Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 259

Тема: Температура двигателя

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Баскова
    Вопрос (приблизительно звучит так):
    при какой температуре термостат открывает длинный круг работы?
    У меня термостат открывается ориентировочно на 80-90 градусах на большой круг. Правда меня несколько смущает. Мне кажется он должен открываться несколько раньше, хотя лучше бы зимой как минимум он открывался бы на 90. Возможно электронная часть управления термостатом должна брать инфу о температуры за бортом или ОЖ - и на основании этого думать - открывать на большой круг или нет. По сути 90 набрало - должен открываться дабы не перегреть ДВС.

    За ....сама нашла - респектище!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Баскова на верном пути Аватар для Баскова
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,582
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от eRazer
    и каков пробег
    100 000 8)
    очень позитивно, что он начал погибать только сейчас

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    По сути 90 набрало - должен открываться дабы не перегреть ДВС.
    на моем двигателе (1,8 2005 г.в.) он должен открываться на 92 С (это на самом термостате нарисовано).
    В описании, которое я нашла он должен начинать открываться на 80 и полностью открыться на 107
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    сама нашла - респектище
    моск

  3. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Цитата Сообщение от Баскова
    на моем двигателе (1,8 2005 г.в.) он должен открываться на 92 С (это на самом термостате нарисовано).
    В описании, которое я нашла он должен начинать открываться на 80 и полностью открыться на 107
    респектую, Танюх!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Баскова на верном пути Аватар для Баскова
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,582
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от eRazer
    респектую, Танюх

    ну вы вместе с KJIaBogaB меня прям засмущали
    обращайтесь, если что

  5. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Вот я тут час вчера стоял ждал человека. А до этого по порбкам ехал полтора часа. При езде двигло греется до 94 в среднем градусов. А когда стоял - прогрелся до 108. Причем в авто уже было жарко. температуора 23 и вентиль на 2 крутил...
    Вроде нормуль термостат работает мож и правда антифриз поменять

    Добавлено спустя 42 секунды:

    ps что-то не помню, в прошлом году были такие морозы то, под 20 градусов?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  6. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    xduvx
    были-были, но не так долго как в этом...
    потеплело - у меня щас тоже прогреваеца до раб.температуры, печка греет отлично (езжу с t = 22 когда салон прогрелся)

  7. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    1,8 ХЕR АКПП... по трассе 98-99 градусов, в пробках максимально до 107 градусов, после включения вентилятора опускается до 101-102

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Баскова на верном пути Аватар для Баскова
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,582
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от eRazer
    печка греет отлично
    а я вот начала замечать, что у меня холодно, что капец.
    Псоле 40 минут езды по пробкам при работающем климате на 23 в салоне холодно.
    Сейчас меняю термостат

  9. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    да паходу парулет и термостату кранты. Думается что тоже менять надо. Может он и не сдох, но в такие марозыработает криво как-то...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  10. Местный Астравод Jugador на верном пути Аватар для Jugador
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    Вот я тут час вчера стоял ждал человека. А до этого по порбкам ехал полтора часа. При езде двигло греется до 94 в среднем градусов. А когда стоял - прогрелся до 108. Причем в авто уже было жарко. температуора 23 и вентиль на 2 крутил...
    Вроде нормуль термостат работает мож и правда антифриз поменять
    Цитата Сообщение от Igor74
    1,8 ХЕR АКПП... по трассе 98-99 градусов, в пробках максимально до 107 градусов, после включения вентилятора опускается до 101-102
    такая же ерунда... машинка 1,8 ХЕR автомат
    раньше как-то не парился по этому поводу, а вчера вот обратил внимание, что при езде темп движка держится 95-99, а при стоянке до 105 добежал. так вот вопрос - это нормально? вроде больше 90 не должен греться?! езжу в основном до работы и обратно 30-40 мин по пробкам...
    к тому же в салоне бывает жженым попахивает - ставлю печку до 22 и вентиль также 22 и вроде пропадает.. думал раньше, что фильтр, но теперь задумался... и еще антифриз сцука имеет свойство съепываетсся потихоньку ))) доливаю раз в 2 месяца по 200 грамм - примерно... если что, то радиатор уже менял по гарантии...
    В общем два вопроса:
    1) то что движок греется до 95-99, это норм?
    2) подливаю периодически антифриз - это норм?
    GTC, 1.8AT, COSMO, Silver Lightning

    Ay, no hay que llorar
    Que la vida es un carnaval
    Y es mas bello vivir cantando!!!

  11. Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном пути Аватар для mcArrow
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    519
    Спасибо
    0 / 0
     *910** 199
    Цитата Сообщение от Jugador
    так вот вопрос - это нормально? вроде больше 90 не должен греться?!
    при спокойной езде - 105-108, при отжиге - около 90
    так что все нормально, не парься
    Цитата Сообщение от Jugador
    подливаю периодически антифриз - это норм?
    вообще не должен он просто так улетучиваться, я подливал один раз тока в холода (когда было ниже -20), и бачек был опустошен где-т на треть
    Astra H GTC, 1.8, MT, Cosmo, Black Sapphire
    желтые рамочки

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Из ТИС-а.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Местный Астравод Jugador на верном пути Аватар для Jugador
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mcArrow
    Цитата Сообщение от Jugador
    так вот вопрос - это нормально? вроде больше 90 не должен греться?!
    при спокойной езде - 105-108, при отжиге - около 90
    так что все нормально, не парься
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Из ТИС-а.
    Ага, уже разобрался... сенькс )
    Цитата Сообщение от mcArrow
    Цитата Сообщение от Jugador
    подливаю периодически антифриз - это норм?
    вообще не должен он просто так улетучиваться, я подливал один раз тока в холода (когда было ниже -20), и бачек был опустошен где-т на треть
    с этим вроде тоже прояснилось слегка - надо будет крышку бочка проверить... есть подозрение, что герметичность нарушена...
    GTC, 1.8AT, COSMO, Silver Lightning

    Ay, no hay que llorar
    Que la vida es un carnaval
    Y es mas bello vivir cantando!!!

  14. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    если бы крышка была не герметичной то ты наблюдал следка другую температуру да и антифриза литра 2 или 3 уже бы не хватало после первого прогрева
    в крышке есть клапан на давление примерно 1бар
    проверяется ротом
    уровень в коробке посмотри может он (антифриз) ВЕСЬ ТАМ
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Я сегодня наблюдал картину.
    На БК стабилизировалась температура ОЖ - 112 градусов. Стоял на холостых долго у больницы.
    Вышел посмотреть не стравливает ли излишки через клапан наружу - оказалось всё ОК.
    Зато наблюдал картинку, когда со шланга обратки в бачок расширительный бьёт струйка антифриза постоянно при этой температуре. Весело. Расход кстати минимальный показала машина на холостых - 0,165 мл/сек. Стабильно 0,170-0,165.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Re: Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша
    б) до каких значений могут расти показания Т на этой самой шкале "V 0 T108" прежде, чем сработает вентилятор охлаждения или загорится на приборной панели индикатор температуры охлаждающей жидкости?
    в) какова рабочая температура двигателя 1,6 Экотек Твинпорт?
    Техническую консультацию приму с благодаростью.
    Я тебе скажу о Z 18 XER 1.6 2008 год., у меня начала мигать лампочка в пробке при 124 градусах. Не правильно подключили вентилятор и он не сработал. Так что это знание пришло через опыт.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от АvUnG
    Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов,
    А какова тогда температура двигателя в режиме большой нагрузки? 90-92 градуса?
    сегодня ,после ремонта вентилятора проверял, на 120 км/ч поднялась до 105, кратковременно а после 99 ..101

  17. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    AXE9
    Я тебе скажу о Z 18 XER 1.6 2008 год., у меня начала мигать лампочка в пробке при 124 градусах. Не правильно подключили вентилятор и он не сработал. Так что это знание пришло через опыт.
    Как определить правильно ли подключен вентилятор? При этот никто не лазил в машину.

    У меня движок Z18XER 2006 г., 129 т. пробега, вчера начал перегреваться, в пробке или на холостом ходу спокойно добирается до температуры 124 градусов, дальше горит лампочка, вентилятор даже и не думает запускаться.... Специально проверял с выключенным кондеем... ситуацая таже самая.

    Разобрался:
    Сдох вентилятор на радиаторе... напряжение на него приходит...

  18. Ну вот и гуд. Сколько вентилятор стоит?

  19. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AXE9
    Ну вот и гуд. Сколько вентилятор стоит?
    "гуд" всмысле хорошо, что известна поломка

    А ситуация не гуд... оригинальный (63 41 171) на екзисте стоит 13 штук, не оригинальный сегодня стоит 5 шт, завтра уже будет стоить 8 шт., попадалово.

    Интересно, а где-то можно купить б/у рабочий? Или может его самому перемотать, кто-то это уже делал?

  20. [quote="lospavel"]
    Цитата Сообщение от AXE9

    А ситуация не гуд... оригинальный (63 41 171) на екзисте стоит 13 штук, не оригинальный сегодня стоит 5 шт, завтра уже будет стоить 8 шт., попадалово.

  21. Местный Астравод Romka_88 на верном пути
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    а вот именя коснулась проблемма температуры: в субботу на скорос тной ехал где то 160-180(впринципе,постоянно так езжу)и вдруг замигала лампочка температуры ОЖ,остановился,но не выключая движок проверил температуру на БК-118 градусов при этом вентилятр вроде как работал,по крайней мере гудел,ОЖ в норме,может даже чуть выше отметки
    такого никогда не было,ни в пробке ни тем более на трассе.постоял мин 5-7 поехал дальше-лампочка погасла,датчик показывал 108 и при повышении оборотов подымался до 111-112,теперь езжу с включенным БК и постоянно смотрю на температуру- меньше 108 не опускается,хотя раньше всегда было меньше 100,только иногда в пробках 107 и сразу вентилятор-опять меньше 100.
    какие могут быть причины?и можно ли до диагностики эксплуатировать автомобиль?


  22. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Romka_88

    Как вариант могу предположить, что подшипник у вентилятора (правда не знаю есть ли он там) начал загибаться, в этом случае вентилятор работать будет, но обороты не те, в результате будет не хватать мощности потока воздуха для охлаждения.

  23. Преположение 2 что забит радиатор вентилятора!
    нужно его помыть с мылом желательно...

  24. Местный Астравод Romka_88 на верном пути
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    а до устранения этих неисправностей можно ездить?температура колеблется в районе 105-110.с увеличением оборотов температура увеличивается.


  25. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Romka_88
    ездить может быть и можно, но если перегреешь движок, то попадешь. мой совет, поставь на стоянку. если надо перегнать, то выбирай путь без пробок, чтобы катиться как можно быстрее.

  26. Участник Астравод Роберт на верном пути
    Регистрация
    07.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    а может грется движок,если не работает датчик-отвечающий за показание температуры на улице?

  27. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    нет
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  28. Участник Начинающий Астравод Nezumi на верном пути
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    сложно сказать
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    постигла участь перегрева на 29 т.км. 1.8
    симптомы - при стоянии в пробке, температура быстро растет до 125,(со скоростью градус в 5-10 секунд), зажигается лампочка - ищу где б остановится. Если удается проехать пробку до 114-117 градусов - при быстрой езде (около 100 км\ч) температура падает до 100-108. Но на холостом ходе снова набирается очень быстро до критической отметки. А вот на трассе проезжаю по 10 часов стабильно 99-101С.

    На сервис ездил два раза - сначала промыли радиатор и долили 100 г охлаждайки не помогло. второй раз определили что на первой передаче вентилятор вообще не включается, на второй еле еле крутит. Теперь жду замену по гарантии термостата.

  29. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Nezumi
    жду замену по гарантии термостата.
    Я так и подумал.

  30. Местный Астравод H1Tm@n на верном пути Аватар для H1Tm@n
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    С такой жарой у меня тоже начался перегрев! Если еду без кондиционера, тогда температура доползает до 108, начинает гудеть вентилятор и температура сгоняется до 105 и так по кругу в зависимости от места и время! НО стоит включить кондиционер все меняется и не в лучшую сторону... на 108 включается вентилятор, но это не помогает... и температура начинает ползти выше и выше... максимум дотягивал до 120 там уже отключал кондер и температура начинала сползать до 105 может чуть меньше... я так думаю что не должно быть? Лампа еще не загоралась! Может кто знает в чем причина? Думал заехать радиатор помыть, за 2.5 года как-то еще не делал этого! Но Я так понял это сильно не помогает! да?
    Opel-Astra H GTC Z 1.8 XER МТ, Black Sapphire, COSMO, Xenon, 17 Dynamic.
    Opel-Astra J GTC A 1.8 XER МТ, Carbon flash, SPORT, AFL, LED, Park Pilot, R18.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)