Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Боьба с диллером и GM

  1. Боьба с диллером и GM

    Уважаемые коллеги!
    Помогите советом в моей ситуации.
    Купил астру новой в феврале 2012г. В сентябре 2012г. обратился на ремонт по страховке к дилеру. В частности была поцарапано заднее правое крыло. При приемке а/м было обнаружено вздутие краски (ржавчина) на том-же на крыле. Царапина на крыле и место вздутия в разных местах. Все было официально зафиксировано в заказе-наряде. В мае 2013 года снова обращаюсь в тот же дилерский центр со вздутием краски в том-же месте. Машину красят и я ее забираю. 13 ноября этого года приезжаю в тот же дилерский центр и снова предъявляю вздутие краски. РЖАВЕЕТ!!. Но уже получаю отказ в ремонте (на сервисе новый инженер по гарантии). Говорят в первом случае вам отремонтировали по страховке. Дилерский центр оказывается отремонтировал это крыло за счет страховки, а не по гарантии. Про второй случай вообще ничего не говорят, но при этом у меня есть оригинал карты-наряда. Написал претензию в сервис-центр, а параллельно написал письмо в GM (официальное письмо).Звонят из GM и снова рассказывают про ремонт по страховке, а не по гарантии. В общем полный беспредел. Поэтому обращаюсь к Вам коллеги, с вопрос о возможной консультации по моим дальнейшим шагам в борьбе с дилером и GM.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    при чём здесь GM ? если вздувается в месте повреждения предъявляйте тому кто красил ,обычно гнить начинает изнутри при повреждении ,там нет оцинковки и многие ленятся обработать антикором

  3. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Если письменно откажут - в суд. Можешь еще билборд рекламный рядом с сервисом арендовать и на нем описать ситуацию.
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  4. В GM-OPEL было обращение с жалобой, причина вздутие краски на гарантийной машине. В месте вздутия не было повреждения-заводской брак.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от вяче Посмотреть сообщение
    В GM-OPEL было обращение с жалобой, причина вздутие краски на гарантийной машине. В месте вздутия не было повреждения-заводской брак.
    в каком месте крыла вздулась краска интересно ? может авто уже был крашенный ? пока вы первый с такой жалобой , снизу ободрал кант до металла ,уже два года ни намёка на ржавчину

  6. Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    в каком месте крыла вздулась краска интересно ? может авто уже был крашенный ? пока вы первый с такой жалобой , снизу ободрал кант до металла ,уже два года ни намёка на ржавчину

    Это так называемая "бровь" правого заднего крыла. У меня такое предчувствие, что а/м была продана битой и уже покрашенной. Поэтому важна реакция GM.

  7. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от вяче Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Помогите советом в моей ситуации.
    Купил астру новой в феврале 2012г. В сентябре 2012г. обратился на ремонт по страховке к дилеру. В частности была поцарапано заднее правое крыло. При приемке а/м было обнаружено вздутие краски (ржавчина) на том-же на крыле. Царапина на крыле и место вздутия в разных местах. Все было официально зафиксировано в заказе-наряде. В мае 2013 года снова обращаюсь в тот же дилерский центр со вздутием краски в том-же месте. Машину красят и я ее забираю. 13 ноября этого года приезжаю в тот же дилерский центр и снова предъявляю вздутие краски. РЖАВЕЕТ!!. Но уже получаю отказ в ремонте (на сервисе новый инженер по гарантии). Говорят в первом случае вам отремонтировали по страховке. Дилерский центр оказывается отремонтировал это крыло за счет страховки, а не по гарантии. Про второй случай вообще ничего не говорят, но при этом у меня есть оригинал карты-наряда. Написал претензию в сервис-центр, а параллельно написал письмо в GM (официальное письмо).Звонят из GM и снова рассказывают про ремонт по страховке, а не по гарантии. В общем полный беспредел. Поэтому обращаюсь к Вам коллеги, с вопрос о возможной консультации по моим дальнейшим шагам в борьбе с дилером и GM.
    Вроде пол года гарантия на ремонт железа, если в первый раз в этом ОД сделали плохо....зачем туда снова обращаться?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от вяче Посмотреть сообщение
    Дилерский центр оказывается отремонтировал это крыло за счет страховки, а не по гарантии.
    А как можно было покрасить "по страховке" оставив в неведении "страхователя-владельца"?

    "Без меня меня женили?" Кто лукавит то?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  9. Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    А как можно было покрасить "по страховке" оставив в неведении "страхователя-владельца"?

    "Без меня меня женили?" Кто лукавит то?
    Все очень просто. Инженер по гарантии на словах подтверждает, что это страховой случай.
    Машина отремонтирована, а в последствии выясняется, что дилер ремонтируем машину по страховке, а не по гарантии (я говорю про ремонт правого заднего крыла: на нем в разных местах была царапина и вздутие краски).

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    вяче
    Наверно ИПГ все же подтверждает что это не страховой, а гарантийный случай?

    Ну так пускай и перекрашивают в рамках гарантии на работы произведенных по направлению с/к. Или там уже сроки гарантийной рекламации на работы (окраска) истекли?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Заслуженный Астравод gdboor обладает удивительной аурой gdboor обладает удивительной аурой Аватар для gdboor
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 2
    Инженер по ГАРАНТИИ может потдвердить гарантийный или не гарантийный, а вот страховой или не страховой может только представитель страховой компании. Причем страховая должна еще направление выписать именно в этот СЦ. Но в любом случае всё согласовывается с владельцем, т.е. Ваша подпись там обязательна. В начале ремонта дилер обязательно указал за чей счет "гуляет", а Вам оставалось согласиться или нет.

  12. Цитата Сообщение от gdboor Посмотреть сообщение
    Инженер по ГАРАНТИИ может потдвердить гарантийный или не гарантийный, а вот страховой или не страховой может только представитель страховой компании. Причем страховая должна еще направление выписать именно в этот СЦ. Но в любом случае всё согласовывается с владельцем, т.е. Ваша подпись там обязательна. В начале ремонта дилер обязательно указал за чей счет "гуляет", а Вам оставалось согласиться или нет.
    Если кратко. В сервисе красится целиком-весь элемент:дверь, бампер и т.д. В моем случае по страховке должно быть выкрашено крыло, на котором во время приемки было обнаружено вздутие краски (царапина и вздутие краски в разных местах крыла). ИПГ чтобы не проводить этот случай по гарантии, закрыл ремонт страховкой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)