привет все участникам клуба. месяц назад я купил себе опель астра 2009 года выпуска 1.3 дизель. вчера вечером начала мигать спираль, указывающая на то, что сажевый фильтр чрезмерно забит. далее я начитался тут что его лучше удалить. решил в этот же день поехать и удалить его ну и прошить мозги ( цена 8 000р). так же я прочел, что сажевик хорошо очищается при долгих поездках. вот я и решил гнать . но проехал я от дома всего 8 км как автомобиль заглох совсем и не заводится. жи-жикает стартер, а не схватывает вообще.
прозвонил тех кто прошивает мозг в обход сажевика, ве они говорят что если бы это был сажевик, то машина хоть как-то заводилась и ехала. а у меня она вообще не схватывает. вопрос к вам, уважаемые форумчане, такой: поскольку я живу в совсем небольшом населенном пункте как мне продиагностировать и установить причину поломки?
у нас тут есть диагностика на отечественное авто. можно ли с его помощью установить причину поломки?
заранее признателен за ответ и любую помощь. за мной не заржавеет
kasper, помоги пожалуйста мне. времени честно говоря вообще нету на все это но деваться некуда т.к. ближайший сервис опеля в 300 км от меня а тощить туда авто на эвакуаторе это ужас как дорого.
помоги мне хоть как-то понять в чем дело. если надо я заплачу за консультацию тебе т.к. до этого у меня была десятка наша а тут купил и сразу бамс. для меня это шок т.к. где делать его я не знаю вообще.тем более что пишут что дизеля делают вообще редко в РФ. сейчас прочитал вот это: http://www.autopeople.ru/forum/opel/...age=1#comments
у меня выдал такие вот коды ошибок:
0406 1
2 10 300
2 139 72
161 450
070 40 1
119 103
034005
но я не понимаю как их читать т.к. на той страничке все ошибки начинались с р...u
подскажите как мне прочитать хотя бы эти ошибки?
спасибо ну а вообще как быть -то? куда его отогнать можно чтобы сделали сразу? 9 понимаю что вопрос наивный но все же... -) немного не на то рассчитывал когда покупал...
и подскажи пожалуйста как прочесть эти коды ошибок может в них тайна кроется.
я просмотрел все эти коды. но они начинаются с букв ,а у меня одни цифры там. подскажи пжл. как читать цифры ( может я уже туплю под конец дня но сделай снисхождение для меня -)
и еще вот такое дело: начала мигать спираль при езде. прочитал тут http://opelastrah.ru/kombinatsiya-priborov.html
что это спираль ( 20). она у меня мигала при езде. и сегодня мне кажется при пуске спираль загоралась , но я не дожидался когда она потухнет.
вероятно ли что это накрылись свечи накаливания ?
Чем могу помочь. Спроси в профильной ветке лучше.
0406 1
P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
U0406 Invalid Data Received From Fuel Injector Control Module
2 10 300
P2103 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
B2103 Antenna Not Connected
2 139 72
P2139 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” /"F" Voltage Correlation
B2139 Data Mismatch (receive data does not match what was expected)
161 450
B1614 Wiper Rear Mode Select Switch Circuit Short To Ground
P1614 Loss of RIM Serial Data
119 103
P1191 Key Line Voltage
C1191 Speed Wheel Sensor LF Input Short Circuit To Ground
U1191 Invalid or Missing Data for Primary Id
P1191 Intake Air Duct Air Leak
034005
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
И конечно прикупи дешёвый опком. 1,5к не такие большие деньги. Зато сможешь стереть ошибки и посмотреть какие новые.
спасибо! буду икать op - kom. знать бы еще где купить его )
может кто-то скинуть ссылку на то какие эти приборы бывают? покупать конкретно для опелей или они общие... дело в том что я вообще не сталкивался с этим и найти информацию сложновато достоверную
егодня с помощью оп - кома выдали следующие ошибки:
p0400 ( если вводить по поиску указанному тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock= то это
xhaust Gas Recirculation Valve MalfunctionAstra-H Z13DTH
Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа P0400
Exhaust Gas Recirculation Valve StuckAstra-H Z13DTH
Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа так же есть такие ошибки:
U2103 - НО В ПОИСКЕ ОШИБОК НЕТ ДВИГАТЕЛЯ 1.3. ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЭТО Счетчик сброса CAN-BUS (ЛИБО переполнен ЛИБО Не связи с узлом CAN-BUS, ЛИБО Неисправность цепи CAN-BUS. ЧЕЛОВЕК ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧНОЙ ТОГО ЧТО АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ. НО СКАЗАЛ ЧТО С ДИЗЕЛЯМИ НЕ РАБОТАЕТ. А Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЭТОТ КАН - БУС...
U2139 - Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) ИЛИ ЖЕ ОПЯТЬ КАН - БУС ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПОИСКОВИКУ...
P 1191 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе ИЛИ ЖЕ Низкое давление в магистрали
Р0340 - Цепь датчика положения распредвала Низкий / ВЫСОКИЙ входной сигнал, Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ОШИБКИ. ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТАЩИТЬ АВТО , КОТОРОЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЗА 300 КМ НЕПОНЯТНО КАК И НА ЧЕМ НА ДИАГНОСТИКУ К СПЕЦАМ. КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮТ (ЕСТЬ РИСК ПРОКАТАТЬСЯ ПРОСТО ТАК ИЛИ ПОПАСТЬ НА РАЗВОДИЛ)
ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ФОРУМЧАН СКАЗАТЬ КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ОШИБОК МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ТОГО ЧТО АВТО НА СКОРОСТИ ВНЕЗАПНО ЗАГЛОХЛО И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ЗАРАНЕЕ КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ОТВЕТ.
я так полагаю это может быть либо датчик коленвала, либо ,как сказал человек это может быть CAN-BUS. но что такое CAN-BUS и как это исправялть я не знаю. полагаю что в певом случае надо заменить датчик коленвала...но это мои предположения чайника.
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ - ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОШЬ Т.К. АВТО КУПИЛ ВСЕГО МЕСЯЦ НАЗАД ДА И ГДЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ В НАШЕЙ ГЛУШИ (УЖЕ ПОДУМЫВАЮ ЧТО ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ХЕРНЮ -))) ПОМОГИТЕ
и еще вопрос: если авто заглохло на скорости значит это не свечи накаливания?
егодня с помощью оп - кома выдали следующие ошибки:
p0400 ( если вводить по поиску указанному тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock= то это
xhaust Gas Recirculation Valve MalfunctionAstra-H Z13DTH
Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа P0400
Exhaust Gas Recirculation Valve StuckAstra-H Z13DTH
Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа так же есть такие ошибки:
U2103 - НО В ПОИСКЕ ОШИБОК НЕТ ДВИГАТЕЛЯ 1.3. ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЭТО Счетчик сброса CAN-BUS (ЛИБО переполнен ЛИБО Не связи с узлом CAN-BUS, ЛИБО Неисправность цепи CAN-BUS. ЧЕЛОВЕК ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧНОЙ ТОГО ЧТО АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ. НО СКАЗАЛ ЧТО С ДИЗЕЛЯМИ НЕ РАБОТАЕТ. А Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЭТОТ КАН - БУС...
U2139 - Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) ИЛИ ЖЕ ОПЯТЬ КАН - БУС ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПОИСКОВИКУ...
P 1191 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе ИЛИ ЖЕ Низкое давление в магистрали
Р0340 - Цепь датчика положения распредвала Низкий / ВЫСОКИЙ входной сигнал, Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ОШИБКИ. ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТАЩИТЬ АВТО , КОТОРОЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЗА 300 КМ НЕПОНЯТНО КАК И НА ЧЕМ НА ДИАГНОСТИКУ К СПЕЦАМ. КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮТ (ЕСТЬ РИСК ПРОКАТАТЬСЯ ПРОСТО ТАК ИЛИ ПОПАСТЬ НА РАЗВОДИЛ)
ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ФОРУМЧАН СКАЗАТЬ КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ОШИБОК МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ТОГО ЧТО АВТО НА СКОРОСТИ ВНЕЗАПНО ЗАГЛОХЛО И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ЗАРАНЕЕ КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ОТВЕТ.
я так полагаю это может быть либо датчик коленвала, либо ,как сказал человек это может быть CAN-BUS. но что такое CAN-BUS и как это исправялть я не знаю. полагаю что в певом случае надо заменить датчик коленвала...но это мои предположения чайника.
ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ - ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОШЬ Т.К. АВТО КУПИЛ ВСЕГО МЕСЯЦ НАЗАД ДА И ГДЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ В НАШЕЙ ГЛУШИ (УЖЕ ПОДУМЫВАЮ ЧТО ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ХЕРНЮ -))) ПОМОГИТЕ
и еще вопрос: если авто заглохло на скорости значит это не свечи накаливания?
помогите завести мой трактор )
При том как пытаешься завести, машина с ключем в крыше мигает или просто горит?
При том как пытаешься завести, машина с ключем в крыше мигает или просто горит?
немного не понял вопроса - я начинаю заводить машину и все как должно быть происходит. вот только "не схватывает". а стартер гоняет... люди говорят проверять топливный фильтр и потом смотреть цепь. буду искать как хотябы открыть и проверить эту цепь для начала...(
сейчас нарыл инфу, что если бы это была цепь, то и стартер бы крутил по другому, и был бы посторонний звук. у меня этого нет да и пробег всего 88 т.км.
СЕЙЧАС ПО СОВЕТУ ОДНОКЛУБЧАН НАЧАЛ ПРОВЕРЯТЬ ТОПЛИВО. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ТОПЛИВО ИДЕТ В БЕНЗОНАСОС, А ИЗ НЕГО УЖЕ НЕ ВЫХОДИТ! ( Я СНИМАЛ ТРУБКУ ДО НАСОСА А ПОТОМ ПОСЛЕ НЕГО).
поэтому видимо причина в насосе. НО ВОПРОС ТАКОЙ
А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? -) КАК ПЫТАТЬСЯ ПОЧИНИТЬ НАСОС. И В НАСОСЕ ЛИ ВООБЩЕ ДЕЛО. ВЕДЬ ТОПЛИВО ВЕРОЯТНО МОЖЕТ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ НЕГО И ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ?
Добавлено спустя 30 минут:
В ОБЩЕМ ПИШУТ ЧТО было такое у многих - НУЖНО ПЕРЕПАИВАТЬ ТРАНЗИСТОР НУ И ПОЧИСТИТЬ НАСОС.
2 вопроса:
- кто-то знает как самому перепаять ( или же купить где новый) транзистор?
- у соседа такой же опель: можно ли временно на проверку снять с него деталь ( безнонасос) и проверить?
- или же лучше снимать транзистор (или сам насос) и везти его к специалисту?
Последний раз редактировалось sportbetting; 14.11.2013 в 14:15.
уважаемые форумчане, мне нужна консультация человека, который как-то разбирается в дизельных моторах. консультации будем проводить по телефону, так же могу высылать на почту фото и видео если это будет необходимо в процессе ремонта движка. помогите пожалуйста. все эт оестественно не бесплатно - мы живем в капиталистическом обществе и благодарность будет выражена в денежном эквиваленте. все подробности можно обсудить в личке или при разговоре. помогите пжл! иначе встанет мой трактор...