Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Отзыв СТО "Формула Опель"

1. Местный Астравод Steve на верном пути Аватар для Steve
    Спасибо
    10 / 0

Отзыв СТО "Формула Опель"

Всем привет. Все таки решил поменять тормозную жидкость из за некоторых сомнений и фильтр салона. Позвонил. Назначили. Приехал. Фильтр заменили за 15 минут. Тормозную жидкость где то минут 20-25.

Плюсы: фильтр их, тормозуха их, ничего искать не надо,заказывать, ездить забирать, все есть на месте, заодно развеял сомнения по тормозам с помощью их специалиста и успокоился.
    Фильтр салона, сам специалист на своем авто , как я понял тоже "астра",меняет на 5000 и масло тоже, говорит фильтр очень грязный после 5000 особенно летом. Я менял на 26 000 сегодня, с фильтра песок сыпался.
    Сразу виден профессионализм специалиста, при съеме и установке бордачка пользовался шуруповертом настроенным на определенный момент завинчивания, все делал в считанные минуты, видно набитую руку на Опелях.
    Четко, быстро, уверенно.

С тормозами как выяснилось в процессе беседы, у меня зимой и весной между колодками и дисками тормозными попадала грязь, камешки, песчинки( передние колеса), и действительно так и было , мне выдували камешки и песок
    из под колодок как то раз. Из за этого диски тормозные подушатало, вследствии чего работа педали тормоза немного изменялась( что меня и смущало).
    Итого: 1380рублей. Считаю очень нормальная цена с их расходниками и качественной работой.
    Буду дальше у них обслуживаться.
    Твердая 5 из 5. Рекомендую. Заполнил анкету, получил бесплатно карточку 3% скидка, и еще чего там она дает.