вся приблуда стоит в багажнике! там усилок сабвуфер и эти stinger-это конденсаторы 2 штуки они выходят в усилок-а к ним нужно подсключить 4 провода, у стингеров (2 пары + и -)
все 8 проводов одного цвета синего, один с белой полосой.
Ну да. Это оно. Проводочки твои идут от головы, а с этой приблуды - на тюльпаны и на вход усилителя. Два их потому, что один на передние каналы, второй на задние. Саб тут ваще ни при чем. А как понять какие провода куда втыкать - геморой. Можно попытаться федером и балансом на магнитоле включить поочередно каждый из каналов и поискать соответствующую пару проводов в багажнике. А наверняка - передернуть проводку. Ты присмотрись: может хоть какие-то меточки там остались?
У тебя магнитола штатная, у не нет линейных выходов. Эти примочки нужны чтобы подрубить усилитель прямо на провода для динамиков (они-то и есть те самые 4 пары). Отодрал провода - сигнал на усилитель не приходит - тишина везде. А саб у тебя или с этого же усилителя, или со своего, и согнал на него взят с этих же проводов.
Сообщение от Слава Art
а фэйдером ты имеешь ввиду как это сделать?
Это в настройках магнитолы есть баланс (влево, вправо) и фэйдер (вперед, назад). Вот можно попробовать, например, перевести все до упора влево вперед, взять любой динамик и, прикладыввая к его выводам поочередно оторванные провода, найти нужную пару. Порнография этого маневра в том, что определить полярность подключения не получится чисто на слух.
колонки впереди работают и без уселителя, а саб идет от этого же усилетеля!
сзади еще в акустической полки 2 колонки!
если папробывать методом тыка не грозит ли это замыканием?
Ну так провода не замыкай и не будет замыкания.
А ваще, надо разжиться тестером, вытащить магнитолу, найти куда там подключены эти провода (если они вообще туда подключены, а не у задних, например, динамиков) и прозвонить тупо тестером.
Это в настройках магнитолы есть баланс (влево, вправо) и фэйдер (вперед, назад). Вот можно попробовать, например, перевести все до упора влево вперед, взять любой динамик и, прикладыввая к его выводам поочередно оторванные провода, найти нужную пару. Порнография этого маневра в том, что определить полярность подключения не получится чисто на слух.[/QUOTE]
Ну так провода не замыкай и не будет замыкания.
А ваще, надо разжиться тестером, вытащить магнитолу, найти куда там подключены эти провода (если они вообще туда подключены, а не у задних, например, динамиков) и прозвонить тупо тестером.
я имею ввиду у меня 2 стингера у каждого по 2 пары - и + вот и идут к нима 8 проводов-вот как будет если я подключу их методом тыка к стингерам!
Объясняю. Кто-то до тебя отодрал провода от задних динамиков (или у самих динамиков, или у магнитолы), присабачил к ним вот эти твои тонкие синие проводочки и через преобразователь бросил их на усилитель. Задача упрощается. Нужно взять (или купить не дорогой) тестер (он же мультиметр) и прозвонить эти проводочки. Найдуться 4 пары замкнутых проводов (2 плюса и 2 минуса с левого заднего динамика и 2 плюса и 2 минуса с правого заднего динамика). Понять где провода слева, а где справа можно с помощь любого динамика (его требуется найти дома в пыльном чулане, попросить у друга и т.п.) Заваливаешь на магнитоле, например, баланс влево, фейдер назад и поочередно прикладываешь к добытому динамику полученные ранее пары проводов. Как услышал звук - искомая комбинация для левого канала нашлась, повторяем процедуру для правой стороны. Потом вставляешь провода под винты в свои преобразователи (в каждый по 1+ и 1- слева и 1+ и 1- справа). Преобразователи получатся подключены абсолютно одинаково.
Ну брат, был бы ты со своей бедой поближе...помог бы делом.
Тестеры уже в обычных хозяйственных продают за копейки, динамик отодрать можно от чего-нить...
Сообщение от Слава Art
не крутит одометр пробег-суточный ноль а общий 92тыс, и не показывает температуру за бортом! в чем может быть проблема?
Ну это отдельная песня. Надо ошибочки попытаться почитать. Датчик температуры - обрыв скорее всего или помер он.
Лучше отдельную тему создать, пока бана не впаяли.