Вставляйте картоночку на здоровье и будет теплее, но не намного. Пока едешь гораздо теплее и греется быстрее, а стоишь, что с картонкой, что без нее - одинаково. Только вставляйте аккуратнее не мешая работе вентилятора.
Вставляйте картоночку на здоровье и будет теплее, но не намного. Пока едешь гораздо теплее и греется быстрее, а стоишь, что с картонкой, что без нее - одинаково. Только вставляйте аккуратнее не мешая работе вентилятора.
Картонку вроде суют между двумя радиаторами - климата и мотора. Просто сейчас мотаюсь по городу, а не по трассе, не успевает машинка греться при морозах ниже минус 20.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Пользуюсь рециркуляцией салона, когда окна начинают запотевать отключаю. Мотор нагревается очень быстро. Никаких картонок сунуть в радиаторы не советую.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Пользуюсь рециркуляцией салона, когда окна начинают запотевать отключаю. Мотор нагревается очень быстро. Никаких картонок сунуть в радиаторы не советую.
А в чем засада? Ну не греется у меня в городе выше 75 градусов!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
Не знаю куда написать. Спрошу здесь. У меня с морозами какая-то беда с ХХ началась. Если совсем недавно расход на прогретой машине был 0,4-0,5, то сейчас ниже 0,6 не опускается. Машина малотит как ненормальная. Заезжала вчера в сервис, ничего не сказали, сказли, что может датчик темпереатуры врет.
Сегодня контролировала температуру. В 6.00 завожу, 2-3 мин. и температура 23 градуса. (на улице -18,5 по приборам). Выезжаю, через 2 км. встаю в пробку-температура 57-60 гр., расход 0,7.
Еду приблизительно 2-3 км. в пробке, расход 0,6-0,7. Далее практически без остаовки до МКАД, температура постоянно растет. 15 км. по МКАД температура 83-85 гр.
Подъезжаю к офису, как учили, стою немного колмачу (турбину типа остужаю), смотрю температура начинает медленно падать. Минут через 5 упала до 72, а расход гад как приехала 0,6.
Такое ощущение, что машина сама дает больше топлива, чтоб нагреться.
Ребят подскажите, это нормально или нет? Что посмотреть, куда копать. Термостат меняли прошлой зимой если что.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
всё нормально.расход больше и будет из за холода,а обороты выше машина специально себе сама делает,для более быстрого прогрева,как уже было замечено.в общем всё как и должно быть у Вас.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
DJI ничего на 100% не утверждаю, а что тут необычного, аномального ничего не вижу абсолютно.
Сообщение от чели челиос
всё нормально.расход больше и будет из за холода,а обороты выше машина специально себе сама делает,для более быстрого прогрева,как уже было замечено.в общем всё как и должно быть у Вас.
Т.е. я правильно понимаю, что машина сама добавляет оборотов, чтобы опять нагреть ее до 80 градусов, но не может этого сделать, т.к. очень холодно?
Тогда я не понимаю, почему она падает, как остановишься...печка что ли выдувает. Просто на работе много L200, я спросила у водителей, они сказали что все нормально. Просто машина всегда на ХХ колмотит как не нормальная, вот я и боюсь, как бы что не отвалилось.
Вы мне можете "физику" объяснить, чтобы я поняла!
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Тогда я не понимаю, почему она падает, как остановишься...печка что ли выдувает.
потому что двигателю нагрузки нет и он остывает.при расходе 0.6л в час тепловыделение очень маленькое,вот и остывает.если бы литра 2 ело на холостых,то грелось бы нормально,а так увы,типа жертва экономии топлива на холостых...плюс обороты маленькие и меньше трение деталей,от которого так же прогрев лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет,посоветуйте тоже что делать,сегодня завожу за бортом -17,по бк температура -12,завожу грею минут десять до температуры примерно 30-40 градусов,и еду до школы ребенка отвезти ехать 5 минут,доезжаю до школы температура где то 50 градусов,пока проводил в школу машинка стоит заведённая еду домой температура также держится в районе 50-55 град.если подольше кататься по городу то максимум поднимается до 65-70 гр.Во общем долго греется машинка менять или как термостат и какой посоветуете?
Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan 2009 год,без сажевого БЕЛАЯ
Всем привет,посоветуйте тоже что делать,сегодня завожу за бортом -17,по бк температура -12,завожу грею минут десять до температуры примерно 30-40 градусов,и еду до школы ребенка отвезти ехать 5 минут,доезжаю до школы температура где то 50 градусов,пока проводил в школу машинка стоит заведённая еду домой температура также держится в районе 50-55 град.если подольше кататься по городу то максимум поднимается до 65-70 гр.Во общем долго греется машинка менять или как термостат и какой посоветуете?
Ничего не надо менять. Дизель прогревается при хорошей нагрузке. На холостых его не нагреешь. Температура сгорания дизтоплива намного меньше бензина, поэтому он и не греется. Если по трассе ехать и держать 2200-2500 об/мин спокойно греется до 80 гр. и в машине даже жарко.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Ничего не надо менять. Дизель прогревается при хорошей нагрузке. На холостых его не нагреешь. Температура сгорания дизтоплива намного меньше бензина, поэтому он и не греется. Если по трассе ехать и держать 2200-2500 об/мин спокойно греется до 80 гр. и в машине даже жарко.
Хорошо то есть не советуете менять термостат,сейчас поеду покатаюсь по городу и по трассе прокачусь посмотрю какая будет температура,попозже отпишусь.
Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan 2009 год,без сажевого БЕЛАЯ
потому что двигателю нагрузки нет и он остывает.при расходе 0.6л в час тепловыделение очень маленькое,вот и остывает.если бы литра 2 ело на холостых,то грелось бы нормально,а так увы,типа жертва экономии топлива на холостых...плюс обороты маленькие и меньше трение деталей,от которого так же прогрев лучше.
Ну а почему тогда 0,6...почему нельзя как летом 0,4 сжигать, поэкономить топливо то...или так в программе зашито? Когда было 0 -5 гр., она же 0,6 на ХХ не кушала!?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Ну а почему тогда 0,6...почему нельзя как летом 0,4 сжигать,
как прогреется до такой температуры,что летом тогда начнёт 0.4 есть...но это практически не возможно по таким холодам.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не может такого быть.вентилятор раньше 95 не должен включаться.что то здесь не так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
зимой 82-84 рабочая, летом 90-95,а при сильно работающем кондере бывает от 92-105 даже...карлсон вкл на 1 скорости 98 и падает на 5 градусов т.е. до 92 примерно, 2 скорость 103, 3 скорость-108.если что не так,поправьте меня)...
зимой 82-84 рабочая, летом 90-95,а при сильно работающем кондере бывает от 92-105 даже...карлсон вкл на 1 скорости 98 и падает на 5 градусов т.е. до 92 примерно, 2 скорость 103, 3 скорость-108.если что не так,поправьте меня)...
в принципе всё правильно.но зимой бывает и до 95 по трассе греется.
Сообщение от teikovo58
может регенерация включается?
на это как раз и похоже.сейчас человек узнает кое что новое о своей машине и будет очень рад
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На ХХ и при -15 хоть за час работы, выше 60 не поднимется на дизеле. Как-то на дружественном форуме, когда я еще выбирал машину мне один товарищ сказал по поводу морозов и дизеля: "Купил дизель - не забудь купить ватник".
Я думал шутка, пока не бахнуло до -20 и ниже. Реально - по "приборке" прогревается до рабочих 87, но стОит только в пробки встать в морозы такие, или вообще на ХХ - буквально 5 минут, и уже 65 максимум. И вообще, Ташкента в морозы ок. -20 и ниже в дизеле нет.
ЗЫ. Полностью вся отопительная новая: радиатор двигателя, термостат, патрубки, трубки, радиатор отопителя, ОЖ.
Хоть и не Опель, но 1.9 всё равно. И дизель
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
На ХХ и при -15 хоть за час работы, выше 60 не поднимется на дизеле.
Хз, как у вас, а у меня так: завелся с утра (-26), доехал до работы (+55+60), щас стоит тарахтит без потребителей, через мин.40-60 будет +85.
В остальном как у всех.
разница большая.у Вас принцип двигателя совсем другой...да и машина другая.у меня тот же 1.9л. на холостых ниже 75 при даже -20 с ветром не опускается,а стоит включить рецеркуляцию в салоне ползёт до 85 и в салоне жара,что печку отбавлять приходится.
машина конечно закутанная и закрыто всё,но факт на лицо...так же и с 1.3л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ЗЫ. Полностью вся отопительная новая: радиатор двигателя, термостат, патрубки, трубки, радиатор отопителя, ОЖ.
Хоть и не Опель, но 1.9 всё равно. И дизель
у вас там может стоять штатный электрический догреватель, мож он крякнул?
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Не, у меня комплектация "Летняя Германия" . В штате ни тена, ни подогревателя не было, увы.
Про рециркуляцию интересно, надо попробовать (если еще будет у нас до -20, конечно). Машина ничем не утеплена.
разница большая.у Вас принцип двигателя совсем другой...да и машина другая.у меня тот же 1.9л. на холостых ниже 75 при даже -20 с ветром не опускается,а стоит включить рецеркуляцию в салоне ползёт до 85 и в салоне жара,что печку отбавлять приходится.
Это на ходу или на ХХ? На ходу у меня стабильно держит температуру в норме, я про ХХ имел ввиду, что падать начинает. Да и чем мой мотор от вашем отличается в принципе, о котором вы упомянули? Турбодизель он и есть турбодизель.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
всем привет! на улице +5 мониторил температуру ож после того как завел авто --- 6 минут тарахтения всего 38 ( печка вкл на 1 и вкл ближний (скандинав.) ) - не маловато ли?? по трассе 75 -80 - никто не провел такой эксперимент?? просьба посмотреть за сколько минут ож достигнет 40 утром на холостых при +5 снаружи с включенным ближним и печкой на 1 скорости . Спасибо
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев