напряжение на подогреватель после определенной температуры, и еще от нагрузки на двигатель,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ага! То есть на холостом ходу при 62 градусах по идее не должно быть его? Тогда эбу виноват?
может блок, а может и провода, а может просто релюха залипла(если она там есть)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это по тису надо смотреть, у офф диллера должна быть документация, или у тех кто профисионально занимается опелем, в новосибирской ветке есть ссылка в теме чиптюнинг.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Проверил. На 70 градусах нижний патрубок радиатора холодный, верхний теплый, радиатор теплый. При движении сегодня температура доходила до 108 градусов в пробке и включался вентилятор. То есть термодатчик исправен и верные показания выдает. Потом минут на 15 машину глушил и при последующей езде температура уже не поднималась выше 86. Почему? Непонятно. При температуре 62 градуса проверил напряжение на подогреватель термостата, подается 12,3в. Сопротивление нагревателя 156 ом, тоже вроде норма. Напряжение на входе нагревателя должно быть всегда или после определенной температуры оно подается?
сопротивление нарревателя 14.5 -15.5 ом
156 термостат в мусорку
при таком сопротивлении ток через нагреватель будет меньше 0.1а
таким током нагреватель не нагреть
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вообще ничего не понимаю. Скинул разъем с подогревателя, проехал 10 км. Температура выше 81 не поднялась. По идее термостать то должен был закрыться? А получается что не закрылся? И патрубок нижний холодный. Верхний горячий, почему недогрев то такой?
это по тису надо смотреть, у офф диллера должна быть документация, или у тех кто профисионально занимается опелем, в новосибирской ветке есть ссылка в теме чиптюнинг.
Глянул в тисе, напрямую с блока управления сигнал идет на подогреватель термоса, без реле.
Вопрос! Термостат комнатной температуры, наливаю в него в патрубок воду, она просачивается под большой тарелкой. Термостат неисправен? Или это норма минимальный зазор между тарелкой и корпусом? Он должен быть полностью герметичен?
так они отшивают кипятильник, и меняют температуру включения вентилятора, и вообще грамотные специалисты, неважно чипована машина или нет
поставишь термостат на 95 градусов и забудешь о проблеме.
Сообщение от nutriciolog
Он должен быть полностью герметичен
вообще да, сигнал с контролера только неясно почему на холодном моторе включен.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну пришить-отшить то это в любой момент. Интересно, чтобы заработало так как есть. Полезу завтра новый термос сниму, буду на герметичность смотреть. А вообще непонятно, что происходит:
1. Не добирает рабочую температуру при движении (или редко добирает до 100 градусов). Это в плюс 10 на улице.
2. На 70 градусов нижний патрубок к радиатору холодный, верхний горячий.
3. Датчик температуры и вентиляторы работают как надо, антифриз новый. Масла и ошметков в системе не обнаружено при сливании, бачок промыт после замены прокладок маслоохладителя.
4. Параметры нагревателя термостата в норме.
5. На нагреватель при 62 градусах приходит 12 вольт из мозгов (надо проверить как на совсем холодной машине будет).
На что больше похоже? На негерметичный термостат или на мозги?
И еще момент. Я правильно проверял напряжение на фишке нагревателя термостата? Снял ее на заведенном двигателе и просто тыкнул в контакты контактами мультиметра. Или надо чтобы фишка была подключена к нагревателю и параллельно подключить какие нибудь проводки и в них тыкать мультиметром?
И еще момент. Я правильно проверял напряжение на фишке нагревателя термостата? Снял ее на заведенном двигателе и просто тыкнул в контакты контактами мультиметра. Или надо чтобы фишка была подключена к нагревателю и параллельно подключить какие нибудь проводки и в них тыкать мультиметром?
в фишку лучше лампочку тыкать, тогда точно понятно будет, есть ток или нет его.
Сообщение от nutriciolog
Интересно, чтобы заработало так как есть
так надо понять, что там происходит
Сообщение от nutriciolog
Не добирает рабочую температуру при движении (или редко добирает до 100 градусов). Это в плюс 10 на улице.
зимой в минус 30, в машине буит колотун
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Если просто в фишку неподключенную тогда 12 вольт есть. Но в движении то тогда как следить? Попробую в подключенную фишку 2 проводка ввести и их в салон. А к ним мультиметр. И следить за прогревом по бк.
Да причем тут нагреватель ?
Нагреватель работает в диапазоне 90-108° если не так поправьте.
Если у тебя температура выше 85° не поднимется , то термосу каюк.
У самого была аналогичная проблема в движении 76° где-то, как только на перекрестке остановлюсь растет, в пробку попадаю растет, с горки когда качусь падает ))) короче до 100° прогреть проблема, при температуре 80° патрубок термостат-радиатор горячий был.
виной всему термостат.
После замены t 80˚ патрубок термостат-радиатор холодной. Там где помпа не трогал
Это конечно хорошо, если проблема всего лишь в термостате. Просто купил хваленый термос от круза и получается брак купил. И деньги не вернуть за него, через emex заказывал. Не хотелось бы еще раз на брак нарваться, термостаты нынче дороги.
Температура бывает и до 100 доходит. И в движении. Просто долго очень. Вчера, например, до 90 только прогрелся за полчаса движения. Потом держалась 87-90. Как встал, постоял минут 15, температура 102-108 градусов гуляла. Вот и думаем, то ли нагреватель раньше срабатывает, то ли сам термос неисправен механически. Прошлый пропускал воду на холодную.
Снял термостат, он герметичен холодным при кипячении до 110 градусов не открылся вообще! И при этом долгий прогрев! Мой мозг отказывается это понимать!
Снял термостат, он герметичен холодным при кипячении до 110 градусов не открылся вообще! И при этом долгий прогрев! Мой мозг отказывается это понимать!
110 градусов как получено? он на 105 полностью открывается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
непонятно. кипячением в антифризе. при этом старый открывался наполовину при 102 (кипячении в воде).
Щас пойду поставлю его обратно и на холостых прогрею.
если антифриз закипел это 120 градусов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Догнал до 102 градусов, патрубки и радиатор еле теплые, нижний скорее холодный даже, скорее всего нагрелись от теплозащиты выпускного коллектора. Подгазовал до 3000 (сымитировал нагрузку, открылся большой круг и снизил температуру до 94 градусов, потом она опять поднялась до 100. То есть в покое, не при движении, вроде бы все ок. Сейчас проедусь, погляжу, что на ходу будет. Включил печку на 2 скорость, кран полностью открыт
Добавлено спустя 36 минут:
Поездил немного, около 96-100 температура в движении, в небольших пробках до 104 доходит. На улице плюс 14. Получается, все нормально. Кран печки закрыт наполовину, скорость вентилятора отопителя первая. Тепло в машине. Бензин не жрет тоннами. Буду ждать холодов, смотреть как себя поведет машина. Всем спасибо за советы и подсказки.
Последний раз редактировалось nutriciolog; 07.10.2015 в 13:22.
где ты там нашёл кран печки, может ты в жигулях сидел?
если его не видно, это не значит что его там нет, принцип такой же как в жигулях, ручку побольше повернул, шаровой кран побольше открылся.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.