страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от J-Magic
Sinka
жирнявость - признак сытости и достатка..
многие тазотрахеры так и считают ) Тут недавно такого упитогО встретил,на новехонькой приоре-глаголел,что "мой ваз станет через 5 лет опелем,как и любая машина",и што "дернет меня во всех позах и с любой скорости,несмотря на 1.8" чесговорю-мне б его оптимизм "па жизне"
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dan 34
Это чего ?
это уже НИЧЕВО
земляк недавно довольно жестко повстречался на перекрестке с жипом-лексусом,вся морда каравана в хламину,восстанавливать вобще нерентабельно,но сам жив и ни царапины-вот и вся разница.Кому скроить - покупают приоры.
была служебная приора проехал 30 тыс км.проблем ноль,на момент сдачи пробег был 130 тыс км.о комфорте можно не говорить)))если преследуется цель купить машину для передвижения то приора уделает 4 летний опель по выносливости.по трассе на скорости 160 кидает в стороны.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Горячий
была служебная приора проехал 30 тыс км.проблем ноль,на момент сдачи пробег был 130 тыс км.о комфорте можно не говорить)))если преследуется цель купить машину для передвижения то приора уделает 4 летний опель по выносливости.по трассе на скорости 160 кидает в стороны.
мой бывший кетайский велосипед Стелс по выносливости уделает любую приору
Катнулся седня на женином тазике - господи,как она на нем ездит!!!??? хотелось катапультироваться но нада было доехать
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
реклама приоры-универсала для лохов :
"Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) - один из самых комфортабельных российских универсалов. Lada 2171 Priora - это современный дизайн ( ), оригинальный интерьер ( ) и большой спектр дополнительного оборудования () , которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности(плАчу!) .В разработку универсала Лада 2171 Приора было вложено немало усилий, знаний и опыта( с опытом явно перестарались), которые в сочетании с новейшим оборудованием привели к отличным результатам. Автомобиль Lada 2171 Priora отличают около 200 оригинальных деталей. В универсале изменена панель крыши, модернизирован бампер, стекла, двери, фонари и задние крылья(насколько я вкурил текст,у нее есть крыша,двери, стекла и бампер ). Автомобиль Lada 2171 Priora идеально подходит для перевозки любых грузов. До уровня полки объем багажного отделения равен 450 литрам. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить пространство для багажа до 777 литров( ). Техническое оснащение Lada 2171 Priora с кузовом универсал схоже с предыдущими моделями данной марки. Сердце машины представлено специально разработанным для Приоры 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Такой мотор позволяет автомобилю с легкостью достигать максимальной скорости в 183 километра в час всего за 11,5 секунд . Расход топлива при этом составляет 7.2 литра на 100 километров . Уровень активной и пассивной безопасности универсала Лада Приора, как и во всех моделях Приоры, отличается высоким уровнем надежности по сравнению с остальными автомобилями семейства Лады( ну в это поверим,если по сравнению с пятнахой,у которой вообще нет никакого уровня безопасности ). Автомобиль оснащен АБС, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, климатической системой, парктроником и многим другим. Приятно радует огромное количество дополнительных опций, среди которых: подогрев сидений, кондиционер, электрокорректор фар, датчик дождя, аудиоподготовка( ), противотуманные фары, усилитель руля и многое другое. Мощный, оригинальный, комфортный и надежный универсал Lada Priora станет Вам незаменимым помощником во всех делах."
Я как-то на приору-сарай едва не повелся - на брэнды не смотрю , нужна практичность . Бог миловал , взял лачетти , ни секунды не не пожалел. Сейчас астра - дизельный сарай - что хотел , то и получил. Как чел , отъездивший 17 лет на АЗЛК ВАЗ ГАЗ , вспоминаю как страшный сон.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ГАЗ кстати,если собран с нуля прямыми руками из качественных з\ч,ходит долго.Но в идеале тоже сложно его держать,шкворневая подвеска донимала,кроме нее больше ничего и не делал на протяжении 400000км
Сравнение приоры с опелем тоже не корректно по живучести - то,на что у ваза просто забивают и ездят "пока не отвалится",на свежих иномарках разумные владельцы обычно устраняют сразу,не дожидаясь.Потому и распространено такое мнение - что живучее опеля.
Извинииите ! С 2003 по 2014 года юзал два пепелаца - газель ц.м и соболь. Официально заявляю - это одна сатана ! Одна шкворня , другая шаровые и сайленты ( в обслуге жесть еще хуже ) , и это для начала разговора , там есть вещи гораздо хуже . Реально говорю что ваз и газ - это как мерин и кетайса. Реально можно тонны нафлудить примеров , все свое , наболевшее . Приора тут уже зер гуд )).Сорри оффтоп , не сдержался .
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Dan 34
Извинииите ! С 2003 по 2014 года юзал два пепелаца - газель ц.м и соболь. Официально заявляю - это одна сатана ! Одна шкворня , другая шаровые и сайленты ( в обслуге жесть еще хуже ) , и это для начала разговора , там есть вещи гораздо хуже . Реально говорю что ваз и газ - это как мерин и кетайса. Реально можно тонны нафлудить примеров , все свое , наболевшее . Приора тут уже зер гуд )).Сорри оффтоп , не сдержался .
ну...я с 2002 по 2008 только один юзал постоянно - 3102 "спецэдишн",там такие плюшки были,которые даже на синьку опц до сих пор не ставят в стоке и ничо,плохих воспоминаний нет.Подвеску 3-4 раза перебирал,и усе.Ну вебасто еще начал подтекать,иногда.Даже ни разу лампочка ни одна не перегорела продал только по причине сгнивших (изнутри ржа подобралась,окаянная) коробов.Кто знает,если не короба,мож и ездил бы до сех пор на этом крокодиле))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
на моей ниче не сквозило,подогревом не пользовался ни разу,и печки хватало с лихвой.Жарче чем на крузе печка.На крузе уже при минус 30 стекла начинали леденеть изнутри,на трассе,а на газике такого не было,и на опеле нет.