А я вчера дол ей все что можно, 1,2,3 до отсечки. Вторую даже почему-то на 7 тысячах включил. Машина 4 тыс. прошла я считаю что машина должна работать. это для нее нормальный режим.
Стартовал с 12й 1.6 она далеко от меня ушла. [/quote]
Не понимаю как это происходит, мой опель 1.4 держится вполне достойно! Я тазам не проигрываю, может у нас в городе тазы хреновые? Я честно свою астрочку зауважал после обкатки когда начал ее крутить побольше (но без отсечек). Вообще даже и гоняться с ними не хочется, я как представлю грохот стоящий у них в салоне и ужасные перекошенные панели внутри, мне становится их жалко.
Коллеги, я никогода не владел иномаркой, на каких оборотах происходит отсечка и как это можно понять что она произошла? Двигатель глохнет, обороты падают, что происходит?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от ballbanger
Не понимаю как это происходит, мой опель 1.4 держится вполне достойно! Я тазам не проигрываю, может у нас в городе тазы хреновые? Я честно свою астрочку зауважал после обкатки когда начал ее крутить побольше (но без отсечек). Вообще даже и гоняться с ними не хочется, я как представлю грохот стоящий у них в салоне и ужасные перекошенные панели внутри, мне становится их жалко.
С 99-ками лучше не гоняться у них иногда стрелка горизонтально ложится, зашкаливает, а что при этом от нее отвалится не известно. Но вваливать больше чем 200 они умеют
99 чисто физически при своей мощности больше 170 не поедет, то что спидометр показывет 200 и больше это все лажа, у меня есть фотка где у меня стрелка вниз стоит ровно, только с горы и резина чуть пониже профилем, скорость при этом реальная вряд ли больше 170, а то может и меньше. Со светофора - да может, после 120 умирает, масса то у 99 - меньше тонны а у вас все 1300.
Nunsellmo, не согласна...у меня первая машина была 9-ка...в дальних поездках я на ней разгонялась до 190 и она вполне хорошо себя чувствовала, если не считать разве что весьма сильной вибрации в руле....
Astra H GTC 1,8 AT Cosmo, Black Sapphire + много-много всего...
190 - реальные 160 не более, у меня этих тазов штук 5 было за последнее время, спидометр врет более чем на 10%, у астры кстати при 220 на самом деле вы едете 200, у всех машин так абсолютно, так положено - надо чтоб завышал по безопасности.
кстати да, ощутил разницу между тазом без евро и тазом евро 2, с евро 2 тупее, так он еще и подумывает немного после переключения передач, раскатываю раскатываю и че то никак, прошлая с мелкими доработками 160 набирала на 3-ей передаче ближе к 7000 об, потом до 200 - по спидометру естественно.
190 - реальные 160 не более, у меня этих тазов штук 5 было за последнее время, спидометр врет более чем на 10%, у астры кстати при 220 на самом деле вы едете 200, у всех машин так абсолютно, так положено - надо чтоб завышал по безопасности.
по советскому госту было (где-то читал) завышать должно от 1 до 10%
+5 км/ч
Как щас не знаю но возможно все осталось
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
Nunsellmo, ну если у абсолютно всех машин ( и иномарок в том числе) так, те завышение на 10%, то могу допустить такой вариант, ибо мои 190 совпадали с показаниями бмв, с которой мы вместе ехали...
Valdemarka, а моя "некорректная" фраза тебе непонятна оказалась что ли? или в чем тогда суть твоей корректировки?
stormtrooper, че смешного?
Astra H GTC 1,8 AT Cosmo, Black Sapphire + много-много всего...
Nunsellmo, ну если у абсолютно всех машин ( и иномарок в том числе) так, те завышение на 10%, то могу допустить такой вариант, ибо мои 190 совпадали с показаниями бмв, с которой мы вместе ехали...
Valdemarka, а моя "некорректная" фраза тебе непонятна оказалась что ли? или в чем тогда суть твоей корректировки?
stormtrooper, че смешного?
просто стормтруперу интересно как ты поняла что спидометр показывает 190 когда у него нет такого показателя(если честно я видел стоковые спидометры 180км/ч)больше не видел честно...а со стрит ракерами не дружу
у меня отсечка на 6400, летом упирался регулярно на 2 ой передаче, просто при достижении 6400 дальше не идет, сбрасывает обороты, такой поттуп легкий, следующая передача и дальше.
Про скорость, один раз (для проверки) положил стрелку на своем Жопеле, стрелка легла на 260, это показания спидометра, а по факту это паспортные 237 (не помню точно).
190 - реальные 160 не более, у меня этих тазов штук 5 было за последнее время, спидометр врет более чем на 10%, у астры кстати при 220 на самом деле вы едете 200, у всех машин так абсолютно, так положено - надо чтоб завышал по безопасности.
гыыыыыыыыыы. а ж ностальгия прошибла, когда на кривенькую торпедо 99 глянул.
ребята, заканчивайте всех тут "рвать на двухста" - детский сад
п.с. в ветке стоИт сильный запах тазоводов
п.п.с. опиль ацтой.
афтару по теме: нормально 1,4 едет, не надо париться. замечателные качества твоей машины заключаются не в возможности "сделать" таз со светофора, ищи что-нибудь другое, ибо найти несложно. а с тазами не гоняйся, езди с достоинством
свою астрочку зауважал после обкатки когда начал ее крутить побольше (но без отсечек
Это не мои слова, прошу их ко мне не применять
У меня брательник так скорость разгона до 100 на своем тазе мерил, говорит типа по паспорту че-то там столько то, поехали... И давай, как дед-инвалид еле-еле ехать, нет, крутил он почти до конца, но так ди-на-мич-но, как эстонец. Хотя, в 40 секунд уложились
Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
Васька - Петя, иногда Озерки
Ну имхо 1,8 должен по-любому быстрее 175 ехать... вообще бред какой-то..
И потом почему максимальная скорость 1,4 на 28 км/ч БОЛЬШЕ чем у 1,6.. не логично как-то.. автора в топку
Я не знаю какая там у тазов реальная скорость, но когда летом ездили автопробегом (Я, девятка 1.5, и десятка 1.6 8V), то мне из них раздавались возмущенные звонки про недопустимость еды на скорости 160-170, в то время как у меня на спидометре было 140. Потом проверяли еще - у меня 120, у них 140+.
1.4 двигатель едет с 30-40 км/ч нормально, только вот трогается тяжело.