Кто-нибудь мутил такое ? www.auto-turbo.ru Есть установочные центры в Москве и Питере, вчера звонил им, говорят что на астру пока не ставили, но готовы. Цена вопроса 40-50 т.р., прибавка в мощности обещается 30 %, если без вмешательства в двиг. и мозг.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Кто-нибудь мутил такое ? www.auto-turbo.ru Есть установочные центры в Москве и Питере, вчера звонил им, говорят что на астру пока не ставили, но готовы. Цена вопроса 40-50 т.р., прибавка в мощности обещается 30 %, если без вмешательства в двиг. и мозг.
Мдяя...... Мечта "Из го*на конфет наделать* неистребима.
И самое интересное -конфеты эти покупают, ещё и удивляются-
Чего-же от них так разит?
П.С. А Вы пробовали щи половником кушать, запихивая его целиком в рот?
Смотрю тут одни сплошные мотористы собрались с опытом работы больше чем мне лет
Народ, ну незнаете о чем говорите - ну промолчите лучше.
Контора что на сайте довольно давно на рынке, одни из первых начали делать киты компрессорные для установки на ВАЗы - и ничего, ездють эти ТАЗы и в ус не дуют. 30% прибавки - это мало!!! И нифига мотору не будет с такого апгрейда.
Лично у меня сомнения только насчет ненужности корректировки проги. ИМХО она понадобится!
Смотрю тут одни сплошные мотористы собрались с опытом работы больше чем мне лет
Народ, ну незнаете о чем говорите - ну промолчите лучше.
Контора что на сайте довольно давно на рынке, одни из первых начали делать киты компрессорные для установки на ВАЗы - и ничего, ездють эти ТАЗы и в ус не дуют. 30% прибавки - это мало!!! И нифига мотору не будет с такого апгрейда.
Лично у меня сомнения только насчет ненужности корректировки проги. ИМХО она понадобится!
Шо значит без вмешательства в мотор и мозг? У турбодвига компрессия ниже. Нужны шатуны, поршни, колено, прокладка гбц, переделка головы. Думаецо мне, шо за 50 тык твой дрыг словит клина. Не, ну можно вкрячить турбу и дунуть 0.1 очка, смысл?
Зы. Машина должна быть быстрой или красивой.
З.ы.ы. Сделай лучше стайл.
S.V.A.T.
0.3-0,4 бара для неразжатого мотора при должном охлаждении и правильной программе - совсем несмертельно!
Но они свою 30% прибавку дадут!
Если менять поршня для уменьшения СЖ, ну и увеличения прочности самого поршня (все остальное и трогать то не надо) то спокойно в мотор можно дуть 0,8. Хочется бОльшего - тогда кардинальная перетряска ШПГ. Но тут вопрос не об этом
Верно, там речь как раз и идет о 0,4-0,5 барах в максимуме. При такой подаче они утверждают не нужны переделки и если стоит ДМРВ, а он у нас стоит, то возможно мозг сам подстроится. Вобщем смыл в том, что если бы грамотный моторист-астровод подъехал и пообщался с ними...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Chetverg
не сочтите за дерзость, но я не могу понять, зачем заниматься таким тюнинхом
если не ошибаюсь, с обещанной прибавкой в 30% вы хотите получить 180коней и готовы ради этого расстаться с 50к вечнодеревянных.
если бы мне так принципиально не хватало мощи, я бы неторопливо продал свою машину за где-то 450к, добавил те же 50-100к и поискал астрочку (или вообще другую машину) с мотором поболя.
вот хотя бы первая попавшаяся ссылка с автору: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4839842.html 200 коней за 560 килорублей и без всяких мастеров гаражных искусств с их уличной магией.
ну правда, не издевайтесь над машиной и она еще долго будет служить если не вам, так следующему хозяину
я понимаю ещё турбо кит воткнуть, но действительно легче новую машину купить.
да и с увеличением мощности о тормозах тоже задуматься стоит.
а в турбе тормоза тоже уже доработанные идут.
не знаю про 2.0 но опсшка то точно. да и с коробкой тоже что ? там я думаю тоже покрепче.
другое дело есть к примеру опсшка и туда улитку поболее воткнуть, а этот компрессор это смешно., мне с ним на сервисе стыдно было бы капот открыть. )))
да если бошка есть на плечах то тормоза доделывать не обязательно, на астре они и так нормуль, не газуй и смотри вперед,
(все вышенаписанное для компрессора улиточного типа)
приводной компрессор прибавку даст но один их минус малый ресурс порядка 25тыс\км (если компрессор улиточный, а не червячный)
второй минус малая производительность соответственно малый приход(по сравнению с турбо)
плюсы не надо разжимать двигатель простота установки, и ДМРВ скорее всего справится с такими изменениями.
(все плюсы кончились)
wasabi
На 2.0 турбе тормоза НЕ как у ОПЦ, они просто увеличеного диамерта, но со штатным суппортом. Минимальные колеса туда 16"
alexei028
Блин, так эта контора и не говорит что после устаноки будет КОСТМАС! НА стоковом моторе 30%. Для города самое оно. Тяга с низа возрастает, т.к. дует с низу. Приемистось увеличивается. ВСЕ! Никакого спорта и заоблачных давлений.
wasabi
На 2.0 турбе тормоза НЕ как у ОПЦ, они просто увеличеного диамерта, но со штатным суппортом. Минимальные колеса туда 16"
alexei028
Блин, так эта контора и не говорит что после устаноки будет КОСТМАС! НА стоковом моторе 30%. Для города самое оно. Тяга с низа возрастает, т.к. дует с низу. Приемистось увеличивается. ВСЕ! Никакого спорта и заоблачных давлений.
Вы мне вот что растолкуйте,если холостой ход держится на ХЕRах дроссельной заслонкой которая открывается при этом на 1-1.5%,то потом что что делать,ногой на светофоре дрочить-микроны ловить.
Господа (и дамы), астраводы,
я устанавливал на свою Астру 1,8 140 АТ (XERовский двигатель), один немецкий надуватель не большой... Он качал воздуха 0,1 бара.
Результатом насладиться не удалось, увы. На холостых стрелка оборотов ощутимо живее уходит в потолок при нажатие на педаль газа. - красота.... НО! Обороты постоянно гуляли, обломс...
Правда нюанс. этот нагнетатель электрический. т.е. воздух качает постоянно, как можно понять. Мозги в общем не проглатывают почему то (( и потому не куда я не стал даже выезжать на своём опелюши ))) XERовский мотор, для тюнинга пока мало подходит (( Если тока там ЧИП в другой ветке от EDS. Я щас думаю о нём, но замеров не кто не проводит, без них как то не верю в него.
P.S. Другие импортные авто подружились с нагнетателем, всё нормал. Звонок в Германию перцам производителям тоже не помог, правда удалось понятть, что имеено XERовский мото оч. сложный и какой то привередливый что ли . Потому как они в Германии устанавливали на многие авто нагнетатель, в том числе и на опель, правда с XERовским мотором ещё не было клиентов.
P.S.S. Кто говорит что 0,3-0,4 бара не дадут ощутимой прибавки, думаю мягко говоря ошибается. – лично моё мнение. Не претендую на аксиому
К стати точно такой же такой компрессор знакомый поставил себе на Лексус RX300, дунули 0,3 бара - у него эмоций было полные штаны
Оборотами управляет электроника, нагнетатель путем повышения оборотов создает дополнительное давление и наполнение воздушной смеси. На холостых оборотах нагнетатель в работу двигателя не вмешивается.
схема устройства:
Эффективность нагнетателя:
Нагнетатель - воздушный компрессор, используемый для принудительной индукции внутреннего двигателя внутреннего сгорания. Большая массовая скорость потока обеспечивает больше кислорода, чтобы поддержать сгорание, чем было бы доступно в естественно произнесенном с придыханием двигателе, который позволяет большему количеству топлива быть обеспеченным и больше работы, которое будет сделано за цикл, увеличивая выходную мощность двигателя.
Нагнетатель может быть приведен в действие механически поясом, механизмом, шахтой, или цепью, связанной с коленчатым валом двигателя. Это может также быть приведено в действие турбиной выхлопного газа. Управляемый турбиной нагнетатель известен как турбокомпрессор.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Оборотами управляет электроника, нагнетатель путем повышения оборотов создает дополнительное давление и наполнение воздушной смеси. На холостых оборотах нагнетатель в работу двигателя не вмешивается.
Извините!! Я про конкретный мотор и про конктреную поделку за 50тр...
Тут компрессор кондишена включается-тяга падает а тут ещё одну штуковину на ремне повесить предлагают о которой электроника "ни сном, ни духом"
И вообще двигатель- цельный механизм
ПС Собаке пятая нога никчему
Pokemon
"
Так нагентатель и призван увеличить момент, тут он выступает не 5 ногой", а полезным девайсом. Так что эта поделка мало отличается от других известных девайсов, вопрос скорее стоит в качестве нагнетателя и его ресурсе. С компресором согласен, тут двигатель его тащит с потерей КПД.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Вы мне вот что растолкуйте,если холостой ход держится на ХЕRах дроссельной заслонкой которая открывается при этом на 1-1.5%,то потом что что делать,ногой на светофоре дрочить-микроны ловить.
Чесно, не знаю как ХХ на нашем моторе регулируется. Яндекс на скорую руку тож не ответил. Но я в самом начале выказал сомнения что корректировка проги двигателя НЕ понядобится. ИМХО она нужна будет.
Картинка прикольная! Но если это от давления, то там явно не 0,3-0,4 было. У меня в свое время на 0,6 тупо осыпались перегородки между компрессионными кольцами и сами кольца полопались. Но это было на обычной проге со СЖ около 10...на 2107
Thunder[MSK]
Контора что по ссылке барыжит центробежными компрессорами, у них принцип работы отличен от приведенной схемы. Схема эта - это компрессор типа Roots
Да согласен, забыл 2 картинку вставить Хотя обычный центробежный нагнетатель мало чем отличается от обычной турбины. Различие лишь в типе привода, в нагнетателе дует уже с низов за счет прямого привода от коленвала. Турбина дует за счет инерции выхлопных газов.
Pokemon
По картинке.. надо было мозХ иметь чтоб дунуть в жигулевский движок больше 0.3 Бар. Тазодрыгатели для нагрузок никуда не годятся, нужен тостостенный подготовленный блок объемом 1.6 литра. И колибровать-колибровать кривые детали
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
По картинке.. надо было мозХ иметь чтоб дунуть в жигулевский движок больше 0.3 Бар. Тазодрыгатели для нагрузок никуда не годятся, нужен тостостенный подготовленный блок объемом 1.6 литра. И колибровать-колибровать кривые детали
Ну если уж почестному, я б в наш атмосферник тож дуть не стал бы-засад много