обычный таз не рассчитан на такую скорость, в первую очередь тормоза, с такой скорости остановить его экстренно не предоставляется возможности, в лучшем случае просто перегреются тормоза, в худьшем потеря управляемости, подвеска по своей кинематике не рассчитана на такую скорость, после 140 зад начинает неприятно подруливать даже на ровной дороге, у меня на работе было куча новых тазов везде одно и тоже, рулевое управление на такой скорости вызывает жуткий дискомфорт так как требуется сильная постоянная концентрация
а если конечно поменять тормозные диски, супорта, поставить хорошие стойки, поменять рейку рулевую, то тогда это будет уже не обычный таз, а в то же время астра позволяет ехать 160 и больше без дискомфорта и доработок, с гарантией того что вы сможете остановится, на астре езжу по выходным, на неделе по работе стараюсь на тазу и могу все это говорить не со слов, ТАЗ ГУАНО !
обычный таз не рассчитан на такую скорость, в первую очередь тормоза, с такой скорости остановить его экстренно не предоставляется возможности, в лучшем случае просто перегреются тормоза, в худьшем потеря управляемости, подвеска по своей кинематике не рассчитана на такую скорость
Поэтому я сразу и поменял на 2112 подвеску на Koni + Eibach, тормоза на ATE. И потом летал 195. Потому и говорю, что нормуль. 8)
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
обычный таз не рассчитан на такую скорость, в первую очередь тормоза, с такой скорости остановить его экстренно не предоставляется возможности, в лучшем случае просто перегреются тормоза, в худьшем потеря управляемости, подвеска по своей кинематике не рассчитана на такую скорость
Поэтому я сразу и поменял на 2112 подвеску на Koni + Eibach, тормоза на ATE. И потом летал 195. Потому и говорю, что нормуль. 8)
На самом деле даже стоковая двенашка вполне себе едет по гравию 160-170. Проверял
А по поводу сравнения раллийного таза и раллийного опеля... В разных классах они :-( А на основе новой астры и нету ничего, по крайней мере мне не известно. Тяжелая она слишком, не облегчишь до необходимых 800 кг.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Walter PPk
Сообщение от Nunsellmo
не знаю как там на 100, но 3000 это ровно 120, я разгонял по спидометру чуть больше 195, на GPS писало 185
У меня на изике на 3000 140км/ч - вчера на КАДе заметил. А на автомате всего 4 передачи, ясен, что обороты будут выше.
С чего-бы? Там просто передачи длиннее (на автомате). Первая до 60 по моему. Вторая - почти 150... И.т.д.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
ЗЫ. И вообще, что за привычка обсирать ТАЗы. Нормальные машины ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Опель играет СОВСЕМ в другой ценовой категории.
Ну какая еще машина за 3000 будет практически беспроблемно ездить пару-тройку лет???
С чего-бы? Там просто передачи длиннее (на автомате). Первая до 60 по моему. Вторая - почти 150... И.т.д.
Ага, на 4ой 250 На автомате максималка значительно ниже чем на палке, как раз из-за 4 передач, поэтому и обороты больше при одинаковых скоростях, и значит бенза больше жрет.
на 1-ой где то 65, на 2-ой 125, на 3-ей до 180 пробовал, на трассе автомат практически ни в чем в расходе не будет отличатся от механики ибо обороты практически одинаковые на высшей передаче, а гидротрансформатор блокируется после 80
С чего-бы? Там просто передачи длиннее (на автомате). Первая до 60 по моему. Вторая - почти 150... И.т.д.
Ага, на 4ой 250 На автомате максималка значительно ниже чем на палке, как раз из-за 4 передач, поэтому и обороты больше при одинаковых скоростях, и значит бенза больше жрет.
Не думаю, что из-за 4 передач... Думаю собственно из-за автомата... Хотя - фиг знает. Я автоматы не люблю и не очень-то знаю.
Вообще не люблю все лишнюю электронику в аффте. Я-п и АБС выкинул, если-бы регулятор на задней оси был... А то по неровностям оно работает просто СТРАШНО! В смысле не тормозит совсем.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
У меня Астра жрет по проппкам почти 15 литров. Я смирился.
Мне не кажется Оно дествительно не тормозит :-( Попробуй на асфльте с кучей мелких выбоин нажать тормоз в пол. Будешь неприятно удивлен Вот на сухом РОВНОМ асфальте опель действительно тормозить ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На автоматных? врятли! На ручке ограничитель - обороты мотора. На максималке 6000 на пятой. Или чуть больше не помню.
Чёт у тебя не то с мотором, у 1.8 максимальная моща на 6300, где он и переключает. Не знаю как на АТ, но на ручке с кнопкой разгоняется и едет гораздо веселее.
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 175/3800
Так вот переключиться нужно так с 1->2 2->3 3->4, чтоб попасть в 3800 от туда начнется самый лучший набор. А крутить до 6,3 и потом попасть в 4300 смысла нет.
Вообщем мое мнение! что после 5.9 не едет а громко шумит лишнии секунды и пытается докрутить до точки переключения это 0.4 тыс об|мин, при переключении на следующую передачу это не влияет так как не выпадает из момента.2110 может ехать около 230 км|ч (расчетно) с мотором не менее 140 л\с на стандарнтом ряду на пятой передаче с главной парой 3,5 или с шестой передачей (точно не помню передаточное число около 0,65) с более короткой парой. Видел в сети в Екселе сделали расчет мах скорости в зависимости от диаметра колес пердаточных чисел коробки.
Я измерял по тестовому режиму БК (скорость) а время таймером. вообщем 11 сек до 100 едет, до сотых пох. Разница в 1-2 сек на скорости 100 км\ч в метрах оч.велика а на трассе после 100-120 тазы и многи ино. отдыхают. Пользуйтесь 1-2-3
shag
че ты народ с толку сбиваешь своим видео. В том тазу ВСЕ другое, включая тормоза и подвеску.. обычный разлетится давно..так что видео не к месту...кстати, и цена того таза наверное никак не 3000
Да, ошибся, 120 - 3000 об, 140 - 3500 об. На хорошем асфальте на 140 в салоне тихо, двигатель не мешает абсолютно.
Сообщение от BlackApple
после 5.9 не едет а громко шумит лишнии секунды
Похоже на то. ИМХО на автомате для эффективного разгона прикольнее самому переключать на нужных тебе оборотах а не втыкать спорт режим.
Кстати обсуждение было когда кнопку на рычаге переключения приходится давить на автомате. Там хитрее все. Например с D на 3 без кнопки нельзя, а с 3 на D - можно. Также со 2 на 1 без кнопки не переключишь, а обратно можно. Перемудрили по-моему, начинаешь ее везде давить и защита от дурака в итоге не работает.
На почти стоковой 2112 вполне комфортно до 160-170 (160-норма), 180-шумы донимают, 190-уже на взлет, но управляемость в норме (и спидометр тож). Причем только на 95 ульте. Правда при такой езде ТО желательно каждые 5 тыс. Благо осталось на ней ездить меньше месяца.
Такое ощущение что все зависит от положения звезд над заводом. Некоторых до 160 не разгонишь, другим 190 норма.