Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Залил не то масло, что делать?

  1. Angry Залил не то масло, что делать?

    Привет! У мена астра J 1.4NET, пробег 45000 км. У не официалов по рекомендации продавца залил Синтетическое моторное масло Ликви Моли Molygen 5W-50. А у него нет сертификатов и допусков GM. (лохонулся) Мотор работает хорошо, медленно греется и почему то после остановки двигателя температура растет до 100 градусов. Раньше такого не было. Лил раньше GM DEX.2. Стоит ли срочно менять масло на то которое с допусками GM? Или можно до след. то?

    Спасибо.

    Альф

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    5W-50
    Я бы поменял сразу.

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    Или можно до след. то?
    до следующего можно не доехать,меняй сейчас,ничего..будет как промывка

  4. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Забей, нормальное масло ! Или ты думаешь, что твой 1.4Т такой особенный-преособенный, что ему для нормальной работы жизненно необходим како-то там сертификат ГМ-а ?

    Вот еслиб ты минералку залил, тогда даа... наверное лучше слить хотя бы через 7500км
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    АльфМасло 5W50 сливай, горячая вязкость для турбо не пойдет, надо бы такое арт 9042 http://liquimoly.ru/images/cat/2099.jpg , но нет еще в поставках.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Менять на масло с допусками. Если у этого масла допуска нет (да вообще такой вязкости нет в таблице), так и тем более.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    АльфМасло 5W50 сливай, горячая вязкость для турбо не пойдет, надо бы такое арт 9042 http://liquimoly.ru/images/cat/2099.jpg , но нет еще в поставках.
    почему не пойдет то, поршня к цилиндрам прилипнут ? для турбо вагов ок, а для опеля нет ?
    ну будет на 1% менее экономично чем 5w30 и че ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  8. Местный Астравод B3nder на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    1 / 0
    Ничего с Вашим мотором не случится. Самое худшее - чуть увеличится расход топлива из-за повышенной вязкости, да и то - далеко не факт. Спите спокойно.

  9. Цитата Сообщение от B3nder Посмотреть сообщение
    Ничего с Вашим мотором не случится. Самое худшее - чуть увеличится расход топлива из-за повышенной вязкости, да и то - далеко не факт. Спите спокойно.

  10. Участник Начинающий Астравод skybi на верном пути Аватар для skybi
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    ничего страшного в этом нет.
    до опеля была спектра так я как то туда залил 5w60. и ничего 10т км откатал просто долил за это время еще 1-2 литра))) так как большая вязкость и следовательно динамика немного пропалал и почемуто масла ела. потом обратно залил 5W40 и норм дальше катался и масло больше не ела.

    так что катайтесь на здоровье. только следите за уровнем масла. так как может быстро кончаться

  11. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    проблема только в том,что скоро зима и это масло для неё густовато

  12. Местный Астравод B3nder на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    проблема только в том,что скоро зима и это масло для неё густовато
    Какая разница в холодной вязкости у 5w30 и 5w50 ?

  13. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от B3nder Посмотреть сообщение
    Какая разница в холодной вязкости у 5w30 и 5w50 ?
    большая разница

  14. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    большая разница
    если думать про зиму, лучше вообще лить 0w40. Потому как жиэмовский 5w30 все равно не катит.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  15. Местный Астравод borbosovitch.borbos на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164
    Спасибо
    2 / 0
    Конечно менять. Зимой это первый путь к длительному холодному пуску и работе на прогрев.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Ездить и не париться. Если нет дальних пробегов, то менять все равно раньше, чем через 15000, по "качеству".
    Какая разница в холодной вязкости у 5w30 и 5w50 ?
    большая разница
    Мощно. Аргументированно.
    C250 CDI 4matik + 116i

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ездить и не париться ,ликви моли отличное масло ,мотор после остановки греется у всех и марка масла тут совершенно ни при чём ,масло GM точно не лучше

  18. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    Ездить и не париться. Если нет дальних пробегов, то менять все равно раньше, чем через 15000, по "качеству".


    Мощно. Аргументированно.

    ну не веришь,проверь сам вязкость этих масел в -20

    какие тут аргументы то нужны...


    в таких маслах нет низковязкого базового масла и полно полимерного загустителя для обеспечения нужной вязкости на горячую.по сути это летние масла для высокофорсированных моторов,зимой они работают плохо,несмотря на 5W

  19. Местный Астравод borbosovitch.borbos на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    ну не веришь,проверь сам вязкость этих масел в -20

    какие тут аргументы то нужны...


    в таких маслах нет низковязкого базового масла и полно полимерного загустителя для обеспечения нужной вязкости на горячую.по сути это летние масла для высокофорсированных моторов,зимой они работают плохо,несмотря на 5W
    Естественно . У нас что пустыня? Такая вязкость впринципе не нужна,откуда у них 50 величина либо сливают остатки на дурака. Высокофорсированный моторы имеют большую степень мощности по запуску и нагреву. а стоковые моторые не вытягивают такие величины. Возможно для субару WRX турбо плюс форсировка самое то.
    5w50 означает что зимой оно не замерзнет ,но и не будет таким жидким. В отличии от 5w 30 , не слишком жидкое но и не замерзнет.

    И самое главное друзья,масло как и антифриз это все же ОХЛАДИТЕЛЬНАЯ жидкость. Чем гуще тем хуже теплообмен. Вопросы друзья еще какие будут?

  20. Местный Астравод B3nder на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    1 / 0
    Ну вообще-то 5w в первом случае и 5w во втором случае означают одинаковую холодную вязкость, а 30 там или 50 на горячую уже не важно.

  21. Новичок Начинающий Астравод Hawk-fighter на верном пути Аватар для Hawk-fighter
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Меняйте.
    Вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. (читай "допуск GM")
    Скорее всего, потеряете мощность и быстро ухайдохаете двигатель.

    http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/...giia-masla#182

    ссылка как аргумент.

  22. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от B3nder Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то 5w в первом случае и 5w во втором случае означают одинаковую холодную вязкость, а 30 там или 50 на горячую уже не важно.
    такой характеристики даже не бывает у масел,не говоря уж о том,что она у всех одинаковая

    есть прокачиваемость при минусовых температурах и она у всех масел разная в зависимости от состава

  23. Участник Астравод NIKOLA-144 на верном пути
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Доблестный город Тула
    Сообщений
    91
    Спасибо
    2 / 0
    В принципе и ничего страшного...Но все-таки 50-несколько многовато...Хотя у моего знакомого на заряженной турбовой 9-ке 10W60 применялось масло и мотор крутился до 8000 и турбина получше нашей и все нормально....
    Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
    ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!

  24. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    в пробках и стоять на месте само то даже для рядового авто, летом ещё нормально. Но зимой, когда мотор частенько недогрет вначале езды не очень w50 заливать. Главное чтоб маслонасосу шестеренки не стисало, да и износ побольше на других агрегатах будет на недогретую, ибо нормально не смажет. Ну и расход побольше. А так, действительно, побегает машинка свой интервал до замены, но вдальнейшем менять на *w30 *w40 с допусками

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы