Брал ХЗ на андроид из Китая, за почти полгода эксплуатации могу сказать,что плюсов больше, чем минусов. Звук нормальный, лучше, чем CD 400 , понятно,что если сравнивать с брендовыми головами, то конечно посредственность . Денег своих он стоит,ну может не 500$, как я брал, а 350-400 в самый раз. Зависал раза 3 за это время, но как пишут, что постоянно зависает- нет такого. Айфон у меня примерно так же виснет.Смотрится как родной. Экран конечно шляпный, если б ставили получше, то и цена скорее всего была выше. Грузится голова при запуске секунд 30, у коллеги киа соренто, у него штатная голова грузится тоже не быстро, ну может 20 сек,хотя подозревая ,что ставят там тоже не верх совершенства. Пробки теперь смотрю как положено, с экрана, а не телефона на колхозных держалках. Радио по МСК ловит нормуль, а вот отъехав за 40 км уже многие станции периодически шипеть начинают. Камера не фулшд конечно, но увидеть столбик или человека можно, в общем она выполняет функцию свою, как-то так...
Только не понятно, на сколько хорошо она поддерживает наш Can-bus? Хотя для Крузов тоже продаётся, у нас же с ними один can-bus?
Да, в этом плане Круз и Астра близнецы.
Что меня удивляет с S150 - не нашёл пока ни одного примера с фото или видео из Астры. Очень интересно было, как на ней выглядит регулировка температуры и обогрев сидений (сколько делений шкалы). По голове на чистом андроиде - куча видео и примеров установки, а по S150 - ничего. Только пару человек вскользь упоминало, что видели эту голову на Астре, но никаких деталей.
А в чём разница? Это обычная голова "на голом андроиде". Было две версии, старая с 256 памяти и новая с 512. Выглядят одинаково. Примеров установки и видео с ней в инете очень много.
В этой голове меня сильно смущает интерфейс. Тоненькая полоска сверху на резистивном экране магнитолы - это как-то перебор. Учитывая расстояние от глаз. Для S150 хоть несколько поставщиков озвучивали возможность собрать на заказ с ёмкостным экраном. (плюс 50-60 долларов)
На счёт Ca-fi - как оказалось, это не производитель, а всего лишь поставщик, который под своей маркой продаёт модель Carit FAG5282-EU05.
Таким образом, №2 и №4 - это одно и тоже.
И получается такая картина маслом, есть всего 3 ШГУ на андроиде для Опеля Астры:
1) S150, модель i072 - фиг найдёшь, как работает с нашим Can-bus или хотя бы с Cruze can-bus не известно. Найти в продаже можно, но как то запутанно малость всё там. Там и меню интереснее, и радио, и плеер... эх.
Тогда получается, что №2 и №3 из второго списка опять одно и тоже )))
Я уже полгода изучаю этот вопрос. Головы только две. Т.н. "голый андроид" и S150. И куча продавцов, которые вещают на них свои ярлыки.
Плюс первой в множестве отзывах по установке на Астру. На стороне S150 - огромное количество голов на другие машины, с абсолютно одинаковой начинкой и прошивкой, т.е. больше пользовательская база и больше работы по кастомизации прошивок (у S150 прошивки на все головы идентичные, разная только папка с конфигурацией кнопок).
Плюс можно попросить за дополнительную плату поставить на S150 ёмкостный экран.
Я уже полгода изучаю этот вопрос. Головы только две. Т.н. "голый андроид" и S150. И куча продавцов, которые вещают на них свои ярлыки.
Плюс первой в множестве отзывах по установке на Астру. На стороне S150 - огромное количество голов на другие машины, с абсолютно одинаковой начинкой и прошивкой, т.е. больше пользовательская база и больше работы по кастомизации прошивок (у S150 прошивки на все головы идентичные, разная только папка с конфигурацией кнопок).
Плюс можно попросить за дополнительную плату поставить на S150 ёмкостный экран.
А кто этот продавец то? Где глянуть? и банальный вопрос, чем отличается ёмкостной экран, от не ёмкостного?
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
В двух словах: емкостной реагирует на прикосновение, резистивный на нажатия. Кроме того первый обладает возможностью мультитача.
А, ну и материал экрана. У емкостного – стекло, у резистивного пластиковая плёнка.
А в чём разница? Это обычная голова "на голом андроиде". Было две версии, старая с 256 памяти и новая с 512. Выглядят одинаково. Примеров установки и видео с ней в инете очень много. В этой голове меня сильно смущает интерфейс. Тоненькая полоска сверху на резистивном экране магнитолы - это как-то перебор. Учитывая расстояние от глаз. Для S150 хоть несколько поставщиков озвучивали возможность собрать на заказ с ёмкостным экраном. (плюс 50-60 долларов)
О, не понимаю в этом ничего.
Но если просто сравнивать что написано то разница вот:
Операционная система
Android 2.2 (Froyo)
Процессор
800 МГц
Оперативная память
256 Мб
Против
Операционная система
Android 2.3.3 (Gingerbread)
Процессор
1 ГГц
Оперативная память
512 Мб
Извините,что не в теме(джей),хотел проконсультироваться по Аш.
Не хотелось бы иметь резистив.
Прокомментируйте железо. Инглишем не горазд(хотя в англ спецшколе прогуливал)
Жду на днях.
Спасибо
Операционная система
Android 2.2 (Froyo)
Процессор
800 МГц
Оперативная память
256 Мб
Против
Операционная система
Android 2.3.3 (Gingerbread)
Процессор
1 ГГц
Оперативная память
512 Мб
Проц у первой вроде бы разгоняют до 1ггц, памяти в последних моделях ставят 512, последняя прошивка приносит андроид 2.3.4, так что из разницы остаётся только тип экрана (на мой взгляд резистивный лучше, но это сугубо личное мнение) и модель процессора
Проц у первой вроде бы разгоняют до 1ггц, памяти в последних моделях ставят 512, последняя прошивка приносит андроид 2.3.4, так что из разницы остаётся только тип экрана (на мой взгляд резистивный лучше, но это сугубо личное мнение) и модель процессора
Не гарантирую достоверность, но слышал, что емкостной чуть хуже ведёт себя на холоде. Хотя слышал и вариант, что у резистивного становится менее податливой пластиковая плёнка, что поэтому он тоже страдает от холода.
Кроме того, мне кажется, нажатие надёжнее в машине, нежели прикосновение.
И потом палкой может даже удобнее) Чтобы не тянуться слишком)
Приветствую коллеги!решил доработать свою gtc заменой cd-400 на китайскую игрушку, подскажите проверенного продавана с сайта алиэкспресс, чтобы не отдать безвоздмезно свои кровные. И какую всетаки модель порекамендуете из вышеперечисленных высокотехнологических устройств?)
Заранее благодарен.
Приветствую коллеги!решил доработать свою gtc заменой cd-400 на китайскую игрушку, подскажите проверенного продавана с сайта алиэкспресс, чтобы не отдать безвоздмезно свои кровные. И какую всетаки модель порекамендуете из вышеперечисленных высокотехнологических устройств?)
Заранее благодарен.
Тут всё просто, залазиешь сюда http://www.aliexpress.com/wholesale?...20131119044934 и выбираешь продавца с минимальной ценой, бесплатной доставкой и наибольшим количеством оценок (Feedback), читай отзывы о нём плюс в видбеке.
Там много проверенных, у кого пол России покупало, судя по отзывам
Последний раз редактировалось Sunchezzz; 22.11.2013 в 12:41.
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Не гарантирую достоверность, но слышал, что емкостной чуть хуже ведёт себя на холоде. Хотя слышал и вариант, что у резистивного становится менее податливой пластиковая плёнка, что поэтому он тоже страдает от холода.
Кроме того, мне кажется, нажатие надёжнее в машине, нежели прикосновение.
И потом палкой может даже удобнее) Чтобы не тянуться слишком)
1. Очень часто на этом форуме встречал эту гипотезу, что ёмксотный экран хуже работает на морозе (в данном случае - те минуты, пока машина хоть ненмого не прогреется). Специально пытался найти какие-либо научные пояснения или подтверждения - ничего (разве что палец отморозится и потеряет электропроводность/ёмкость). Похоже, что это сугубо местная гипотеза. Т.е. нету в ёмкостном экране ничего, что могло бы замерзать и ухудшать качество работы. В отличии от резистивных.
У меня опыт с различными КПК с 2002 года и есть опыт морозов. Собственно именно у резистивного экрана дубеет дигитайзер и начинает весьма странно себя вести. Плюс замерзает сама матрица экрана и становится очень "медленной".
2. чтобы тянуться палкой, её сначала надо взять в руки . Плюс целиться.
Ну и нажатие действительно удобнее, но только если это физическая кнопка с откликом.
ИМХО самая большая разница - это покрытие. Жёсткое стекло или пластик куда приятнее, чем плёнка. Да и интерфейс Андроида больше адаптирован к различным жестам и перетягиванием, чем просто нажатием. Т.е. то, что намного лучше получается именно у ёмкостных экранов.
Самое простое объяснение – в строении экрана. От названия понятно, что основным рабочим элементом являются конденсаторы, которые, разряжаясь, дают информацию о наличии прикосновения пальцем. Все элементы, хранящие электричество (аккумуляторы, конденсаторы) имеют свойство терять часть заряда с понижением температуры, причём чем ниже, тем больше. В итоге может получиться так, что того уровня заряда, который накоплен в конденсаторе недостаточно для определения нажатия, поэтому и на сильном морозе возможны проблемы.
Правда актуально это всё для первых n минут, пока машина не прогрета.
Сообщение от DimaV83
Плюс целиться.
А пальцем целиться не надо?
Сообщение от DimaV83
самая большая разница - это покрытие. Жёсткое стекло или пластик куда приятнее, чем плёнка
Да, это вот точно так.
Сообщение от DimaV83
Да и интерфейс Андроида больше адаптирован к различным жестам и перетягиванием, чем просто нажатием
Жесты и перетягивания спокойно делаются и на резистивных экранах. Другое дело, что мультитача нет, это соглашусь.
Дилер поставил Intro CHR-1209, имеем:
1) дикая наводка от светодиодных глазок, глюк признан и ОД и представителем интры, что делать не знают. Проблема только на авто с AFL.
2) звук с самой интры - дерьмо
3) громкая связь - дерьмо, меня плохо слышат
В итоге имеем глючное китайское говно за много денег. Штатная топовая магнитола тоже фуфло (достаточно сравнить с мультимедиацентрами в ауди или вольво, у астры даже анимация убогая, про навигацию, где адрес надо вводить латиницей джойстиком, я вообще молчу). Так что тоже интересно, на что поменять интру. Требования:
1) отсутствие глюков и гемора, т.е. мощный проц и отточенная проша
2) хороший звук
3) интеграция с авто без костылей
Если кто напишет, что позволяет удобно и качественно слушать музыку по блютуз с телефона и прочие плюшки, буду рад. Пока не найду что-то действительно стоящее, буду ездить с интрой.
Самое простое объяснение – в строении экрана. От названия понятно, что основным рабочим элементом являются конденсаторы, которые, разряжаясь, дают информацию о наличии прикосновения пальцем. Все элементы, хранящие электричество (аккумуляторы, конденсаторы) имеют свойство терять часть заряда с понижением температуры, причём чем ниже, тем больше. В итоге может получиться так, что того уровня заряда, который накоплен в конденсаторе недостаточно для определения нажатия, поэтому и на сильном морозе возможны проблемы.
Правда актуально это всё для первых n минут, пока машина не прогрета.
Какие конденсаторы?!
В ёмкостных экран покрыт слоем прозрачного диэлектрика (либо он прямо в экране, как Самсунг делает сейчас) и прикосновение пальцем вызывает изменение электрического поля. http://en.wikipedia.org/wiki/Touchscreen#Capacitive
Т.е. конденсатор получается в момент касания, за счёт пальца.
конденсатор получается в момент касания, за счёт пальца.
Мда... я что-то по-другому думал немного...
В итоге пришли к тому, что просто кому что хочется/нравится/готов раскошелиться.
Вроде, к тому же, чуть выше говорили, что S150 пока приостановлено производство? Так что имеем отсутствие выбора типа экрана(
заказал сбе гу на вин СЕ - ибо примочки андроида не нужны - нужна только навигашка и usb - больше по сути ничего мне и не нужно. как приедет - поставлю отпишусь.
Вроде, к тому же, чуть выше говорили, что S150 пока приостановлено производство? Так что имеем отсутствие выбора типа экрана(
Проблема в неполноте информации. И её противоречивости в случае S150 для Астры.
Приостановка производства могла быть одной из отмазок одного из перепродавцов. Или же готовят новую партию на новой плате DSP/радио (по информации о s150 для других машин - есть первые тесты этой новой платы). Для Круза ведь есть, а они почти близнецы.
Проблема в неполноте информации. И её противоречивости в случае S150 для Астры.
Приостановка производства могла быть одной из отмазок одного из перепродавцов. Или же готовят новую партию на новой плате DSP/радио (по информации о s150 для других машин - есть первые тесты этой новой платы). Для Круза ведь есть, а они почти близнецы.
На али и ибеи появились опять S150, у одного из продавцов даже отзыв клиента из России есть и 5 звёзд. Задал вопросы про климат и косяки S150 на 4pna, жду ответа
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Преимущества S150:
1) Быстрее работает и грузиться
2) Нормальное меню, удобнее и оптимальнее под тыкание пальцами в машине
3) Нормальное радио, которое управляется с руля
4) Нормальный плеер
Недостатки S150:
1) В продаже есть, но в наличии нет. Платишь, ждёшь, слушаешь обещания китайцев, что скоро пришлём (по отзывам кто пытался заказать). Как повезёт, можешь получить вовремя, а может нет.
2) Проблемы с приёмом радио, ловит хуже штатного из-за проблемной платы. народ заказывает DSP плату и перепаивает, качество звука возрастает.
3) Не на всех головах показывается температура за бортом, дело в прошивке
4) Альтернативных прошивок от Астры или Круза нет, только базовая
5) Резистивный экран
6) Не много колхозный вид
7) Штатный видеорегистратор средненького качества и запись замыливает
Преимущества pure android (а ля Ca-fi, ХЗ из китая и пр.):
1) У кучи народа уже стоит и работает, 100% поддерживает наш Can bus
2) Приятный внешний вид
3) Качество звука даже с базовыми колонками лучше
4) Нормально ловит радио
5) Есть альтернативные прошивки, например от круза.
Недостатки pure android:
1) Ужасный плеер. Решается заменой, но тут проблема подобрать плеер, который бы поддерживал кнопки с руля. Народ на других машинах ставит PlayerPro, там есть и DSP-пакет. У них кнопки заработали. Как на астре, хз. Надо пробывать. Поставил себе на телефон, даже там звук стал лучше. Плеер офигенский. Где скачать бесплатно писал ранее. Кому надо, пишите в личку.
2) Средненькое радио. Не работают кнопки с руля по списку любимых станций, вместо этого идёт поиск по диапазону. Надо тестить другие радио-плееры.
3) Поршивенькое штатное меню, не удобное для авто. Решается установкой другого лаунчера.
4) Тоже резистивный экран
5) Долго грузиться
Вроде больше косяков нет.
Что выбрать решайте сами.
Если соберётсь брать такой девайс, обратите внимание на ОЗУ, чтобы было 512 Мб, и версию Андроида, лучше 2.3, а то до сих пор ещё много предложений на 2.2
Последний раз редактировалось Sunchezzz; 27.11.2013 в 15:11.
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2