итого грубо ремонт головы 10 000р + 8 или 10 т.р цепь с комплектом = работа по замене цепи и установке головы примерно 4000-5000р
скажите сколько клапанов там 8 или 16? )
и еще скажите пожалуйста что мне нудно купить помимо рем комплекта по замене цепи ( то что нужно поменять но в рем комплект не входит) - натяжитель кажется?
и еще скажите пожалуйста что мне нудно купить помимо рем комплекта по замене цепи ( то что нужно поменять но в рем комплект не входит) - натяжитель кажется?
натяжитель входит в комплект
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
1,7- принципиально другой двигатель имеющий 8 клапанов, стоящие перпендикулярно поршню.
Сравнение этих агрегатов не допустимо
В двигателе Y17DT ISUZU (Opel Astra G) восемь клапанов??? Откровенные два балла, и точка.
Сообщение от dimon0903
16 и загнуло не все, при вскрытии видно
Менять категорически все 16 штук
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
ок.
вариант №1 - замена головы + цепь = 30 000р. + мастеру за установку цепи и головы 5 000р = 35 000р
№2 ремонт головы 5000р + запчасти примерно на 6 т.р. + цепь = 20 т.р. + мастеру за установку цепи и головы 5 000р = 25 000р
№3не парится и отогнать ее спецу который просит 40 000р ( 20т.р как он сказал запчасти и 20 000р работа ( замена цепи + ремонт старой головы) = 40 000р
оптимальнее выглядит вариант № 2. но по времязатратности и туманности ремонта головы выглядит более оптимальным вариант 1
кто что посоветует еще?
Я их делаю, а именно z13DTH\J пол сотни за последние пол года через меня точно прошло, на моей памяти 3-4 мотора с такой поломкой уехали на своих головках-повезло, но как видите не всем
был у нас тут такой тролль.
И что это к тебе в Лакинск (с населением в 12000) с соседних областей едут вкл. МСК? Пол сотни за полгода- пипец эпидемия прямо у 1,3 началась.
Судя по нику и ошибкам типичный ара-сервис.
был у нас тут такой тролль.
И что это к тебе в Лакинск (с населением в 12000) с соседних областей едут вкл. МСК? Пол сотни за полгода- пипец эпидемия прямо у 1,3 началась.
Судя по нику и ошибкам типичный ара-сервис.
Остряк. Пиши, адрес заскочу, славянин
Добавлено спустя 10 минут:
С Ярцево небось? Если угадал, знакомы заочно.
Последний раз редактировалось DonMindoza; 18.11.2013 в 22:45.
а кто подскажет на счет рокеров? какова их цена?
В ОБЩЕМ-ТО СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАЛ СО СПЕЦОМ, ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ МАЛО ТАКИХ РЕМОНТИРОВАЛ. МЕНЯЕТ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО РОКЕРА В ГОЛОВКЕ И ВСЕ.
если будут какие-то вопросы буду писать. надеюсь на то что просто погнуты ролики ( главное рассмотреть бы еще все это с точностью).
скажите стоит ли менять помпу?
хорошо. но вот вопрос немного сторонний:
1 - по факту получается что дизеля из европы почти не продаются с маленьким пробегом. а в РФ их не делают ( я про опель Н).
2 - получается что лучше не связываться с ними и брать бензинку? но и бензинка тоже может быть с не малым пробегом.
3 - а те машины которые произведены в РФ или там Польше отличаются качеством сборки в худшую сторону.
возникает вопрос - а какое авто тогда из этих трех вариантов лучше всего приобрести?
тот вопрос ритричесский. если ближе к делу, то скажите оптыные астраводы, стоит ли ездить на 1.3 после ремонта ГРМ или лучше прдать? (желательно ответит ьс поясненим пожалуйста -)
стоит ли ездить на 1.3 после ремонта ГРМ или лучше прдать?
А почему не ездить?двигатель очень надёжный.просто пробеги своё дело сделали и не знания...ну и самое главное,чтоб сделали как надо.я у себя в области без раздумий купил бы Б.У голову и ездил дальше...с мастерами напряг.все делают и подгоняют размеры считай на глаз.а чтоб собрать и пришлифовать головку,тем более на таком моторе,нужно хорошее оборудование,которое всем мастерам в западло покупать...так что я за Б.У голову однозначно...особенно если сам понятия не имеешь в этих делах.
зы.проверить контрактную головку на качество не сложно и на них обычно гарантии дают какие то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ МАЛО ТАКИХ РЕМОНТИРОВАЛ. МЕНЯЕТ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО РОКЕРА В ГОЛОВКЕ И ВСЕ.
все они так говорят.сделать то сделает,но всё дело в допусках,которые необходимо соблюсти при сборке.у него есть станок для пришлифовки клапанов и сёдел?инструмент для замера зазоров?и т.д...почти уверен что многого нет и скажет,что такие запчасти можно не подгонять...потом у тебя машина ездить будет,но не так,как хотелось бы и должно быть...мастеру ни чего не предъявишь,потому что вроде как всё работает,а сам будешь плеваться на работу мотора...проходили всё это уже.только при наличии всего необходимого оборудования можно на ремонт соглашаться.если конечно только замены рокеров не будет достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на счет головы - завтра сначала разберем и посмотрим. потом решим.
каковы последствия некачественного ремонта головы? - ну в принципе ответ есть - плохая работа движки.
значит завтра вскрываю голову и посмотрим что дальше.