В чем может быть причина? Заряд плавает от 11,8 до 14,5. У меня стоит дополнительный борт. компьютер. По нему наблюдаю, что в течении поездки (не быстро и не завися от оборотов двигателя) изменяется напряжение.
Виктор Васильевич, слушай, кто че из нас несет это еще выяснить надо! Весь мир замерят напряжение заряда АКБ на клеммах, а тут какое-то ноухау появилось! И новые термины "степень заряженности"
Вот именно, а вольтметром на клеммах АКБ можно замерить СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ акб (для мимино)
Вольтметр имеет единицу измерения ВОЛЬТ, Вольт - это единица измерения НАПРЯЖЕНИЯ, а степень заряженности измеряется в процентах, а уровень зарядки (для Patriot604) измеряется в АМПЕРАХ и называется зарядным током, только измеряется он не вольтметром, а амперметром и не клеммах АКБ, а включаясь в разрыв цепи между генератором и АКБ. Чем ниже зарядный ток, тем выше уровень зарядки или степень заряженности АКБ.
Оценить степень заряженности АКБ можно нагрузочной вилкой. Я пока не встречал приборов которые измеряют непосредственно уровень заряда АКБ, по аналогии с телефонами или компьютерами.
Хотя, я соглашусь с Виктор Васильевич, что основой для оценки степени заряженности АКБ берется напряжение и плотность электролита
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
степень заряженности измеряется в процентах, а уровень зарядки (для Patriot604) измеряется в АМПЕРАХ и называется зарядным током, только измеряется он не вольтметром, а амперметром и не клеммах АКБ, а включаясь в разрыв цепи между генератором и АКБ. Чем ниже зарядный ток, тем выше уровень зарядки или степень заряженности АКБ.
АКБ 6СТ55, зарядный ток = 3А. Подскажи степень заряженности в %% этой АКБ, или хотя бы "уровень зарядки АКБ"?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Напряжение на аккумуляторе зачастую является основным параметром, по которому можно судить о состоянии и степени заряженности аккумулятора. Особенно это относится к герметизированным аккумуляторам, у которых не возможно измерить плотность электролита.
вырезка из сцылки (для мимино)
а амперметром и не клеммах АКБ, а включаясь в разрыв цепи между генератором и АКБ.
Согласен,так было на ГАЗ 51,но ты же не поставил себе на Опель амперметр?Вы тут воду варите,умными словами жонглируя,мимино правильно сказал,всё понятно,нех тут объяснять!!!Я 22 года зарядку на клеммах аккумулятора меряю,тут новое чё то узнаю,не прав я был...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
а это мысль, работоспособность огнетушителей определяют взвешиванием. В нашем случае заряженная батарея будет легче, так как при зарядке испускает из себя газы
Воду варить занятие интересное. Только сейчас, кроме напруги на АКБ ничего больше не измерить, а потому, как вы это дело не называйте, судить о состоянии здоровья приходиться только по этому параметру.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
, у которых не возможно измерить плотность электролита.
Думаю нужно изобрести,шоб на приборке показывало плотность электролита!Речь изначально шла о зарядке,а не о состоянии аккумулятора
Сообщение от Maxzelastra
Воду варить занятие интересное. Только сейчас, кроме напруги на АКБ ничего больше не измерить, а потому, как вы это дело не называйте, судить о состоянии здоровья приходиться только по этому параметру.
Так и я ж об ентом!!
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Уровень зарядки - 3А, а вот уровень заряженности предполагаемого аккумулятора (при идеальных условиях) около 95-97%
Не угадал, есть способ заряда "при постоянстве зарядного тока" т.е. весь процесс зарядки проходит при Iзар=const, меняется только продолжительность заряда. И данную батарею (6СТ55) можно заряжать I=1/10 от номинальной емкости (5,5А) в течении ~10 часов, а можно I=1/20 от номин.емкости (2,75А) в течении ~20 часов. Малые токи заряда полезнее для пластин.
Сообщение от Patriot604
Так и я ж об ентом!!
Да ладно, полезно повспоминать теорию кислотных АКБ. Не все же какой бензин заливать "перетирать"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Андрей 515
И че, напряжение на акб будет другое? Ты видно слышал звон, да не знаешь где он
"А спеца-а-алиста я узнаю по походке".
Воинствующее невежество?
Сообщение от Виктор Васильевич
Вот именно, а вольтметром на клеммах АКБ можно замерить СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ акб (для мимино)
Я худею, дорогая редакция...
Может быть:
1. Напряжение в норме, но нет набранной емкости.
2. Напряжение в норме но не может отдать пусковой ток.
3. Напряжение низковато - но стартер крутнет.
4. Напряжение заряда от гены в норме - но АКБ не берет заряд.
И это только навскидку!!!
Контроль АКБ - это ареометр + вольтметр + нагрузочная вилка.
Если всего этого не хоцца - тупо контролируем напругу на ХХ на клеммах АКБ. И при малейшем чихе АКБ либо пытаемся ее восстановить, либо на помойку (ибо времени нема в современной жЫзни).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вольтметр имеет единицу измерения ВОЛЬТ, Вольт - это единица измерения НАПРЯЖЕНИЯ, а степень заряженности измеряется в процентах, а уровень зарядки (для Patriot604) измеряется в АМПЕРАХ и называется зарядным током, только измеряется он не вольтметром, а амперметром и не клеммах АКБ, а включаясь в разрыв цепи между генератором и АКБ. Чем ниже зарядный ток, тем выше уровень зарядки или степень заряженности АКБ.
Оценить степень заряженности АКБ можно нагрузочной вилкой. Я пока не встречал приборов которые измеряют непосредственно уровень заряда АКБ, по аналогии с телефонами или компьютерами.
Хотя, я соглашусь с Виктор Васильевич, что основой для оценки степени заряженности АКБ берется напряжение и плотность электролита
Срочно пересматривай свои взгляды. Уровень зарядки - это А*ч.
Чем ниже зарядный ток, тем выше уровень зарядки или степень заряженности АКБ
- это вот убило. На практике:
Сообщение от Maxzelastra
Не угадал, есть способ заряда "при постоянстве зарядного тока" т.е. весь процесс зарядки проходит при Iзар=const, меняется только продолжительность заряда. И данную батарею (6СТ55) можно заряжать I=1/10 от номинальной емкости (5,5А) в течении ~10 часов, а можно I=1/20 от номин.емкости (2,75А) в течении ~20 часов.
Сообщение от Никол@й
В чем может быть причина? Заряд плавает от 11,8 до 14,5. У меня стоит дополнительный борт. компьютер. По нему наблюдаю, что в течении поездки (не быстро и не завися от оборотов двигателя) изменяется напряжение.
Может щетки на подходе. Выкрути весь блок с реле-регулятором и оцени... Может и клемма отгнивает и держится на честном слове.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Что есть "уровень зарядки"? Это количество электрического заряда, которую накопила в себе АКБ, ее способность быть источником тока. По системе единиц СИ единицы измерения эл.заряда - "Кулон" который равен величине заряда прошедшая через проводник при силе тока 1 А за время 1 с. т.е. 1Кулон= 1Ах1с = 1/3600 Ампер-часа.
Таким образом емкость (номинальная) АКБ указывается в А-ч и показывает максимальную способность АКБ к накоплению заряда, а "уровень заряда" это отношение текущего количества заряда АКБ по отношению к номинальному. Которое может выражаться в процентах от номинала, либо в натуральных Ампер-часах, либо в Кулонах, хотя и простое "Ампер" для знающего человека, хоть и резанет на слух, сложностей в понимании сути не представит.
Например мощность измеряется в ваттах, которые представляют собой произведение напряжения на силу тока, т.е. Вольт на Ампер, но никому не приходит в голову выражать единицу мощности как "Вольт"?
"Утюг мощностью 2000 Вольт"
Последний раз редактировалось Tramp Max; 01.09.2013 в 20:32.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra