а где купить голову ? ведь на разборе если то ее не проверишь же - вдруг она такая же с гнутыми клапанами ...
и еще вопрос на счет аукциона кто в теме - там какая гарантия качества товара? я вот присматриваю голову но время доставки убивает меня http://www.ebay.com/itm/vauxhall-ast...item46102eb53d
ну и кто если менял скажите сколько будет стоить примерно это все без учета работы мастера?
я вот лет 10 назад имея 09ку инжекторную на газу всегда имел оборотную голову- прогорели клапана - снял перекинул - потом пересобрал. - раз в год стабильно менял... - годы были студенческие голодные.. приходилось много бомбить(((
я думаю что если б у нас был мастер с репутацией - которому скинул свою голову он тебе обменную присла а ту - отремонтировал - седла поменял или что там нужно еще - не вскрывал я такой двигатель.
неужели в европе тже с этим двиглом проблем много??? он же даже вроде бест энджин какого то года помойму 05... и ставится он поголовно
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
да - и: можно ли выкинуть двигло 1.3 и поставить 1.9? ( я не про теорию спрашиваю а больше про практику - стоит ли менять коробку или просто меняешь двигатель и вперед... ( я к тому что равнозначно ли заменить 1.3 на 1.3 и 1.3 на 1.9 ?
Нет не разнозначный. СВАП обойдется тысяч в 120 не меньше. Это возможно, но работа не простая и дорогая достаточно
Менять нужно мотор+коробка+привода+подкапотная проводка, блок управления ДВС, подрамник, подвески перед. Из практики под такие работы покупается морда, половинка машины и перекидывается с одной на другую.
Если действительно нужно, могу составить подробный список
видимо не нужно -) я завтра позвоню вам. а вы если уже доставляли товар в Энгельс, узнайте можно ли доставить транспортной компанией товар в г. Балашов или Ртищево или Борисоглебск. заранее спасибо. 100% я возьму у вас головку + цепь с всем рем. комплеком. вопрос пока в деньгах -завтра найду деньги, далее дело за вами - буду ждать пока у вас появится цепь и отправим все одним рейсом тогда .
далее главное это чтобы когда все поставится на место авто завелось... ))
ок. а что кто посоветует на счет сажевого? у меня перед тем как слетела цепь начала мигать при езде спираль под спидометром - сказано что это чрезмерное засорение сажевого фильтра. стоит ли его удалять и лезть в мозги ? или можно просто удалить физичесски и не трогать мозги тем самым сэкономив время и деньги?
Картер снимать, без этого вы не снимите лобовину (масло приемник не даст)
???
А для чего лобовину снимать полностью, ее можно отвести всторону, обеспечив тем самым превосходный доступ к деталям синхронизации двигателя, а на крайняк можно и два болтика маслоприемника выкрутить и подвязать его, чтоб в картере не утонул, верно?
В субботу проделал собственными руками все работы по замене комплекта синхронизации без снятия поддона.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Ruville 3458010S Ремкомплект привода грм, в районе 3.5 тыс. руб, в коробке INA(идет в оригинале)
это вместе с цепью?[/QUOTE]
В комплект Ruville 3458010S входят абсолютно все позиции с изображения 46-го поста, все детали INA, за исключением натяжителя, он вообще без каких либо опознавательных знаков, такое впечатление что с наружной стороны его номер намеренно сточили УШМ (так выглядит), обошелся в 2855 р. Дополнительно приобрел и заменил помпу LPR 6334001 996р. и прокладку лобовины ELRING 151.550 429р.
Сообщение от Goga-opel
Подождем пока поддон потечет
Герметик в помощь, наносится на свободную часть поддона перед установкой лобовины
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
натяжитель цепи тоже менять?
и как отличить китай от оригинала?
( Юрий, я вам пока на почту пишу т.к. звонить дороговато да и время ваше не хочу занимать...)
Добавлено спустя 16 минут:
сейчас такая делема: либо я покупаю голову и цепь грубо говоря за 30 000р и отдаю 5 000р за ремонт. либо я отгоняю машину и мне ее делают за 42 000р ( в этой клапанной крышке заменят клапана)
кто что думает по этому поводу посоветуйте
и еще вопрос к вам если можно - как можно пробить историю авто по вин коду? я ввожу код свой woloahlo89**34193 тут http://www.carfax.com/cfm/check_order.cfm но пишет что таких кодов нет
Последний раз редактировалось sportbetting; 18.11.2013 в 15:33.
( в этой клапанной крышке заменят клапана)
кто что думает по этому поводу посоветуйте
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
не знаю почему так дорого - человек сказал что ремонт весь ( восстановить старую голову + замена цепи = 20 000р и запчасти он сказал 20 000р). такие цены
не знаю почему так дорого - человек сказал что ремонт весь ( восстановить старую голову + замена цепи = 20 000р и запчасти он сказал 20 000р). такие цены
В недалеком прошлом пришлось ремонтировать свой двигатель Y17DT ISUZU (Opel Astra G) после разрушения шестерни масляного насоса (равносильно обрыванию ремня ГРМ), уложился в десятку
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
не знаю почему так дорого - человек сказал что ремонт весь ( восстановить старую голову + замена цепи = 20 000р и запчасти он сказал 20 000р). такие цены
хорошие у вас цены.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Такой производитель мне неизвестен, наверное действительно китайщина
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии