
Сообщение от
AleSSio87
Всем доброго вечера. Проблема такая,судя по тому что нашел в инете очень распространенная. Недели 2 назад заправился в области на не весть какой заправке и в этот же день загорелся значок "Чек".После этого раза три заправлялся на "Лукойле" и раз на "Газпроме",но значок не пропал.До этого такой же значок был на машине Hyundai Tucson и после пары заправок на хороших АЗС он пропал.Но здесь это не помогло.После сегодняшнего обращения в сервис прибавилось проблем.Мой сервис на Варшавском шоссе,бывший Кларус,сейчас уже Дженсер. Машина 2011 года,то есть гарантия идет до 2014.После 3,5 часов ожидания приемщик вывел приговор,что проблема в катализаторе.Замена нового будет стоить под 40 т.р. Он посоветовал сделать независимую экспертизу,а это еще 10-15 т.р. Если при этой экспертизе докажется вина завода,то ремонт катализатора сделают бесплатно. Но я прекрасно понимаю,чем закончится экспертиза уже сейчас.Тут появились извечные русские вопросы:как быть и что делать?Машине только в апреле будет 2 года, пробег 15 тысяч с небольшим,движок 1.6,автомат,115 л.с. Никаких заторможенностей в работе машины при разгоне или увеличения расхода топлива я не заметил.Мастер сказал,что если не заменить катализатор,то со временем он развалится и засорится двигатель.Сказал,что значок "Чек" они убрали,но когда вывозили машину на приемку,то он загорелся опять.Также посоветовал использовать АЗС фирмы ТНК.Очень хотелось понять как быть в этой ситуации и что будет если не обращать внимания на катализатор и значок "Чек"??