Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 149

Тема: сто в секундах

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс84
    но моя астра 1.8 вообще не едет )
    всё едет... залей 98Ult и крути по чаще... или перефразируй: покатался на 1.8 и захотел побыстеее...

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от -Никола-
    иду по мкаду ~150
    а что за без ты льёшь?...

  2. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    195 идет нормуль
    Да какой там "нормуль"... Того и гляди развалится.

  3. Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от VerSerj
    195 идет нормуль
    Да какой там "нормуль"... Того и гляди развалится.
    Посмотри мой ролик чуть выше. По поводу развалится.

    А на астре я ездил ее честные 210. По ГПС. Разгоняется конечно долго, но на этой скорости вполне адекватна.

    И как она рулится мне очень нравится! Немношко-бы недостаточную поворачиваемость прибрать и вообще было-п супер!
    _________________
    Андрей.

  4. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от shag
    А на астре я ездил ее честные 210. По ГПС. Разгоняется конечно долго, но на этой скорости вполне адекватна.

    И как она рулится мне очень нравится!
    Я имел ввиду ТАЗы. Люди на них ездят 150-180, вот я и думаю, какой кайф от такой езды?

  5. Еще раз! Вот ЭТО: http://www.myvi.ru/ru/videodetail.as...d6be67dcb&ap=0

    Почти самый обычный ТАЗ. Скорость в ролике временами около 200 кмч.

    Добавлено спустя 54 секунды:

    ЗЫ. ЭТОТ ТАЗ рулится В РАЗЫ лучше Опеля.
    _________________
    Андрей.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    обычный таз не рассчитан на такую скорость, в первую очередь тормоза, с такой скорости остановить его экстренно не предоставляется возможности, в лучшем случае просто перегреются тормоза, в худьшем потеря управляемости, подвеска по своей кинематике не рассчитана на такую скорость, после 140 зад начинает неприятно подруливать даже на ровной дороге, у меня на работе было куча новых тазов везде одно и тоже, рулевое управление на такой скорости вызывает жуткий дискомфорт так как требуется сильная постоянная концентрация

    а если конечно поменять тормозные диски, супорта, поставить хорошие стойки, поменять рейку рулевую, то тогда это будет уже не обычный таз, а в то же время астра позволяет ехать 160 и больше без дискомфорта и доработок, с гарантией того что вы сможете остановится, на астре езжу по выходным, на неделе по работе стараюсь на тазу и могу все это говорить не со слов, ТАЗ ГУАНО !

  7. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от shag
    Почти самый обычный ТАЗ. Скорость в ролике временами около 200 кмч
    Сужу по себе. Моя "десятка" развалилась бы.

  8. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    mikhail_om
    Цитата Сообщение от mikhail_om
    У меня 4-я передача 140 км/ч < 2500 об/мин
    Ну, это вряд ли. У 1.8АТ 2500 оборотов соответствуют скорости 100 км/ч.
    На 140 км/ч уже 3500 оборотов.

    На немецком автобане разогнался до 195 км/ч, что составляло 183 км/ч по GPS.

    Понял, почему европейцы не заморачиваются шумкой арок на Ц-классе. Там это просто нафиг не надо, асфальт абсолютно бесшумный.[/i]
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  9. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    shag, сравнил ралийную машину и стоковый опель...
    Ралиййный Опель явно уделал бы тазик.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    mikhail_om
    Цитата Сообщение от mikhail_om
    У меня 4-я передача 140 км/ч < 2500 об/мин
    Ну, это вряд ли. У 1.8АТ 2500 оборотов соответствуют скорости 100 км/ч.
    На 140 км/ч уже 3500 оборотов.

    На немецком автобане разогнался до 195 км/ч, что составляло 183 км/ч по GPS.

    Понял, почему европейцы не заморачиваются шумкой арок на Ц-классе. Там это просто нафиг не надо, асфальт абсолютно бесшумный.[/i]
    не знаю как там на 100, но 3000 это ровно 120, я разгонял по спидометру чуть больше 195, на GPS писало 185

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    не знаю как там на 100, но 3000 это ровно 120, я разгонял по спидометру чуть больше 195, на GPS писало 185
    У меня на изике на 3000 140км/ч - вчера на КАДе заметил. А на автомате всего 4 передачи, ясен, что обороты будут выше.
    Quod licet jovi, non licet bovi


  12. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    не знаю как там на 100, но 3000 это ровно 120
    Ну всё верно. 100 - 2500, 120 - 3000, 140 - 3500 и т.д.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    обычный таз не рассчитан на такую скорость, в первую очередь тормоза, с такой скорости остановить его экстренно не предоставляется возможности, в лучшем случае просто перегреются тормоза, в худьшем потеря управляемости, подвеска по своей кинематике не рассчитана на такую скорость
    Поэтому я сразу и поменял на 2112 подвеску на Koni + Eibach, тормоза на ATE. И потом летал 195. Потому и говорю, что нормуль. 8)
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    обычный таз не рассчитан на такую скорость, в первую очередь тормоза, с такой скорости остановить его экстренно не предоставляется возможности, в лучшем случае просто перегреются тормоза, в худьшем потеря управляемости, подвеска по своей кинематике не рассчитана на такую скорость
    Поэтому я сразу и поменял на 2112 подвеску на Koni + Eibach, тормоза на ATE. И потом летал 195. Потому и говорю, что нормуль. 8)
    На самом деле даже стоковая двенашка вполне себе едет по гравию 160-170. Проверял

    А по поводу сравнения раллийного таза и раллийного опеля... В разных классах они :-( А на основе новой астры и нету ничего, по крайней мере мне не известно. Тяжелая она слишком, не облегчишь до необходимых 800 кг.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Walter PPk
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    не знаю как там на 100, но 3000 это ровно 120, я разгонял по спидометру чуть больше 195, на GPS писало 185
    У меня на изике на 3000 140км/ч - вчера на КАДе заметил. А на автомате всего 4 передачи, ясен, что обороты будут выше.
    С чего-бы? Там просто передачи длиннее (на автомате). Первая до 60 по моему. Вторая - почти 150... И.т.д.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

    ЗЫ. И вообще, что за привычка обсирать ТАЗы. Нормальные машины ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Опель играет СОВСЕМ в другой ценовой категории.
    Ну какая еще машина за 3000 будет практически беспроблемно ездить пару-тройку лет???
    _________________
    Андрей.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shag
    С чего-бы? Там просто передачи длиннее (на автомате). Первая до 60 по моему. Вторая - почти 150... И.т.д.
    Ага, на 4ой 250 На автомате максималка значительно ниже чем на палке, как раз из-за 4 передач, поэтому и обороты больше при одинаковых скоростях, и значит бенза больше жрет.
    Quod licet jovi, non licet bovi


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    на 1-ой где то 65, на 2-ой 125, на 3-ей до 180 пробовал, на трассе автомат практически ни в чем в расходе не будет отличатся от механики ибо обороты практически одинаковые на высшей передаче, а гидротрансформатор блокируется после 80

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Максимальная скорость 210/190 палка/автомат, с расходом та же история.
    Quod licet jovi, non licet bovi


  18. Цитата Сообщение от Walter PPk
    Цитата Сообщение от shag
    С чего-бы? Там просто передачи длиннее (на автомате). Первая до 60 по моему. Вторая - почти 150... И.т.д.
    Ага, на 4ой 250 На автомате максималка значительно ниже чем на палке, как раз из-за 4 передач, поэтому и обороты больше при одинаковых скоростях, и значит бенза больше жрет.
    Не думаю, что из-за 4 передач... Думаю собственно из-за автомата... Хотя - фиг знает. Я автоматы не люблю и не очень-то знаю.
    Вообще не люблю все лишнюю электронику в аффте. Я-п и АБС выкинул, если-бы регулятор на задней оси был... А то по неровностям оно работает просто СТРАШНО! В смысле не тормозит совсем.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    У меня Астра жрет по проппкам почти 15 литров. Я смирился.
    _________________
    Андрей.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    а когда кажется что не тормозит надо еще сильнее давить, а по поводу максималки, слышал что там ограничитель стоит

  20. Мне не кажется Оно дествительно не тормозит :-( Попробуй на асфльте с кучей мелких выбоин нажать тормоз в пол. Будешь неприятно удивлен Вот на сухом РОВНОМ асфальте опель действительно тормозить ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    На автоматных? врятли! На ручке ограничитель - обороты мотора. На максималке 6000 на пятой. Или чуть больше не помню.
    _________________
    Андрей.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Walter PPk на верном пути Аватар для Walter PPk
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Город - герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    слышал что там ограничитель стоит
    На автомате ограничитель
    Quod licet jovi, non licet bovi


  22. Цитата Сообщение от Walter PPk
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    слышал что там ограничитель стоит
    На автомате ограничитель
    Атпилить к чертям!
    _________________
    Андрей.

  23. Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от BlackApple
    реально ехать перестает около 5.8-5.9,
    Чёт у тебя не то с мотором, у 1.8 максимальная моща на 6300, где он и переключает. Не знаю как на АТ, но на ручке с кнопкой разгоняется и едет гораздо веселее.
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/6300
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 175/3800
    Так вот переключиться нужно так с 1->2 2->3 3->4, чтоб попасть в 3800 от туда начнется самый лучший набор. А крутить до 6,3 и потом попасть в 4300 смысла нет.
    Вообщем мое мнение! что после 5.9 не едет а громко шумит лишнии секунды и пытается докрутить до точки переключения это 0.4 тыс об|мин, при переключении на следующую передачу это не влияет так как не выпадает из момента.2110 может ехать около 230 км|ч (расчетно) с мотором не менее 140 л\с на стандарнтом ряду на пятой передаче с главной парой 3,5 или с шестой передачей (точно не помню передаточное число около 0,65) с более короткой парой. Видел в сети в Екселе сделали расчет мах скорости в зависимости от диаметра колес пердаточных чисел коробки.
    Я измерял по тестовому режиму БК (скорость) а время таймером. вообщем 11 сек до 100 едет, до сотых пох. Разница в 1-2 сек на скорости 100 км\ч в метрах оч.велика а на трассе после 100-120 тазы и многи ино. отдыхают. Пользуйтесь 1-2-3

    1.8 XER 140 АТ

  24. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    shag
    че ты народ с толку сбиваешь своим видео. В том тазу ВСЕ другое, включая тормоза и подвеску.. обычный разлетится давно..так что видео не к месту...кстати, и цена того таза наверное никак не 3000
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от BlackApple
    Видел в сети
    Скорее всего ты имел ввиду это? http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Местный Астравод mikhail_om на верном пути Аватар для mikhail_om
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Мытищи, Осташковское ш.
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    На 140 км/ч уже 3500 оборотов.
    Да, ошибся, 120 - 3000 об, 140 - 3500 об. На хорошем асфальте на 140 в салоне тихо, двигатель не мешает абсолютно.

    Цитата Сообщение от BlackApple
    после 5.9 не едет а громко шумит лишнии секунды
    Похоже на то. ИМХО на автомате для эффективного разгона прикольнее самому переключать на нужных тебе оборотах а не втыкать спорт режим.

    Кстати обсуждение было когда кнопку на рычаге переключения приходится давить на автомате. Там хитрее все. Например с D на 3 без кнопки нельзя, а с 3 на D - можно. Также со 2 на 1 без кнопки не переключишь, а обратно можно. Перемудрили по-моему, начинаешь ее везде давить и защита от дурака в итоге не работает.

  27. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от __madD__
    Цитата Сообщение от -Никола-
    иду по мкаду ~150
    а что за без ты льёшь?...
    95ый на BP не Ultimate
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    95ый на BP не Ultimate
    сожги весь бак, так чтоб литра 2 осталось и залей 98Ult... и нажми на педалько!... приятно удивишься

  29. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от __madD__
    Цитата Сообщение от -Никола-
    95ый на BP не Ultimate
    сожги весь бак, так чтоб литра 2 осталось и залей 98Ult... и нажми на педалько!... приятно удивишься
    Как нибудь попробую, но я сомневаюсь что 99я шла на 98м ульте ).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  30. Участник Начинающий Астравод iadam на верном пути Аватар для iadam
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    На почти стоковой 2112 вполне комфортно до 160-170 (160-норма), 180-шумы донимают, 190-уже на взлет, но управляемость в норме (и спидометр тож). Причем только на 95 ульте. Правда при такой езде ТО желательно каждые 5 тыс. Благо осталось на ней ездить меньше месяца.
    Такое ощущение что все зависит от положения звезд над заводом. Некоторых до 160 не разгонишь, другим 190 норма.

    А на видео подвеска не родная.
    Astra cosmo черный 1.8 AT *613**199

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)