Всем привет, перечитал форум, конкретного по сабжу нашел мало, поэтому спрашиваю совета, может кто знает как лечить и что.
На днях стал счастливым владельцем Astra H 2008 г.в., двиг Z16XER, 1.6 МКПП. Еще при покупке висела ошибка 001161 - Неисправность механической синхронизации впускного распредвала, как давно появилась - сказать не могу (на диагностике электрик сказал, что всего скорее косячит датчик, поэтому париться не стал). Лампочка "чек" в виде машинки с гаечным ключом загорается только при включении зажигания, после запуска двигателя через пару секунд исчезает (отсюда вопрос от новичка: так и должно быть, или она вообще в идеале не должна никогда загораться?).
Буквально через пару дней появился звонкий стук при трогании, когда двигатель работает "внатяг". При трогании и вперед, и назад слышен стук, если не дать побольше оборотов. Также иногда прозвякнет и при включении 2-й передачи, когда совсем не хватает оборотов, и скорость очень маленькая. С другом открывали капот и слушали, пробовали на первой скорости отпускать сцепление с нажатым тормозом, звук явно из двигателя и очень уж похож на стук поршней.
Еще ощущается провал при нажатии педали газа в самом начале, в первую 1-2 секунды после нажатия. Дальше обороты растут вроде нормально. И при отпускании сцепления каждый раз педалью ощущается очень легкая вибрация, хотя здесь может быть все и нормально, так как эта вибрация вообще еле чувствуется.
Изучил форум, при такой ошибке часто грешат на шестерни распредвалов. Снял кожух, посмотрел на шестерни и ремень - визуально все чисто и без подтеков. Попробовал еще поменять местами датчики впускного и выпускного распредвалов - ошибка осталась та же самая, все равно ругается на впуск. Поэтому всего скорее датчики исправные.
Что за косяк может иметь место в моем случае? Может быть сбиты метки ГРМ или ремень перескочил? За любой отклик заранее спасибо.