Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57

Тема: ТО-90000 водяной насос, ремень ГРМ, поликлиновый ремень

  1. Новичок Начинающий Астравод Rds на верном пути Аватар для Rds
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    ТО-90000 водяной насос, ремень ГРМ, поликлиновый ремень

    Просмотрел "FAQ по ТО" и "Расходные материалы ТО и регламент".
    Возникли вопросы при сравнении данных с сервисной книжкой:

    1. Замена зубчатого ремня (ГРМ) + роликов в сервисной книжке указана 150000км/10лет (мотор Z16XE1) - на картинке в разделе форума 90000 (как и по словам дилера) - где правда?..

    2. Замена поликлинового ремня - в сервисной книжке... просто осмотр. В разделе FAQ рекомендуют поменять при 90000км - кто уже пробежал столько или больше - подскажите, насколько оправдано.

    3. Водяной насос - в сервисной книжке ни слова, в факе народ рекомендует поменять также на 90000км - вопрос тот же - кто когда менял, если менял? И ломался ли он у кого-нибудь?..

    Да, и еще... в механической КПП масло есть? Когда его менять рекомендуется?
    Изображения

  2. Новичок Новичок Ustas на верном пути Аватар для Ustas
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 2
     *067** 177
    Про ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости ничего пока сказать на могу. А вот поликлиновый ремень у меня сегодня лопнул Пробег у машины 61 тыс. На сервисе (Кларус) сказали менять вместе с роликом натяжителя.
    Astra H 1.8 AT, 2007

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    В FAQ-е скан книжки для машин до 2008 модельного года, если машина позже - смотри свою СК, там есть различия в сроках и пробегах. Если нет совсем ни какой книжки - сойдет и эта. Как будут сканы новой книжки - выложу. Если их даст кто...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22

    Re: ТО-90000 водяной насос, ремень ГРМ, поликлиновый ремень

    Цитата Сообщение от Rds
    1. Замена зубчатого ремня (ГРМ) + роликов в сервисной книжке указана 150000км/10лет (мотор Z16XE1) - на картинке в разделе форума 90000 (как и по словам дилера) - где правда?..
    Правда в жизненных реалиях ! Для моего движка тоже рекомендуют 150тыщ , авторитетные (для меня) люди советовали сменить не позднее 100 .
    Я перестраховался и заменил недавно на 91 тысяче . При изгибе, на ремне под двумя зубцами (просмотрел весь) нашёл микро трещины . Мастер сказал , что до сотни дошёл-бы легко . Незнаю !!, я как подумаю сколько будет стоить ремонт головы - не по себе становится (это если поршни ещё уцелеют и "зеркало" цилиндров не пострадает). ,за СПОКОЙСТВИЕ - раз в 90 тыщ (три года) , мне не жалко 6400 (ролики/ремни) и 3500 за работу (Русский парень, фанат автомобилей) . Пару раз примерялся сам заменить , но у меня нет ударного гайковёрта. А без него нужно фиксировать коленвал чтобы не подвергать нагрузке новый ремень . Короче , я решил раз посмотреть как это сделает мастер и запомнить , а ударный гайковёрт купить успею !!!
    А знакомый недавно менял на OVC (z1,8xer) на 120 тысяче , у него практически под всеми зубцами были такие микро трещины .
    З.Ы - ремни поставил КонтиТековские (старые не фоткал, коробки выбросил) , ролики "Ина" (коробки оставил и старые ролики тоже) .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Без ударного гайковерта нужен подъемник. В коробке снизу есть заглушка, ее снимаешь, крутишь коленвал, пока в под заглушкой не увидишь за что зацепиться, потом 1 пихает туда отвертку, а второй со всей дури откручивает болт шкива коленвала. В общем без гайковерта в одного хрен разберешь. И как на зло в этот момент все такие занятые, что хрен кого дозовешься.
    Astra 1.8 XER AT

  6. Новичок Начинающий Астравод Rds на верном пути Аватар для Rds
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Поликлиновый ремень на 61т.?... Странно, ведь по идее только ТО-4 должно быть пройдено и осмотр контрольный сделан...

    Уже поменял ремень и ролики ГРМ несмотря на рекомендацию в своей сервисной книжке - лучше перестраховаться

    На сервисе мастера сказали, что поликлиновый ремень в порядке.

  7. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от DDP
    В коробке снизу есть заглушка
    Когда примерялся к самостоятельной замене , естественно прошерстил весь ТИС по этому поводу .
    Конечно-же видел спец приспособу КМ6625 (двух вариантов) , железка НЕ сложная подумал сделаю такую , а вот когда залез под машину искать где на коробке это место куда пихать "блокиратор" коленвала - ничего похожего НЕ нашёл !!!
    Во всяком случае на механике (F17) я так и не понял как зафиксировать коленвал , тоесть как подобраться к зубчатому венцу маховика .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Там не совсем все так. Я отковырял заглушку и крутил коленвал пока не нашел выступ за который можно зацепиться отверткой. Про писпособу не в курсе , инструкцию не дочитал.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Новичок Новичок Ustas на верном пути Аватар для Ustas
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 2
     *067** 177
    Цитата Сообщение от Rds
    Поликлиновый ремень на 61т.?... Странно, ведь по идее только ТО-4 должно быть пройдено и осмотр контрольный сделан...
    И ТО-4 было, и осмотр был. Ничего криминального найдено не было. Тем не менее, результат, как говорится, налицо.
    Astra H 1.8 AT, 2007

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Походу или брак или попало на/под него что-то. Приводной ремень легко ходит до 100 тыс. и больше.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Re: ТО-90000 водяной насос, ремень ГРМ, поликлиновый ремень

    Цитата Сообщение от Rds
    Просмотрел "FAQ по ТО" и "Расходные материалы ТО и регламент".


    Да, и еще... в механической КПП масло есть? Когда его менять рекомендуется?
    RDS не могу сказать точно на счет твоей коробки, но у меня Z18XER, тоже механика, так вот ГМ утверждает что масло в ней залито на весь срок службы и что менять его не надо. Только как выяснилось, то ли масло на заводе не доливают, то ли еще что, но не у меня одного такая проблема: каким то образом масло в коробке исчезает. Тем самым можно попасть на коробку, если машина не на гарантии. ОД просит за мою коробку 250 к кажется Так что масло лучше проверять хотя б тыс в 50-100 у меня например коробка до 100 не добежала ( умерла на 75к) А единственный способ проверить уровень масла, это поднять на подъемник и откруть заливочную пробку, потому что щупа нет ;(

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Makarius
    масло лучше проверять хотя б тыс в 50-100
    Лучше менять каждые 60-70 тыс.

    Цитата Сообщение от Makarius
    откруть заливочную пробку
    Там есть контрольная дырка, рядом с левым приводом. Уровень масла должен быть до края дырки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Комрады подскажите.Я вроде не чайник но как понимать поликлиновый ремень-это как я понимаю ремень генератора?
    Вот масло в коробке тоже хочу поменять,но многие говорят нехрен туда лезть-незнаю!?
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  14. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Evgen085red
    Комрады подскажите.Я вроде не чайник но как понимать поликлиновый ремень-это как я понимаю ремень генератора?
    Вот масло в коробке тоже хочу поменять,но многие говорят нехрен туда лезть-незнаю!?
    Евген лучше слазить, если не хочешь на коробку попасть

  15. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    на 96 тык. менял все ролики и ремень ГРМ, поликлинового не было в наличии (пришел значительно позже, оставил старый). Помпа не текла, решил сэкономить денег и не менять, вдруг выходит до следующей замены ремней и роликов. Но по закону подлости, через 1 тык. помпа потекла, пришлось покупать и лезть по новому. Вывод положено менять помпу ремни и ролики одновременно не надо экономить. Новый поликлиновый ремень вожу в багажнике все руки не доходят поменять. Пробег 127 тык. Z16xep. Никакой ударный гайковерт для данного двигателя при замене этих расходников не использовал.

  16. Участник Начинающий Астравод BOBB на верном пути Аватар для BOBB
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Коллеги,

    Тема старая, но подниму за актуальностью.
    Понимаю что мне никто ничего доказывать не должен.
    Двигло z16xep. Как и у многих тут черным по белому в сервисной книжке сказано 150 тыщ-10 лет-замена ГРМ. На одометре сейчас 99 т.км.

    Сервисы , с заговорщеской ноткой в голосе, все как один РЕКОМЕНДУЮТ ( совтуют)- Меняйте срочно иначе..потом будет плохо...

    Про сотрудников сервисов Официальных и знатоков от индустрии- тоже самое

    Звоню в GM.

    Вопрос:Вы ребята авторитеные, у меня на руках ВАШ ДОКУМЕНТ в виде вашей сервисной книжке. Вы ее не "абы как" составляете. У меня в запасе еще 50 т.км. Почему я должен идти на поводу у сервисов и делать какие то работы ( пусть и не самые дорогостоящие) раньше срока??

    Ответ: Технические специалисты GM официально утвержадют, что изменений в регламент относительно данной работы не вносилось. Меняйте на 150.

    Вопрос: Если ремешек накренится до указанного пробега, и попаду на ремонт двигла- к кому притензии?

    Ответ: Сразу к официалам. Пусть пишут заключение что двигло накылось по причине лопнувшего ремня. Почему он лопнул ( родной оригинал) устанавливает экспертиза. Если заводской брак ( запчасть вышла из строя раньше установленного срока замены по регламенту) ремонт не за ваш счет.

    Коллеги. Я не жмот. Я исправно езжу на авто и к официалам по книжке несмотря на то что авто уже 5 лет. За плечами 6-ть ТО. Только подошли тормозные диски, стойки стаб передней подвески, датчик АБС в ступице. Я не насилую движек. Статистики данной поломки ( Разрыв ремня ГРМраньше сроказамены) слава богу пока нет...причем ее нет нигде. Прицендентов нет. Есть только "перестраховка большенства, ибо ну нафиг".. Почему я должен делать работу вопряки установленному регламенту производителем..причем не каким то там левым...?? Кому верить??

    Да стремно.. не по детски. Но немцы не идиоты. Все сроки дают с запасом. 10-ка руб ( работа + запчасти) в настоящий момент лишняя не лежит...так получилось.. Свечи вылетающие раньше срока по причине дерьмового топлива- не пример, и не повод в одну сторону ставить все и всех.

    Где правда..братья??
    Opel Astra H Caravan 1,6 Twinport 5MT

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    BOBB
    А нету правды. Вот если бы ты жил в Дойчлянде, без вопросов, порвался ремень раньше, тебе бы все сделали без разговоров бесплатно. А у нас прости, то ты сам понимаешь, что тебя будут пару месяцев таскать по экспертизам и т.д., потом, возможно, и починят, но это все нервы и время. Мое ИМХО что ремень и ролики без проблем проходят 150 000 км. Но вот сам у себя ремень я поменял на 100 000, ролики оставил старые. Чем я руководствовался? Скорее тем, что я его несколько раз снимал и ставил, а по регламенту если ремень снимается, то ставится только новый. Не помню стоимости ремня, но его цена не фатальна и меня это вполне устроило. Если бы не это, я, скорее всего, заменил бы его на 120-130 тыс. км. при наличии трещин, ну и контролировал бы его почаще.
    Astra 1.8 XER AT

  18. Участник Начинающий Астравод BOBB на верном пути Аватар для BOBB
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    А нету правды. Вот если бы ты жил в Дойчлянде, без вопросов, порвался ремень раньше, тебе бы все сделали без разговоров бесплатно. А у нас прости, то ты сам понимаешь, что тебя будут пару месяцев таскать по экспертизам и т.д., потом, возможно, и починят, но это все нервы и время. Мое ИМХО что ремень и ролики без проблем проходят 150 000 км. Но вот сам у себя ремень я поменял на 100 000, ролики оставил старые. Чем я руководствовался? Скорее тем, что я его несколько раз снимал и ставил, а по регламенту если ремень снимается, то ставится только новый. Не помню стоимости ремня, но его цена не фатальна и меня это вполне устроило. Если бы не это, я, скорее всего, заменил бы его на 120-130 тыс. км. при наличии трещин, ну и контролировал бы его почаще.
    Спасибо за поддержку. Уже что то... помимо "меняй меняй..а то начнется". Настораживает однобокость мнений и перестраховка. С таким подходом можно ТО через каждые 5 ткм проходить а не 15-ть.

    Как контролировать состояние ремня есть идеи ( помимо обращений в сервисы). Там же надо что то снимать.. да и понимать критерии оценки.
    Opel Astra H Caravan 1,6 Twinport 5MT

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Ремень контролировать можно только внешне, сняв верхнюю крышку ГРМ.
    Недавно брату покупали акцента. Пробег по одометру 60 000. Когда снял крышку ремня ГРМ, хотел вызывать эвакуатор. Ремень был не просто в трещинках а в конкретных ТРЕЩИНАХ. Сквозь трещины разлохмачивался корд. Подозреваю что реальный пробег на этом ремне был минимум 100 000, хотя по регламенту замена на 60.
    Astra 1.8 XER AT

  20. Участник Астравод sponge_bob на верном пути
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    двигатель z16 xep заГэРэМился на 90 тысячах
    потом специально смотрел ремень ,нашел пару микротрещин,я думаю оригинальный отходил бы спокойно еще тыщ 50,но я потратил 7 500 руб.на не официальном сервисе......для спокойствия

  21. На движках (z...xe) ремень ГРМ вращает еще и помпу,замена ремня желательна вместе с помпой,т.к заклинивание оной легко приводит к срезу зубьев и обрыву ремня,опять же ремень снят и демонтаж помпы облегчен.Оставлять помпу в этом случае и менять ее к примеру через 1 тыс.км с вторичной оплатой той же работы смысла нет.
    Для z...хе регламентом обозначен срок 90тык.Если не отжигать и помпа не подает признаков умирания - это реально.
    На движках (xer) помпа не связана с ремнем ГРМ и вращается отдельным ремнем доп.агрегатов,и ее заклинивание не приводит к обрыву ремня ГРМ.Отсюда и увеличение срока регламентной замены до 150тык.
    Вряд ли мы умнее немецких инженеров,которые в любой конструкции закладывают еще и доп.запас.

  22. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Господа а не пробовали просто ездить, и не мешать машине работать.

  23. Участник Начинающий Астравод BOBB на верном пути Аватар для BOBB
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Коллеги!

    Значит вчера отогнал свою в Опель-Отрадное. Вскрыли крышку ремня ГРМ, проворачивать не стали при свете фонарика что увидили?? Ну на мой взгляд ремень в Отличном состоянии. На Ролике есть микро выработка. Менять комплектом буду в любом случае, старый просмотрю на предмет микротрещин и т.д. сфотаю и сюда выложу.

    Напоминаю, пробег 100 т.км, машине более 5-ти лет. ремень с салона. Эксплуатация авто круглогодичная и не только город.

    Итого. По Двигателям z16XEP в серв. книжке прописано замена на 150 т.км. или раз в 10 лет. Состояние ремня говорит на мой взгляд что еще 20-ку он отходил бы спокойно, если нет засады в роликах и подшипниках. Так что тем кто перестарховывается, и тем кто сомневается -инфа к размышлению о глупости немцев и реальности сроков обслуживания.

    Фото ремешка и роликов приложу после замены.
    Opel Astra H Caravan 1,6 Twinport 5MT

  24. Обычно ролики умирают,когда ремням еще жить и жить.
    А помпа как повезет - мне мою по гарантии меняли на 20тык.,подшипник почти развалился,на родной с завода помпе,издавая предсмертные звуки.

  25. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    настораживает меня увеличение интервала с90000 до 150000. откуда мой ремень узнает что ему теперь служить дольше надо?
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    ВАСЯРА
    и в правду, а если ремень не согласится? и скажет а пошли вы все в .. на 95й тысяче например)))
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  27. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Рустик
    и в правду, а если ремень не согласится? и скажет а пошли вы все в .. на 95й тысяче например)))
    так оаньше ваще на 60000 меняли
    \
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ВАСЯРА
    Цитата Сообщение от Рустик
    и в правду, а если ремень не согласится? и скажет а пошли вы все в .. на 95й тысяче например)))
    так оаньше ваще на 60000 меняли
    \
    На других двигателях на ремне ГРМ еще и помпа висела.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. Местный Заслуженный Астравод apex на верном пути Аватар для apex
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Простите за ламерство, но шо таки за помпа?
    Вот помню летом в жару, при юзании климата... при трогании с места раздавался странный звук. Что-то типа металического такого свиста. Типа как в кастрюлю горсть камней высыпали.
    Без климата всё ок.
    Уж не этали помпа сцука виновата?

    Пробех 60, двигло 1,8 хер, АТ. Машина 2007 года, купленная в 2008

    Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела
    А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
    (с) А. Акопян

  30. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от apex
    шо таки за помпа?
    От вражеского рumр , насос - по нашенски. У меня в сильную жару/пекло [после прогрева движка] тоже свистела , [и с кондеем и без] я так очконул что купил новую. Мне просто срочно нужно было на дальняк [всмысле в Крым] . Так и провалялась в габажнике все лето. Как температура нормализовалась - свист прекратился. У меня он был кстати высокочастотный, вроде как подшипник собрался помереть.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)