Это терминология такая? Нагреватель - это электромагнитный клапан, который при 95° срабатывает при нагрузке или что?
нагреватель, это нагреватель, он греет парафин в термостате.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
наверное правильнее будет
нагреватель греет неподвижный шток
шток входит в камеру с воском
антифриз с внешней стороны греет камеру
мощность нагревателя не так велика + постоянное охлаждение потоком антифриза
поэтому толк от этого нагревателя будет только тогда когда антифриз уже горячий
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Нагреватель греет воск, который расширяется и выталкивает подвижный шток, сжимая пружину. Да, раьотать будет только при повышенной температуре антифриза.
nutriciolog Воффка
Где вы краны нашли? или сами поставили?
он там святым духом поток антифриза перекрывает, и регулиет его тоже
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну не кран, а заслонка, сути это не меняет. Воздух в салон попадает более холодный при положении наполовину, если правильнее так выразиться
Как это сути не меняет?! Краном мы перекрываем поступление жидкости в радиатор печки, а заслонкой поток теплого воздуха от радиатора печки! Тут разница существенная!
Как это сути не меняет?! Краном мы перекрываем поступление жидкости в радиатор печки, а заслонкой поток теплого воздуха от радиатора печки! Тут разница существенная!
В моем случае нет, так как я писал это в контексте температуры в салоне ( что он уже прогрелся и жарко)
Сколько раз писал в Новосибирской ветке. Но некому видимо не надо. Поставил оригинальный термостат на 92гр. без подогрева за три копейки (около 1500р) один раз поправил программу и больше голову не греешь и нет проблем. От такой замены только одни плюсы.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Расход на холостых больше будет по идее, нет разве?
И выхлоп грязнее
меня зеленые вообще растрелять должны.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Сколько раз писал в Новосибирской ветке. Но некому видимо не надо. Поставил оригинальный термостат на 92гр. без подогрева за три копейки (около 1500р) один раз поправил программу и больше голову не греешь и нет проблем. От такой замены только одни плюсы.
А вы можете проверить что именно ЭБУ посылает в голову моему термостату? Просто вроде по идее на незаведенном движке вообще не должно быть напруги на термос, правильно я размышляю? А она есть)
Расход на холостых больше будет по идее, нет разве?
И выхлоп грязнее
Расход будет такой же как и до изменения температуры. Про выхлоп грязнее можно подумать у вас кислородники и катализатор новые или хотите сказать что у вас с 2010 года катализатор ещё живой.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Расход будет такой же как и до изменения температуры. Про выхлоп грязнее можно подумать у вас кислородники и катализатор новые или хотите сказать что у вас с 2010 года катализатор ещё живой.
Хрен с ним с расходом и выхлопом, ехать куда и можно ли в воскресенье?
Ну у нас таких холодов таких еще не было. При плюс 6 градусах у меня прогрев такой был 5 мин на холостых - 40 гр., начал движение, 11 минут с момента запуска - 60 гр. печка на максимуме, 21 минута - 80 гр., 30 минут - 90 гр. попробую завтра на холостых без печки погреть.
Сколько раз писал в Новосибирской ветке. Но некому видимо не надо. Поставил оригинальный термостат на 92гр. без подогрева за три копейки (около 1500р) один раз поправил программу и больше голову не греешь и нет проблем. От такой замены только одни плюсы.
До какой температуры ЭБУ думает, что двигатель не прогрет? Может у тебя всегда переобогащённая смесь идёт?
Значит, если я захочу понизить рабочую температуру двигателя, то достаточно поменять термостат, отшить подогреватель и понизить порог срабатывания обдува радиатора?
До какой температуры ЭБУ думает, что двигатель не прогрет? Может у тебя всегда переобогащённая смесь идёт?
Ага, идет, была ошибка по кислороднику второму что мол напряжение высокое (обогащенная смесь). Но если бы так было прям всегда, движок бы наверное, догревался очень быстро?
А подскажите ка, любезные, у кого Z16XER двигатель на астре-h, с толстого патрубка термостата только одна толстая труба идет до радиатора безо всяких перерывов и тройников?
Последний раз редактировалось nutriciolog; 10.10.2015 в 18:27.