Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 259

Тема: Температура двигателя

  1. Новичок Новичок Extroll на верном пути Аватар для Extroll
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    H1Tm@n
    В данный момент аналогичная проблема. Двиг z16xer, 2008 года.
    После 120 градусов еще и кондей отключается. Под капотом очень жарко, температура падает только с выключенным кондеем.
    Почитав форум склоняюсь к мысли что нужно почистить оба радиатора.
    И да, лампочка уже моргала, когда от постоянной работы вентилятора поменял два раза предохранитель на 40А.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю как у Вас, а у меня в жару остужать движок мог только кондей - он его постоянно держал в 105 градусах. А без кондея по городу труба - постоянно на 112, иногда на 122 заползала - но больше этого не поднималась.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    у меня приятель на ауди 100 лохматого года передвигается
    недавно увидел, что на моём авто нет датчика температуры и сильно удивился а когда узнал, что вентилятор вкл. на 110 градусах - ваще вскрылся говорит : "ты чёёё это не нормально !!! не должна выше 95 подниматься !!!"
    я ему вкратце объяснил - он сказал, что не может такого быть , типа неужели инженеры опеля круче чем в ауди ?!?
    в общем ауди рулят
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  4. Новичок Новичок Extroll на верном пути Аватар для Extroll
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Как и писал выше, проблема нагрева движка решилась простой промывкой радиаторов.
    Только мыть нужно не через бампер, а снять решетку, снять часть рамы, разъединить радиаторы и помыть внутри керхером аккуратно. Пока температуры более 102 градусов не было, до этого без кондея 112-114, с кондеем 120 и выше. И да, с мыльцем помыть.

  5. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    У меня температура утром с кондеем около 95 градусов, без него - от 102 до 108. В жару чуть больше. Карлсон включается редко, только в конкретную жару.

    Машине почти 2 года, радиатор не чистил ни разу.

  6. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Jeka
    Современные движки всё чаще становится трудно прогреть на холостых. К примеру 1.4TSI у VW - вообще на холостых не греется при -25 - можно весь бак спалить, но температура так и не дойдет до 90. Но с этим движком понятно - высокий КПД постоянный - минимум потерь при постоянной гомогенной смеси лямбда=1.
    За счет чего снижены потери?
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Jeka
    Да и остальные не турбовые тоже не особо греются. Теплопотери уменьшаются при повышении КПД. Бензин сгорает более эффективно.
    Заметил наверное, что на тех же япах праворульках 96го к примеру года 1.8 движка 115л.с. (Тойота Карина) - а сейчас на Опеле и Одноклассниках - 140л.с. Получается повысили КПД при этом же объеме - нагрев движки будет дольше без движения, так как сгорание эффективнее.
    Если сгорание эффективнее, значит температура выше, ведь так?
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Jeka
    Электроника шустрее стала - и угол опережения вертится шустрее и впрыск просчитывается лучше.
    На новых Гольф 6, к примеру, на старых движках BSE (1.6) в нормы ЕВРО-5 уложились просто за счет апгрейда процессора ЭБУ (если память не изменяет с 40Мгц на 80Мгц).
    Всё это ИМХО - мои личные наблюдения. За доставерность выдвигаемого предположения отвечать не берусь.
    Это понятно, но всеже если не трудно можно подробнее? Тут у нас спор возник.

  7. Новичок Новичок nikita1981 на верном пути
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно присоединился к астраводам.
    До этого был митсулансер 9, там температура больше 92-94 град. не подымалась, на двигателе два вентилятора, работают в трех режимах.
    Когда на астре 1,6 xer посмотрел в тест-режиме температуру по трассе - (88-90) обрадовался, думаю интервал замены масла поэтому и увеличили. В пробке или просто на холостых увидев 108 град. и услышав сработавший вентилятор чуть ох.., даже не знаю как иначе сказать, думал кирдык системе охлаждения, смотрю тут так у всех.
    Думаю межсервисный интервал в 15 тыс. ошибочен, при такой температуре не более 7,5 тыс. как в особо тяжелых условиях.

  8. поставил wahler 4431105D температура держиться около 105гр сейчас на улице -7. Не плохо ли это для двигателя такая высокая температура?

  9. У меня, вообще, очень интересная ситуация. Машина греется до 112 включается вентелятор и одновременно происходит через отверстие в расширительном бачке выливание антифриза (1 литр где-то вытекает). z16xep. Машина не на гарантии 4 года. Местные кулибины заверили меня. что всё дело в термостате. Заменили термостат - тоже самое случается. Ваше мнение? И ещё, как-то зимой перегазовав пошел пар из под капота, открыла капот - крышка из расширительного бачка исчезла. Привезли какой-то левый с какого-то левого опеля. Может это как-то влиять стало? И да. вентелятор срабатывает только на температуре 112, но это уже поздно.

  10. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Катрин1201
    Ужоос на...В нормальный сервис нет дороги??Поставить новую крышку с клапаном не от левого опиля.Ужоосы.Если крышку сорвало с бака нада поменять еще и бачок-резьба не держит.
    Литр вытекает??Как ты вообще ездишь?

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Катрин1201 Посмотреть сообщение
    У меня, вообще, очень интересная ситуация. Машина греется до 112 включается вентелятор и одновременно происходит через отверстие в расширительном бачке выливание антифриза (1 литр где-то вытекает). z16xep. Машина не на гарантии 4 года. Местные кулибины заверили меня. что всё дело в термостате. Заменили термостат - тоже самое случается. Ваше мнение? И ещё, как-то зимой перегазовав пошел пар из под капота, открыла капот - крышка из расширительного бачка исчезла. Привезли какой-то левый с какого-то левого опеля. Может это как-то влиять стало? И да. вентелятор срабатывает только на температуре 112, но это уже поздно.
    Негерметична система охлаждения. Навскидку в резьбе крышки (или бачка) дефект. При пониженном давлении и рабочей температуре карлсона как раз это и происходит. Да, а карлсон должен включаться при 108 град. - тут чего-то не так.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Негерметична система охлаждения. Навскидку в резьбе крышки (или бачка) дефект. При пониженном давлении и рабочей температуре карлсона как раз это и происходит. Да, а карлсон должен включаться при 108 град. - тут чего-то не так.


    Простите. но что такое КАРЛСОН????

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Катрин1201 Посмотреть сообщение
    Простите. но что такое КАРЛСОН????
    Пропеллер на радиаторе
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Астравод max-imym на верном пути Аватар для max-imym
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Волгоградская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    помогите советом, у меня двигатель z16xer, вчера ехал по городу и вдруг замигал индикатор "повысить ОЖ". Остановился, открыл капот ОЖ в норме. Индикатор продолжает мигать. что это может быть? я подозреваю, что не включается вентилятор, как это проверить?


  15. Местный Заслуженный Астравод Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Gipsy звездочёт Аватар для Gipsy
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Питер: Работа - "Васька"
    Возраст
    43
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Народ, возможно об этом уже кто то и спрашивал, но не смог найти...
    Суть такова...по пробкам у меня двигатель постоянно греется до 110, где то на 108 включается вентилятор в периодичностью в 5-10 минут. поработает и отключается (в любое время года).
    Сейчас у меня включен еще и кондей, и вентилятор включается чуть ли не каждую минуту.
    По жидкости и по радиатору у меня все нормуль. Но вот эти "истеричные" Завывания меня порой выбешивают.
    Как я понял 108 градусов, это нормальная температура двигателя..и то что так часто включается вентилятор для охлаждения это нормуль?
    Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota

  16. Местный Астравод max-imym на верном пути Аватар для max-imym
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Волгоградская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gipsy Посмотреть сообщение
    Народ, возможно об этом уже кто то и спрашивал, но не смог найти...
    Суть такова...по пробкам у меня двигатель постоянно греется до 110, где то на 108 включается вентилятор в периодичностью в 5-10 минут. поработает и отключается (в любое время года).
    Сейчас у меня включен еще и кондей, и вентилятор включается чуть ли не каждую минуту.
    По жидкости и по радиатору у меня все нормуль. Но вот эти "истеричные" Завывания меня порой выбешивают.
    Как я понял 108 градусов, это нормальная температура двигателя..и то что так часто включается вентилятор для охлаждения это нормуль?
    у меня вообще вентелятор не включается, че делать


  17. Участник Астравод GingeRRR на верном пути Аватар для GingeRRR
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день!
    у меня ранее тоже возник этот вопрос..
    Как мне сказали у ОД это нормальная рабочая температура высокотемпературного двигателя... У меня по пробкам вентилятор включается на 108 градусах, откл - 105. так же как у вас - и зимой и летом.. При работающем кондее без запредельной жары за бортом - около 95 держится.
    Оpel Astra GTC 1.6MTA

  18. Местный Астравод H1Tm@n на верном пути Аватар для H1Tm@n
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня утром организовалась как мне кажется проблема!
    Вентилятор охлаждения стал включаться на другой температуре, всегда включался на 108 и выключался где-то 104-105 вроде! А сегодня начал гудеть уже на 96 причем как мне кажется сильнее чем раньше, отключается на 94 это при условии что кондей и климат полностью выключены. При включенном кондее все тоже самое только гул становится не равномерный и температура не опускается.
    У кого какие мысли что за беда????????
    Opel-Astra H GTC Z 1.8 XER МТ, Black Sapphire, COSMO, Xenon, 17 Dynamic.
    Opel-Astra J GTC A 1.8 XER МТ, Carbon flash, SPORT, AFL, LED, Park Pilot, R18.

  19. Участник Астравод riziy21 на верном пути Аватар для riziy21
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Ставрополье
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2
    у меня такая тема происходит, в городском режиме температура без климата 108 вкл вентилятор 105 выкл, вчера по краснодару рулил с климатом поднялась до 117 я забздел и выключил климат температура опустилась до своих 108-105. еще на холостых было что очень долго вентилятор не мог остудить со 109 гр. примерно по 2 минуте на градус стоял около 10минут пока вентилятор не выключился. как меняются скорости на вентиляторе?

  20. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от riziy21 Посмотреть сообщение
    у меня такая тема происходит, в городском режиме температура без климата 108 вкл вентилятор 105 выкл, вчера по краснодару рулил с климатом поднялась до 117 я забздел и выключил климат температура опустилась до своих 108-105. еще на холостых было что очень долго вентилятор не мог остудить со 109 гр. примерно по 2 минуте на градус стоял около 10минут пока вентилятор не выключился. как меняются скорости на вентиляторе?
    Симптомы забитых радиаторов. На мойку! Срочно.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  21. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Симптомы забитых радиаторов. На мойку! Срочно.
    Для лечения забитых радиаторов, я бы посоветовал иной вариант:

    Чтобы прочистить радиатор без снятия с машны, его нужно продуть с обратной стороны сжатым воздухом. В домашних условиях: надуваем запаску до 6-7 атм. (проверено - не взорвется!), находим подходящую трубку, надеваем на ниппель, и вперед. При необходимости повторяем N раз. Альтернатива - покупаем воздух на сервисе.

    Промывка радиатора же без снятия может привести к обратным результатам: пух (в роли арматуры) в совокупности с водой и пылью (в роли раствора) "забетонирует" соты напрочь после нескольких таких процедур, и ему уже ничего не поможет. Т.е. промывать можно только снятый радиатор, и тоже только с обратной стороны. Причем промывать нужно обычной проточной водой, ибо как в нескольких темах было замечено: радиатор с керхером не дружит. (см., напр., http://astraclub.ru/threads/62725-Ви...tra-1-6-Z16XER ) Его и воздухом погнуть можно.

  22. Участник Начинающий Астравод diki3 на верном пути
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет! подскажите какого цвета нужно подливать антифриз в астре 08 г бельгийской сборки и может ли быть такое что может во всех заливаться разный?

  23. Такая проблемка возникла: опустел расширительный бачок, где-то в системе течь. Очень нужно поездить ок. 50 км (потом отвезу мастеру, который пару месяцев назад уже менял у меня патрубки в системе охлаждения, и вот снова что-то потекло).
    Вопрос такой: можно ли пока эти 50 км заливать воду вместо антифриза (вытекает оттуда достаточно быстро), или лучше пока ничего не заливать, или лучше вообще машину не трогать (но она сегодня вечером очень нужна).
    Возвращаясь домой вчера (45 км) с почти пустым расширительным бачком (на дне что-то ещё плескалось) индикатор перегрева ОЖ не загорался, температура двигателя была 85-88 (80 км/ч, 6-я передача) и 89-92 (15 км/ч). Движок Z17DTH, 2005.
    Заранее очень благодарен за помощь.

  24. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Vitali
    Залить можно 0,5 литра воды. НЕ БОЛЕЕ! Система сама не чувствительна к тому, что в ней циркулирует, а вот помпа( в ней уплотнение смазывается антифризом) на воде не проживет долго! Так что можно пол литра долить, а потом столько же концентрата.

    В смысле долить после того как доедешь до дома.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  25. Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Vitali
    Залить можно 0,5 литра воды. НЕ БОЛЕЕ! ...
    Спасибо. Проблема ещё в том, что непонятно, есть ли ОЖ в системе охлаждения, т.к. в бачке её не видно, после того, как налил около литра воды, через 3 минуты езды бачок снова стал практически пустой. Как лучше: не заливать воду, надеясь, что в системе антифриз ещё остался, либо по поллитра воды всё же подливать периодически?

    И какой нормальный диапазон температур двигателя Z17DTH, может кто знает?

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Vitali
    Жидкость ушла- это одно!
    Жидкость уходит- другое!
    На воде можно проехать 0 километров!
    На 25% антифриза можно проехать...мммм...30 км.
    на 50% можно ездить вечно!
    Сам думай.

    Я бы поступил следующим образом. Чтоб доехать, залил бы воду, но пробку бачка не поставил бы: испарение- дополнительное охлаждение, и нет давления в системе. Значит еще дополнительно выгонять антифриз не будет! Потом больше не ездил бы на воде вообще! Только полная замена жижи. Еще раз повторю: ситуация крайне опасная, решай сам.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Алексан
    Спасибо, учту.

  28. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые, а почему на воде (без примесей) временно не поездить? Не думаю, что у Опеля сходу помпа и радиаторы потекут, ещё и каналы блока с гбц забъёт. А вот без пробочки (без повышенного давления ож) при летней жаре двиг перегреть - ну просто запроста.
    А ваще то утечку надо искать и устранять срочно.

  29. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Vitali
    Жидкость ушла- это одно!
    Жидкость уходит- другое!
    На воде можно проехать 0 километров!
    На 25% антифриза можно проехать...мммм...30 км.
    на 50% можно ездить вечно!
    Сам думай.

    Я бы поступил следующим образом. Чтоб доехать, залил бы воду, но пробку бачка не поставил бы: испарение- дополнительное охлаждение, и нет давления в системе. Значит еще дополнительно выгонять антифриз не будет! Потом больше не ездил бы на воде вообще! Только полная замена жижи. Еще раз повторю: ситуация крайне опасная, решай сам.
    Насчет пропорций антифриза - у каждого они свои. Ездить на воде (дисциллированной!!!) можно больше, чем 0 км, но с помпой действительно могут быть проблемы, пусть и не сразу. Едва ли есть какая -то четкая зависимость от пробега. Однако пробку нужно закрывать - 200 %! На нанешних Опелях стоит высокотемпературный двигатель (105-108 С - рабочая Т) , поэтому без крышки он и зимой обязательно закипит. А что уж тогда говорить за лето? Другое дело, если жидкость уходит почти на глазах. Я бы в этой ситуации и вовсе никуда не поехал, даже на антифризе.
    Температуру для Z17DTH не знаю. Но не думаю, что отмеченная концепция может сильно отличаться для дизелей.
    Последний раз редактировалось Mr. N; 30.06.2011 в 08:51.

  30. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    А вы знаете, что для испарения чайника воды потребуется в пять раз больше теплоты, чем для его закипания. Бытовым языком это значит, что при испарении вода очень эффективно забирает тепло и непродолжительная езда с открытой пробкой унесет очень много тепла. Кстати испарится именно вода. Этиленгликоль почти не испаряется. Конечно можно и голову сломать, но при необходимости уехать и не навредить машине можно только так. А вот если поддать газку, чтоб мотор закипел, то может жижу просто выкинуть из расширителя. Я б даже посоветовал в этой ситуации включить печку и открыть окна, чтоб температура действительно не ушла вверх. Хотя смесь воды с концентратом имеет и так повышенную температуру закипания. Я ее к сожалению не знаю.
    Так что решение остается за водителем и любые поездки с вытекающим антифризом на свой страх и риск.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)