у седана есть только два плюса: он чуть-чуть тише, и чуть-чуть мягче, чем караван (заметно в основном при езде сзади).
по всему остальному, от качества сборки до практичности, караваны превосходят седанов.
я бы выбирал астру фемили между хетчем и караваном, седан бы не рассматривал.
Больше у седана плюсов: температура в салоне не меняется при открытии багажника хоть зимой (когда -25) хоть летом (когда +35). Потом однозначно безопаснее при "ударе в зад"... а если там сидят дети, то очень важный нюанс. Ну и музыка (саб в коробке с навешенным усилителем) "лучше встает" и звучит именно в седане
Больше у седана плюсов: температура в салоне не меняется при открытии багажника хоть зимой (когда -25) хоть летом (когда +35). Потом однозначно безопаснее при "ударе в зад"... а если там сидят дети, то очень важный нюанс. Ну и музыка (саб в коробке с навешенным усилителем) "лучше встает" и звучит именно в седане
угу. Только вот, как мне тут сказали, сИдан не молодежно. Ну все. Все плюсы втопку. Ты забыл еще про аэродинамику, благодаря которой жопа седана грязная не до самой крыши, как у хэтча/сарая.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Меня всегда забавлял довод про "не меняется температура в салоне при открытии багажника". А что, часто приходится багажник на морозе открывать? Я вот раз в неделю, когда в магазин за продуктами езжу.
Сообщение от Igor74
Потом однозначно безопаснее при "ударе в зад"... а если там сидят дети, то очень важный нюанс.
При ударе сзади работает силовая структура кузова, а не пустой железный ящик.
При ударе сзади работает силовая структура кузова, а не пустой железный ящик.
При ударе в зад, если тебя именно ударили, а не таранят на 60+ в седане сомнется этот самый ящик, а если пнут хэтч, то в салон полетит стекло 5 двери, а до ремонта надо будет сооружать веселую конструкцию под названием "Вся жопа в скотче, чтоб хотябы не дуло" Конечно это одна из ситуаций. Можно и седан сложить до средней стойки...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino
вы можете предоставить официальные замеры того, что удар сзади седан держит лучше чем хетч? все это не больше чем ваши довыды.
Как раньше говорили что большая машина держит удар лучше чем смарт
Destino
вы можете предоставить официальные замеры того, что удар сзади седан держит лучше чем хетч? все это не больше чем ваши довыды.
Как раньше говорили что большая машина держит удар лучше чем смарт
До сих пор так и говорят. Берут а-ля чери тигго и думают что весь мир нае... Обманули...
Sinka
попробуй прочитать внимательнее что я написал. Я не пишу про полноценный въезд в зад на 60+ в стоячего, например, а про небольшой удар, при котором у седана отвалиццо бампер и помнется багажник, а хэтч получит деформацию 5 двери и открытый путь для погоды в салон.
Мои доводы основаны на наблюдениях. Видел много битых в зад седанов, у которых цело стекло и спокойно ездящих до ремонта и не меньше хэтчей с жопой из скотча.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
При ударе на небольшой скорости шанс того, что разобьется заднее стекло на хэтчи не намного больше, чем на седане.
Кузов при сминании поглощает кинетическую энергию удара. Жопа хэтча более жесткая, а пустой железный ящик седана, увы, нет.
Никакого особого преимущества при наезде сзади седан не даст и оперировать подобным при выборе кузова несколько странно.
При ударе на небольшой скорости шанс того, что разобьется заднее стекло на хэтчи не намного больше, чем на седане.
Кузов при сминании поглощает кинетическую энергию удара. Жопа хэтча более жесткая, а пустой железный ящик седана, увы, нет.
Никакого особого преимущества при наезде сзади седан не даст и оперировать подобным при выборе кузова несколько странно.
не, как раз не у седана, а у хетча пустой багажник, там проем по всей ширине салона, а у седана перегородка, где спинка задних сидений, т.е как бы люк образуется если разложить заднюю спинку, кузов седан жестче вэтом плане, чем хетч, это не только в опеле...
При ударе на небольшой скорости шанс того, что разобьется заднее стекло на хэтчи не намного больше, чем на седане.
Кузов при сминании поглощает кинетическую энергию удара. Жопа хэтча более жесткая, а пустой железный ящик седана, увы, нет.
Никакого особого преимущества при наезде сзади седан не даст и оперировать подобным при выборе кузова несколько странно.
Это 5-я дверь-то жестче, чем ящик седана? Окей....
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino
нет, дерзких новичков как ты тут клуб.
и почему ты принял мое сообщение как команда фас тебе? я тебя упомянул?
что хочешь все доказать то? мы все уже давно поняли что самые классные паццаны только из НиНо.
зы и так, про "Астра" седан. Она именно в кавычках, ибо Астра это исключительно Хетч или Универсал. Седан - для стран третьего мира да для Рашки, тут любят когда Хетчам багажник приваривают.
Destino
нет, дерзких новичков как ты тут клуб.
и почему ты принял мое сообщение как команда фас тебе? я тебя упомянул?
что хочешь все доказать то? мы все уже давно поняли что самые классные паццаны только из НиНо.
зы и так, про "Астра" седан. Она именно в кавычках, ибо Астра это исключительно Хетч или Универсал. Седан - для стран третьего мира да для Рашки, тут любят когда Хетчам багажник приваривают.
ЖЫР с монитора вытирать теперь за тобой....
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
не, как раз не у седана, а у хетча пустой багажник, там проем по всей ширине салона, а у седана перегородка, где спинка задних сидений, т.е как бы люк образуется если разложить заднюю спинку, кузов седан жестче вэтом плане, чем хетч, это не только в опеле...
Перегородка не является синонимом жесткости. Вопрос в конструкции и материалах.
Современные кузова кабриолетов жестче седанов десятилетней давности.