Откуда такая уверенность?Если топливопровод от форс отключался,то может чуть с воздухом пойти,надо по дольше по крутить или маслать стартером и штуцера на форсах отпускать,пока соляра не выступит.Но я ни когда так не делал,достаточно по крутить стартером пару раз по 5-7 сек.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Маслали стартером пока аккумулятор не начал сдыхать. Штуцера откручивали при работающем стартере, ждали пока (возможно выйдет пробка воздушная), снимали форсы - в цилиндрах соляру видно.
Обратку померь, если много то может по электрике что, например форсунки не открываются. Просто если соляра попадает в горшки, то она взорвется уже полюбому при нормальной компрессии, конечно. Короче чихать- хотябы ,движок должен. А если вообще тишина- значит копай топливо. У нас искры нет, круг поиска сужается
Вот незнаю насчет перелива соляры в горшках, будет схватывать али нет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
В том то и дело, что даже не чихала.
Пока грешу на ТНВД - мог ли он хапануть воздуха и из-за этого не накачивать нужное давление в форсы?
Да, и еще, медные шайбы на форсах не меняли, из-за грязи на шайбах из посадочного места форсунок вначале как бы пшикало, потом все почистили и травить перестало.
А то что искры нет, эт конечно хорошо))
Да, под капотом присутствует какое то тиканье.
Вообще с нашей рампой комон рейл, похрен на воздух. Пустые колбы с новым фильтром без проблем прокачивает и заводится.
Попробуй раз 6-7 просто зажигание повключать, не заводя. Заодно послушаешь - подкачивающий насос . Ну а потом пуск. Чихнет если, значит явно что-то с давлением топлива.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
20 многовато кажется, у меня 10/15сек максимум- это после ночной стоянки. А так- заглушил/завел 7/8сек. или еще меньше. Какраз 20 он шуршал после замены фильтра, т.е. на сухую колбу. Походу у тебя давление топлива не держится. ТНВД тут уже не причем.
Поищи инфу как замерить производительность подкачивающего насоса.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
вряд ли топливная.Раз в горшки попадает,то оно попадает не тогда,когда надо.Фазы ещё проверяйте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но проблема осталась -- громкая работа двигателя,
И при снятии штуцера с одной форсы работа двигателя становится тише, поэтому был снят и почищен регулятор давления топлива ,
Завтра поеду за новым!
Да, кстати каким датчиком можно заменить вот это 62 35 629
Последний раз редактировалось chemer76; 16.05.2016 в 01:14.
Имобилайзер - сняли акку., поставили снова , авто закрыли, и снова открыли
и ВСЁ ЗАвелось!!!
Иммобилайзер либо дает крутить стартером и все ок, либо не дает, в этом случае машинка с ключиком горит. В вашем случае, я думаю, что вы просто ошибки сбросили, и мотор завелся, проблема при этом ни куда не делась, надо искать дальше.
Машинка с ключиком горит у меня давно (с год примерно), вот только руки всё не доходили, а теперь вот дошли. Иммобилайзер либо дает крутить стартером и все ок, либо не дает
тогда я могу объяснить не заводимость двигла только хреновым аккумулятором.
В любом случае сегодня поеду на диагностику, посмотрим что там скажут.
Пора походу покупать свой OP-COM, бо на этом двигателе без своей расчески по ходу никуда !!!
Добавлено спустя 23 минуты:
Кстати, что как то несоизмеримо дорого Датчик давления топлива стоит, может есть ему замена???
Последний раз редактировалось chemer76; 16.05.2016 в 07:45.
Стартер маслал, но двигло не запускалось, но после зарядки аккума все стало в норме. Вопрос остается открытым: Датчик давления топлива, может есть ему замена???
Последний раз редактировалось chemer76; 16.05.2016 в 09:14.
съездили на диагностику- итог:
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049 P1191 Низкое давление в магистрали B-049
но мне это не понятно, т.к. при снятии штуцера с четвёртой форсы работа двигателя становится тише, т.е. давление - избыточное.
Паду праверю обратку.
chemer76
Пардон, я для Астры смотрел, а у тебя хэч
Bosch - 0281006158 - тоже должен подойти.
Только зачем его менять?
Сообщение от chemer76
снят и почищен регулятор давления топлива
Какой чистили? Там их 2 шт - один на рейке, другой на ТНВД.
Я чистил, который на тнвд. ДВС стал тише работать, исчезло стрекотание. Ранее при прогазовке на ХХ давление в рейке до 1200 поднималось, после чистки клапана не выше 600-800. Это данные с ОП-Кома.
Последний раз редактировалось Tiratron; 16.05.2016 в 11:34.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Значит так:
1. Был снят и почищен датчик низкого давления в ТНВД (мусора там небыло)
2. Продул (компрессором) ТНВД и рампу (был момент что рампа сопливит, но нет 4 атм держит) во всех направлениях.
3. Пролил ТНВД винсом.
Итог: проблема не ушла, грешу на датчик в рампе, а более того на насос в баке. https://www.youtube.com/watch?v=8hUhkM5Zk-w
Да, и еще
Насос (тот что в баке) работает очень долго 15-20 сек причем при каждом включении зажигания.
Может проблема в нём?
А что с ним не так?
15-20сек - нормальная работа насоса при вкл. зажигания. Сделано специально для удаления воздуха из топливной аппаратуры и т.п.
Да, и пора в ветку http://astraclub.ru/threads/56544-common-rail перемещаться.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
15-20 сек при вкл зажигания - это при каждом вкл зажигания???
Все верно, при каждом. Также запускаются свечи накаливания при низких температурах на тоже самое время (правда при +2 проверял).
Сообщение от chemer76
Вы хотите сказать, что перескок цепи не та тема???
Но ведь Вы проверяли метки? Да и ошибок по датчикам КВ и РВ не наблюдается.
Теперь самое время подцепить ОП-Ком и посмотреть что творится на различных датчиках.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Ну не знаю, я уже писал- у меня так после ночной стоянки. А стоп и пуск через 5/20 мин +/- , то шуршит буквально сек до 10 максимум. Надо с секундомером померить будет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.