Что вы все мерзляки такие, вторую зиму езжу ни разу не замерз. В этом году вообще по трассе местами -43 попадалось и ничего, в тачке тепло, да и в пробках не замерзал ни разу. У некоторых в бензинках холоднее чем у меня в дизеле. Ну и что что 60-65 двигатель, воздух из печки ведь теплый идет.
Что вы все мерзляки такие, вторую зиму езжу ни разу не замерз. В этом году вообще по трассе местами -43 попадалось и ничего, в тачке тепло, да и в пробках не замерзал ни разу. У некоторых в бензинках холоднее чем у меня в дизеле. Ну и что что 60-65 двигатель, воздух из печки ведь теплый идет.
во.и я так всегда говорю.а по трассе даже в -32 без всяких картонок,закрывающих радиатор и утеплителей ташкент в салоне...я без куртки на дальняки мотаюсь.очень тепло в машине...фриз при этом в основном 70 градусов держиться...на подъёмы выше ползёт конечно,но потом опять падает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что вы все мерзляки такие, вторую зиму езжу ни разу не замерз. В этом году вообще по трассе местами -43 попадалось и ничего, в тачке тепло, да и в пробках не замерзал ни разу. У некоторых в бензинках холоднее чем у меня в дизеле. Ну и что что 60-65 двигатель, воздух из печки ведь теплый идет.
проблема не в том что я мерзну как раз с этим все нормально вроде печка дует хорошо есть подозрение на плохую работу термостата поэтому и спрашиваю у кого сколько минут поднимается до 40 ОЖ, пытаюсь найти причину повышенного рахода топлива по городу 8,5 по трассе около 6 л\100 (сажевого нет, егр заглушен, форсы проверил на стэнд, турбина вроде дует нормально пару месяцев назат даже вскрывали искали причину потери мощности - заменил эл\маг\клапан уже 5 месяцев никаких ключей в крышу)
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
есть подозрение на плохую работу термостата поэтому и спрашиваю у кого сколько минут поднимается до 40 ОЖ,
Думаю у всех примерно одинаково, если бы термостат так рано открывал большой круг то на холостых машина вряд ли и за час до 40 нагрелась. Нормальный вроде расход, у меня примерно так же, если не больше, летом меньше будет.
Привет всем,работу термостата легко проверить потрогайте нижний патрубок радиатора если он холодный значит всё в норме,а если он тёплый значит термостат не плотно закрыт.
Не знаю куда написать. Спрошу здесь. У меня с морозами какая-то беда с ХХ началась. Если совсем недавно расход на прогретой машине был 0,4-0,5, то сейчас ниже 0,6 не опускается. Машина малотит как ненормальная. Заезжала вчера в сервис, ничего не сказали, сказли, что может датчик темпереатуры врет.
Сегодня контролировала температуру. В 6.00 завожу, 2-3 мин. и температура 23 градуса. (на улице -18,5 по приборам). Выезжаю, через 2 км. встаю в пробку-температура 57-60 гр., расход 0,7.
Еду приблизительно 2-3 км. в пробке, расход 0,6-0,7. Далее практически без остаовки до МКАД, температура постоянно растет. 15 км. по МКАД температура 83-85 гр.
Подъезжаю к офису, как учили, стою немного колмачу (турбину типа остужаю), смотрю температура начинает медленно падать. Минут через 5 упала до 72, а расход гад как приехала 0,6.
Такое ощущение, что машина сама дает больше топлива, чтоб нагреться.
Ребят подскажите, это нормально или нет? Что посмотреть, куда копать. Термостат меняли прошлой зимой если что.
Нормально. Блок управления поднимает обороты при температуре 0 и ниже
Андрей 29
Меняй еше раз термостат, у двигателя есть работая температура и она не должна палать до 72 ни при каких обстоятельствах. У машины хронический недогрев вот она и богатит смесь.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Вопрос. Сейчас ехал по трассе, на улице +31, температура двигателя на ходу скачет 93-100, это вообще нормально? Раньше такого не замечал. Радиатор горячий, термостат точно работает нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у себя вентилятор слышал только когда жена в поле училась рулить
ну так он при 98 градусов врубается и на самой маленькой скорости...так у всех.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня в машине 3-тий двигатель )))
первый издох цепью оборванной... второй живой, но вскрывать заленился... 3-тий вот теперь...
тепмература на первом редко когда поднималась до 98... когда только кондишка работала, когда была... и когда внешний вентилятор не работал...
Второй сначала чудил движок... потом перестал чудить и снова было все прекрасно... 82 - 92... - в жару в пробках 96...
Сейчас третий... по трассе около 90, причем обороты больше 1700 не держу вообще... полу овощем иду...
в городе 92 - 98...
Термостат один и тот же... радиаторы чистые и горячие... Давай те понимать что не так нужно искать причину!
Ты если хочешь ищи конечно,но я не вижу проблемы.
у нас закрытая система не просто так и кипеть не будет даже при 105-109 градусах...в зависимости от нагрузок конечно поднимается,а потом опускается.
у всех так было и будет:по ровной трассе без нагрузок не больше 92,в городе до 98 и включается вентилятор,а в затяжной подъём и больше 100 может быть...это всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты если хочешь ищи конечно,но я не вижу проблемы.
у нас закрытая система не просто так и кипеть не будет даже при 105-109 градусах...в зависимости от нагрузок конечно поднимается,а потом опускается.
у всех так было и будет:по ровной трассе без нагрузок не больше 92,в городе до 98 и включается вентилятор,а в затяжной подъём и больше 100 может быть...это всё нормально.
по трассе около 90, причем обороты больше 1700 не держу вообще... полу овощем иду...
потому и около 90...на гашетку придавишь-начнёт расти.
зы.+-2 градуса это фигня...погрешность датчиков.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Раньше по трассе когда не давишь - 82... а то и 80-сят...
Это мало очень...или прохладнее было или с термостатом что то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это мало очень...или прохладнее было или с термостатом что то.
Вот объясните мне что с ним может быть...
открыл он большой круг, все понеслось охлаждение... открывает он его как вроде писали на 78... условно
открыл, должен большой круг охлаждать, а он этого не делает... вопрос, из-за чего он этого не делает??
он может всё время открытый быть и по большому кругу гонять...летом конечно всё равно выйдет машина на рабочую температуру,но мало ли...
может ещё егр чуть влияет на это дело,с включенным кондеем вентиляторы охлаждают хорошо ещё...может без нагрузки и нормально 80 в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На улице 35,равнина,пока разгонюсь до 120 температура поднимается до 105.Еду 120-падает до 101,не ниже.Нормально это?
У меня так же примерно, на подъеме как то раз вообще до 109 поднималась, тоже считаю что многовато но где копать не знаю, радиатор новый стоит, термостат вовремя открывается, вентилятор правильно работает.
Здравствуйте. Вот я и приехал из отпуска домой. Когда гостил у родителей в ст. Веселая поменял термостат по причине падения температуры на ходу до 74 гр. температура скакала от 74 до 92. после замены стабильно стоит в районе открытия +88 опускается до 85 наверное термостат открывается и идет просадка по температуре. температура на улице от +9 до +35.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009