Ну вот и на моей астрочке первая серьезная проблема (( Сам живу в Петрозаводске. На 60 тысячах прошел ТО-4 в Санкт-Петербурге у дилера Автомир. Через недельку поехал в Москву. Когда возвращался из Златоглавой вдруг начал мигать чек энджайн и загорелась лампа системы курсовой устойчивости. У двигателя сильно пропала тяга и по звуку он явно начал троить. Пробег составлял примерно 63500. Оставшиеся 250 км потихоньку дополз до дома. Наутро поехал к нашему местному единственному дилеру - СТК. Сдал машину, через час звонят, говорят подъедьте если можно. Сразу с ходу заявляют - случай не гарантийный. Вследствие того, что во время ТО-4 не были заменены свечи зажигания сгорел модуль зажигания. На свечах постепенно обгорел контакт и поэтому зазор вместо положенных 1.1 мм составлял 1.3 мм (на одной 1.2). А так как по мнению СТК ТО-4 было не выполнено в полном объеме, нельзя считать, что автомобиль находится на гарантии. И они предложили мне забрать авто и заплатить за диагностику 900 р. Я естественно отказался это делать и попытался объяснить мастеру, что я соблюдаю условия гарантии и прохожу ТО, и это не моя вина, в том что свечи не были поменяны. И мастер и инженер по гарантии продолжали настаивать на том, что это не гарантийный случай. Тогда я позвонил в Москву в Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания и полностью описал сложившеюся ситуацию. Там ответили, что попытается решить мою проблему и перезвонит мне. Я остался в зоне ожидания у дилера. Через 2.5 часа ко мне подошел мастер, пригласил меня в ремзону, и рассказал, что им позвонили из Москвы и сказали померить зазор в свечах в моем присутствии и все это отфотографировать. После этой процедуры мне обещали перезвонить и согласились оставить машину у себя. На следующий день в обед мне позвонили и сказали, что Москва признала этот случай гарантийным и они сделают авто. Единственная проблема в том, что модуля зажигания у них в наличии нет и придется ждать его примерно 2 недели. Но свечи при этом они могут поменять только за деньги. Не менять свечи нельзя, так как со старыми свечами замененный модуль может также сгореть как и старый. Сегодня с утра я позвонил в Питер дилеру Автомир и обрисовал положение. Девушка заместитель директора выслушала меня и сказала, что соберет информацию по моему вопросу и перезвонит. К вечеру она мне перезвонила и сказала, что у фирмы Opel нет четкого регламента на ТО. И что согласно их регламенту на ТО-4 свечи только проверяются и в случае их неисправности они рекомендуют клиенту их заменить. При этом якобы во время прохождения мной ТО-4 свечи проверялись и были в порядке (в чем я сильно сомневаюсь после 60 тысяч то). Поэтому она может мне помочь только тем, что я могу придти к ним, написать заявление и они мне ответят тоже самое, только в письменном виде. То есть получается, что свечи я сейчас должен менять за свои деньги, хотя честно заплатил за ТО. Кто-нибудь может мне посоветовать что мне делать дальше в отстаивании своих прав?