Лазил тут на прошлой неделе под машиной, масло менял, и обнаружил что сыро на коробке снизу (уже и шуба из пыли) хотя защита изнутри сухая и пятен на асфальте не оставляю. Путем пристального вглядывания был заподозрен сальник левого привода - он так нехорошо блестел и был явно протекающим.
Посетили диллера. Вердикт пока что такой: сальник привода заменить - раз, действительно течет; снять поддон двигателя и либо заменить задний сальник коленвала, либо загерметизировать стык поддона, так как на коробке натекло не из привода, а из двигателя. Натекло однажды или втечение какого-то времени не ясно, но сейчас не течет.
Ну и для атмосферы, мастер "звезданул",- Так как машина на гарантии, то конечно лезть в дигатель и менять сальник коленвала надо, но если бы это была моя машина, то я бы не лез. Не течет ведь, ну давануло разок и все. Просто наблюдать. А привода сальник под замену, однозначно.
Жду когда все сальники будут в наличии.
P.S. Хоть мне тут пеняли что я темы одноразовые начинаю все время, но я так сделаю еще раз