После покупки я обратил внимание, что при некоторых разгонах на одной из передач (скорость от 40-60) машина как будто 2 раза переключалась в этом диапазоне... Я почитал на форуме, многие пишут, что это норма и успокоился. Но на прошлой неделе заметил, что количество толчков значительно увеличилось, фактически в диапазоне 40-60 км/ч я как будто ехал по неровной дороге, вначале мне казалось, что одним колесом я заезжаю на разделительную линию, что на перекрестках (где она рисуется квадратиками). Но это длилось 3 дня. После чего я и стал искать мастерскую, а машину поставил на паркиовку. Однако вчера нужна была срочно машина и я снова сел за руль.... и что самое странное толчки эти пропали совсем. То есть вообще нет никаких лишних толчков, только одиночные при переключении скоростей. Катаюсь второй день - толчков нет.... Хз с чем терь ехать к мастерам, разве что на диагностику, проверить уровень масла. Оф. дилер мне просто этого не стал делать взяв за диагностику 5К рублей.
После покупки я обратил внимание, что при некоторых разгонах на одной из передач (скорость от 40-60) машина как будто 2 раза переключалась в этом диапазоне... Я почитал на форуме, многие пишут, что это норма и успокоился. Но на прошлой неделе заметил, что количество толчков значительно увеличилось, фактически в диапазоне 40-60 км/ч я как будто ехал по неровной дороге, вначале мне казалось, что одним колесом я заезжаю на разделительную линию, что на перекрестках (где она рисуется квадратиками). Но это длилось 3 дня. После чего я и стал искать мастерскую, а машину поставил на паркиовку. Однако вчера нужна была срочно машина и я снова сел за руль.... и что самое странное толчки эти пропали совсем. То есть вообще нет никаких лишних толчков, только одиночные при переключении скоростей. Катаюсь второй день - толчков нет.... Хз с чем терь ехать к мастерам, разве что на диагностику, проверить уровень масла. Оф. дилер мне просто этого не стал делать взяв за диагностику 5К рублей.
Я бы тебе не советовал ехать в мастерские по ремонту АКПП, так как можешь попасть на разводку с их стороны. Моё мнение было озвучено в паре тем на форумах. Ты приедешь проверять масло в коробке, а они тебе покажут магнит в стружке и скажут, что нужно срочно снимать коробку и перебирать её (делать деффектовку, менять резинки). Обнови прошивки в блоках и катайся на здоровье, если всё будет ок! Это самое малое, чем ты можешь отделаться в этой ситуации - заплатить за прошивку и обновление блоков последними версиями ПО (несравнимо со стоимостью вскрытия АКПП).
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Нет, покупал в автосалоне б/у автомобилей. В сервисной книжке только запись о прохождении ТО и замене масла на 45К. Сейчас 60К. Двиг 1,6Т. После покупки поехал к дилеру где был последний ТО (км/ч), чтобы сделать комп.диагностику. Там мне сказали, что все ок, пора делать плановое ТО. Но я сильно подозреваю, что к компу ее не подключали, просто проверили по ошибкам, что выдает БК... А там 024 код - неработающих лампах номерного знака...
Приезжал Олег вчера ко мне, всё отлично, но моей коробке не помогло.
Значит всё таки гидроблок или механическая поломка......
Не кипишуй. ты найди просто место куда эвакуируешься заранее. т.е. с сервисом определись )))) Если хочешь провести профилактику,чтобы избежать поломки , то можно не угадать
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Не кипишуй. ты найди просто место куда эвакуируешься заранее. т.е. с сервисом определись )))) Если хочешь провести профилактику,чтобы избежать поломки , то можно не угадать
Ты машину забрал, шутник?
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Превед, земляк! Уточни, уровень масла в коробасе проверял? Вполне возможно что коробка на подходе и чем раньше обратишься к сервисникам, тем меньше выложишь. Если тачан едет, но трясёт, то есть шанс отделаться лёгким испугом. Вот когда машина сама встанет, тогда всё, держи карман шире. Вероятнее всего первый хозяин авту продал из-за этих рывков, не желая вкладываться в ремонт. Потому как при исправной коробке никаких рывков быть не должно, кроме небольших дерганий при переключении передач вверх. И ещё, узнай у Чинилова, занимаются ли они коробками. Их сервис как раз нараёне .
Превед, земляк! Уточни, уровень масла в коробасе проверял? Вполне возможно что коробка на подходе и чем раньше обратишься к сервисникам, тем меньше выложишь. Если тачан едет, но трясёт, то есть шанс отделаться лёгким испугом. Вот когда машина сама встанет, тогда всё, держи карман шире. Вероятнее всего первый хозяин авту продал из-за этих рывков, не желая вкладываться в ремонт. Потому как при исправной коробке никаких рывков быть не должно, кроме небольших дерганий при переключении передач вверх. И ещё, узнай у Чинилова, занимаются ли они коробками. Их сервис как раз нараёне .
Спасибо за адрес, уровень масла хз, оф. дилер сказал, что все нормально, но кто ж им верит? Поменяю сразу и свечи, вряд ли их вообще когда-нить меняли...
Спасибо за адрес, уровень масла хз, оф. дилер сказал, что все нормально, но кто ж им верит? Поменяю сразу и свечи, вряд ли их вообще когда-нить меняли...
Сразу поменять свечи и проверить уровень масла в коробке. Если пробег машины приходится на середину между ТО, то заодно поменяй масло в двигателе, так как ресурс масла GM 7500км(остальное время оно находится в двигателе в виде ОТРАБОТКИ).
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Превед, земляк! Уточни, уровень масла в коробасе проверял? Вполне возможно что коробка на подходе и чем раньше обратишься к сервисникам, тем меньше выложишь. Если тачан едет, но трясёт, то есть шанс отделаться лёгким испугом. Вот когда машина сама встанет, тогда всё, держи карман шире. Вероятнее всего первый хозяин авту продал из-за этих рывков, не желая вкладываться в ремонт. Потому как при исправной коробке никаких рывков быть не должно, кроме небольших дерганий при переключении передач вверх. И ещё, узнай у Чинилова, занимаются ли они коробками. Их сервис как раз нараёне .
Позвонил на сервис.... сказали. что автоматами не занимаются.... вот как-то так (
Вернее, замена масла, долив без проблем, а для диагностики и ремонта посоветовали обратится в специализированную мастерскую...
Сообщение от ZloyZloy
Сразу поменять свечи и проверить уровень масла в коробке. Если пробег машины приходится на середину между ТО, то заодно поменяй масло в двигателе, так как ресурс масла GM 7500км(остальное время оно находится в двигателе в виде ОТРАБОТКИ).
Мда, прекрасная новость ))) хорошо, что я привык 2 раза в год менять масло, независимо от пробега ))
В общем пригнал машину в шевиплюс.... жду вердикта с напряжением.... пока ехал сюда дергало постоянно, даже когда разгонялся на круизе на скорости выше 80. Приходилось сбрасывать газ. Такое ощущение,что не включалась передача и автомат сбрасывался на след передачу и только подняв оьороты до 5к начинался разгон
Результат проверки оказался неожиданным. Корбка ошибок не дает, но есть пропуск искры в 1 цилиндре и коробка, как я понял, разблокируется. Т.е. сбрасывает передачу, потом снова вкл. Проблема либо в свече, либо в катушке. Вот как-то так... но масло в корбке изрядно подгоревшее.
Я не шучу, знаешь говорят , не хочешь, чтобы кирпич на голову не упал не выходи из дома..
Машину не забрал , коробку собрали, но пока в машину не воткнули. Кстати сказали что масло в коробасе было горелое, хотя его менял 15 т км назад
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Кстати сказали что масло в коробасе было горелое, хотя его менял 15 т км назад
А ты что все масло менял?или только половину слил,а потом смешал с оставшимся? там 8,5 литров жидкости помещается.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Надеюсь, подходят к завершению мои "исследования" автомобиля после покупки. Сейчас меняю свечи в а/ц Омега, специализирющемся на GM и всем, что с этим концерном связано. К сожалению, у них не оказаолсь родных и денсовских свечей (я раньше на др машины ставил денсо и очч был ими доволен). Придется поставить нгк...
В общем, надеюсь, что проблему с коробкой избежать удалось. Всем большое спасибо за помощь и подсказки, сам бы разбирался и искал решения намного дольше
Надеюсь, подходят к завершению мои "исследования" автомобиля после покупки. Сейчас меняю свечи в а/ц Омега, специализирющемся на GM и всем, что с этим концерном связано. К сожалению, у них не оказаолсь родных и денсовских свечей (я раньше на др машины ставил денсо и очч был ими доволен). Придется поставить нгк...
В общем, надеюсь, что проблему с коробкой избежать удалось. Всем большое спасибо за помощь и подсказки, сам бы разбирался и искал решения намного дольше
Самое главное не торопиться с выводами и не впадать в панику. Диагностика - первым делом
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Мои проблемы не закончились.... боюсь только начинаются
После замены свечей (со слов мастера старые все пробивали) проблемы не исчезли, а на холостых появились единичные вибрации (толчки). Вернулся в мастерскую, там не оказалось диагноста, чтобы подключить машину к компу. По дороге домой еще хуже, вибрация стала постоянной. и на финише появился чек ((( В общем, терь вибрация появляется сразу, при движении загорается чек. В итоге машина на приколе, куда ее снова везти хз, и вообще я сомневаюсь, что ее можно своим ходом двигать (((
з.ы.
Прихожу к мысли, что народная молва почти не врет.... Не все машины со временем становятся опелем, но вот опель им становится по рождению....
Мои проблемы не закончились.... боюсь только начинаются
После замены свечей (со слов мастера старые все пробивали) проблемы не исчезли, а на холостых появились единичные вибрации (толчки). Вернулся в мастерскую, там не оказалось диагноста, чтобы подключить машину к компу. По дороге домой еще хуже, вибрация стала постоянной. и на финише появился чек ((( В общем, терь вибрация появляется сразу, при движении загорается чек. В итоге машина на приколе, куда ее снова везти хз, и вообще я сомневаюсь, что ее можно своим ходом двигать (((
з.ы.
Прихожу к мысли, что народная молва почти не врет.... Не все машины со временем становятся опелем, но вот опель им становится по рождению....
Кроме чека горит ещё какой то значок на приборной панели (ABS, ESP)?
Главное не впадать в панику,а провести вменяемую диагностику, возможно дело всё в модуле зажигания.
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Кроме чека горит ещё какой то значок на приборной панели (ABS, ESP)?
Главное не впадать в панику,а провести вменяемую диагностику, возможно дело всё в модуле зажигания.
Да, загорелся ESC (Электронная система динамической стабилизации и система контроля тягового усилия b), до этого он ни разу не загорался. А чек в основном мигает.
Да, загорелся ESC (Электронная система динамической стабилизации и система контроля тягового усилия b), до этого он ни разу не загорался. А чек в основном мигает.
Надеюсь, что обойдешься простой заменой модуля зажигания. У меня также чек мигал, горел значок ESP. В итоге модуль поменял и всё ок.
Где территориально живешь?
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Надеюсь, что обойдешься простой заменой модуля зажигания. У меня также чек мигал, горел значок ESP. В итоге модуль поменял и всё ок.
Где территориально живешь?
+1 , тоже самое было.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Надеюсь, что обойдешься простой заменой модуля зажигания. У меня также чек мигал, горел значок ESP. В итоге модуль поменял и всё ок.
Где территориально живешь?
СЗАО. Придется съездить снова в Омегу, когду там электрик будет. ТОЛько непонятно, почему это произошло после замены свечей. Кстати, код модуля напишите, чтобы по цене ориентироваться?
СЗАО. Придется съездить снова в Омегу, когду там электрик будет. ТОЛько непонятно, почему это произошло после замены свечей. Кстати, код модуля напишите, чтобы по цене ориентироваться?
12 08 086, есть аналог Delphi (тоже самое, что и оригинал) GN10234-12B1
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Я не шучу, знаешь говорят , не хочешь, чтобы кирпич на голову не упал не выходи из дома..
Машину не забрал , коробку собрали, но пока в машину не воткнули. Кстати сказали что масло в коробасе было горелое, хотя его менял 15 т км назад
Ну как коробка ведёт себя после ремонта?
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.