблему устанавливая свежие датчики, но это всё равно приведёт к моёму результату. В итоге спалил 4 датчика, опелевские работали около часа, японских хватало на 12 часов.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    поставь алюминиевый термос старого образца ,я ставлю обычный пластиковый пока гарантия ,на год хватает одного ,откуда сведения что датчик маловольтный ?

  4. Новичок Новичок T200TT на верном пути
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    в книжке по астре написано вроде что все 3 датчика одинаковые и имеют одинаковые сопротивления, померив два других на них подаётся ровно 5 вольт, а на термостат генераторное напряжение (12-15вольт). Предположу что что оно не сразу такое было, мало-мало умирающий транзистор выдавал скачками неправильное напряжение и выскакивала не на долго эта надпись...Но думаю рано и поздно будет как у меня. Вообще конструктив этого датчика таков что его поломка при правильных токах не возможна. Имеет место быть общий брак компьютеров в котром и кроется неисправность.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от T200TT Посмотреть сообщение
    в книжке по астре написано вроде что все 3 датчика одинаковые и имеют одинаковые сопротивления, померив два других на них подаётся ровно 5 вольт, а на термостат генераторное напряжение (12-15вольт). Предположу что что оно не сразу такое было, мало-мало умирающий транзистор выдавал скачками неправильное напряжение и выскакивала не на долго эта надпись...Но думаю рано и поздно будет как у меня. Вообще конструктив этого датчика таков что его поломка при правильных токах не возможна. Имеет место быть общий брак компьютеров в котром и кроется неисправность.
    вообщето транзистор либо работает ,либо нет и усиливает ток ,но не уменьшает его ,для этого резисторы ставят ,думаю всё дело в самом материале датчика ,хотя ваше предположение нужно проверить

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    усиливает ток
    это малая часть всех транзосторов, у них множество применений. А вообще, догадки автора кажутся крайне убедительными

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    это малая часть всех транзосторов, у них множество применений. А вообще, догадки автора кажутся крайне убедительными
    если это действительно так ,то плату конструктивно самому не изменить наверное

  8. Участник Начинающий Астравод Robs на верном пути
    Регистрация
    09.02.2013
    Сообщений
    35
    Спасибо
    2 / 0
    Если всё дело в завышенном напряжении на питании датчика, то несложно приколхозить внешний стабилизатор на 5 вольт из 12 ( померять только сперва потребляемый ток ) имеется куча интегральных стабилизаторов.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Robs Посмотреть сообщение
    Если всё дело в завышенном напряжении на питании датчика, то несложно приколхозить внешний стабилизатор на 5 вольт из 12 ( померять только сперва потребляемый ток ) имеется куча интегральных стабилизаторов.
    покупая машину стоимостью под лям ещё пытаться колхозить что-то ,лучше избавиться

  10. Участник Начинающий Астравод Robs на верном пути
    Регистрация
    09.02.2013
    Сообщений
    35
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    покупая машину стоимостью под лям ещё пытаться колхозить что-то ,лучше избавиться
    прежде чем избавиться, надо как-то решить проблему

  11. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    покупая машину стоимостью под лям
    Либо наш лям уже не котируется, либо у GM завышены цены.

    Цитата Сообщение от Robs Посмотреть сообщение
    прежде чем избавиться, надо как-то решить проблему
    я думаю, не важно с рабочим термосом или нет, машина скатится на дно обрыва

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  12. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Чего энто раздувать....ведь уже давно есть решение по проблеме термостата! Касаемо танцев с бубном....думаю просто заняться нечем, ещеб стабилизатор туда примостырить осталось и полетит ласточка! Поставь термостат от круза и живи спокойно!))
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  13. Новичок Новичок Dims на верном пути Аватар для Dims
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Поставил термик от круза и радуюсь
    Astra J Cosmo 1.6 Turbo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)