Саабы - моя слабость, только не современные, а до последнего времени.
Если ухаживать как положено - очень надёжная машина, самый большой плюс для еня - салон. Ни в какой М3 или Мерседесе мне не сиделось за рулём удобнее, чем в Саабах. Особенно АЭРО.
Короче - если есть деньги на такую машину, надо брать, Опелю-то не конкурент. Хотя машина своеобразаная в некоторых вещах, как Порше, на любителя. Но мне очень нравится.
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
ну может разбогатею и куплю.. еще вольвы нравяцо ХС70 и ХС90..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
С ценником ошибся 662.000 руб за базовую машинку с 1.8 на ручке.. опции стоят просто жесть!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Саабы - моя слабость, только не современные, а до последнего времени.
Если ухаживать как положено - очень надёжная машина, самый большой плюс для еня - салон. Ни в какой М3 или Мерседесе мне не сиделось за рулём удобнее, чем в Саабах. Особенно АЭРО.
Короче - если есть деньги на такую машину, надо брать, Опелю-то не конкурент. Хотя машина своеобразаная в некоторых вещах, как Порше, на любителя. Но мне очень нравится.
+1000. У меня был 9000 турбо ,до сих пор вспоминаю с удовольствием. Салон это отдельная песня.Так комфортно я себя ни в БМВ ,ни в МБ, ни в какой другой машине не чувствовал. Хотя , на вкус и цвет.....
Paradigm[O.Z.]
Ну не всем же в шашечки играть и отстреливать надо... 122пони тоже едут прилично!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Смысл лошадей и турбо разве в том, чтобы каждый день использовать всё это??? Ну что опять за глупые отмазки, притянутые за уши...Тогда надо брать Астру 1.4 и всё!
На Саабе к Вашему сведению, очень неинтересно играть в шашечки и вообще носиться в стиле ТАЗов...машина распологает к самолётному (как и задумано) стилю вождения - быстро, плавно, чётко, без лишних скольжений и непристойных звуков, а много л.с. нужно, чтобы в нужный момент использовать дырку на встречной и уйти от колонны.
Смысла в 122 сильном 9-3 на 15 дисках и базовым салоном не вижу никакого, а цена опций - четыре тыщи за пепельницу :0)
Да и вообще, последние Саабы не нравятся ни в нешне, ни внутри...фирма загибается, и пытается привлечь новых покупателей, но новый Сааб я бы никакой не взял. Хотя 9-5 Аэро в макс. комплектации где-то 60 тыщ выходит, и конкурентов при такой цене у него нет :0)
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Смысл лошадей и турбо разве в том, чтобы каждый день использовать всё это??? Ну что опять за глупые отмазки, притянутые за уши...Тогда надо брать Астру 1.4 и всё!
Пока нет седана астры с 1.4.. а сааб с 1.8 есть... про опции читай мой пост выше что это жесть..... а астру с 1.6 взял взвесив все за и против +прикинув по финансам... судя вашей логике то бедные комплектации вообще не нужны.... а те у кого есть деньги тока на минимальную комплектуху -БОМЖИ и не достойны ездить на саабе или ином авто... или вы хотели сказать что-то иное???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Да, иное. Сааб - очень недешёвая машина, купить реально, а вот обслуживание...шведы всегда стояли особняком! И покупать на последние деньги самый дешёвый Сааб...смысл? Прикоснуться к "идеалу"? Не в радость будет всё это, поверьте...
Так что это будет просто либо глупость, либо понт...
Задумайтесь об Астре в минимальной комплектации и подумайте, как бы ездилось на такой в сравнении с текущей. Вот о чём я.
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Paradigm[O.Z.]
Так у меня и так почти минимальная комплектация на астре... так что думаю 1.4 тож неплох, а 1.6 не пользую на всю катушку... ежжу спокойно, так что зачем мне лишние лошади??
И покупать на последние деньги самый дешёвый Сааб...смысл?
Ну мож не на последние... а просто есть бюджет который я для себя установил...а обслуживание тоже посчитать можно... была у нас в конторе мифическо-дорогая вольво S80 так вот она за 2 года столько сколько Фаетон не сожрала... хотя фолькс всегда считался народным и не дорогим авто а содержать его дороже вольвы.... так что не надо говорить что сааб очень дорог в обслуге...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Paradigm[O.Z.]
Не на столько дороже фольксвагена этого же класса.. н\час дороже всего на 10 евро, а вот зато ФВ накручивает стока н\часов что саабу такое и не снилось.. 6 часов замена колодок.... а н.час стоит 1900руб....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Paradigm[O.Z.]
Так откатал гарантию и продал или в трейд ин, один фиг сааб выгодно не продать б\ушный и только в этом его -.... А на ФВ прайсик не подкинуть на оригинальные з\ч(ну на тот же пассат В6) я же говорю что в этом сегменте ценники на содержание сааба\вольвы\ФВ уже практически уровнялись.... а вот миф о дороговизне саабов и вольво так плотно засел в наших умах, что мы и не задумываемся что ширпотреб коим всегда был ФВ уже обходиться содержать дороже....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Paradigm[O.Z.]
Но многие слепо верят что ФВ народный\бюджетный авто.... причем не ломучий... с момента схода с конвеера последней пасси В4 кончился нормальный ФВ!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
]Если ухаживать как положено - очень надёжная машина, самый большой плюс для еня - салон. Ни в какой М3 или Мерседесе мне не сиделось за рулём удобнее, чем в Саабах. Особенно АЭРО.
+1000!
9-3 надо уже новый брать, если что)
Сообщение от Mex@niK
с момента схода с конвеера последней пасси В4 кончился нормальный ФВ!!!
кстати да, прошлый СААб 9-5 был более приятный на вид, ИМХО конечно..Ну а 9-3 новый ....я просто тащусь!!! А еще почитайте как о нем отзываются не многочисленные владеьцы!!!
А по поводу 1.8., ну почему нет? Я например не гонщик по природе, и мне 122 л.с. за глаза =) Зато какой Внешний вид и салон!, и говорят рулится исключительно, я бы взял!
Только вот просветите меня по поводу его принадлежности к классу, я так понимаю наши астры это есть класс С ?!, а 9-3 к какому? тоже С или D ???
SAAB 9-3 сделан на базе Опель Вектра С ( на одной платформе ), много взаимозаменяемых деталей в ходовой и подвеске.
В Опель Вектра 2,0 Турбо, стоит двигло от SAAB те же 175л.с те же 260н.м.
Saab действительно исключительная марка. Ездят эти машины просто потрясающе. Покупают их часто для того, чтобы как это не парадоксально выделиться из толпы, т.к. машина редкая. Если говорить о драйве, то 9-3 отличный выбор. Комфортная, тихая и очень отзывчивая на руль машина. А с турбо-мотором обеспечивает очень неплохую динамику. Говорю уверенно, потому что брал у друзей покататься 150-сильную версию с автоматом примерно на 1,5 месяца. Например, Вектра 2,2АТ (155 л.с.) после нее кажется телегой, а Астру даже сравнить тяжело. ИМХО Сааб должен быть с турбиной, тогда вы покупаете не только обертку и пару "фишек", но и саабовскую езду, а это 95% от собственно Сааба. Сейчас в России предлагается несколько вариантов двигателей:
И раскупаются кстати неплохо в последнее время особенно. Кстати находится немало людей, выбирающих самый маленький мотор... С ноября где-то в России появится рестайлинговая версия, фотки которой тут уже выкладывали. На нее сейчас (впервые) выстраиваются очереди... Машина очень красивая, едет лучше, чем предыдущая (что-то там наколдовали с подвесками + автоматы новые). Цены что странно практически не выросли, в 40К$ можно уложиться на 175 л.с. АКПП + фсё-фсё-фсё.
По классности автомобиль находится в D-классе. Если сравнивать с Вольво, то аккурат между S40 и S60. По безопасности кстати ту же самую S60 превосходит.
Цены на обслуживание действительно не самые низкие, но платить за ТО в 2 раза больше, чем за ТО Опеля находится не так уж и мало людей. Причем как я сказал идет тенденция к увеличению желающих Пару друзей у меня пересели на Сааб с дорогих немецких автомобилей. Общее мнение - едет вообще по-другому, интереснее.
Кстати, забавно читать отзывы о Саабах 9-3 владельцев, например, Лексусов IS. Мнения деляться на 3 категории:
1) не машина, а гавно (посмотрите на салон, стоимость обслуживания запредельная )
2) ну не знаю, мне вообще нравится, сейчас друзья машину выбирают, я посоветовал посмотреть новый 9-3.
3) блин, меня сейчас по дороге на работу с 3 светофоров подряд сделал какой-то 9-3. Что там у них под капотом...
Вот так
П.С. Не хватает в Саабе 9-3 нефиксируемых подрулевых переключателей Астры и надписи Fasten Belts от 9-5-го...
Очень нравится и рассматривал для покупки. Окончательно передумал, когда увидел что за весь 2006 год их было продано в России 280 что ли штук (всех вместе новых саабов). Как его потом продавать?
Очень нравится и рассматривал для покупки. Окончательно передумал, когда увидел что за весь 2006 год их было продано в России 280 что ли штук (всех вместе новых саабов). Как его потом продавать?
Кстити тож об этом думал, продать ее потом выгодно не получится, или нужно искать, сцуко, ценителя "малой авиации" =)))
интересно, сколько процентов от первоначальной стоимости за 2 года теряет новый Mercedes CLS или скажем Audi A8? это я к тому, что продать дорогой автомобиль в любом случае тяжелее, чем доступный. только повод ли это отказывать себе в удовольствии?