Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Снять АКПП для дефектовки

  1. Новичок Новичок jdi на верном пути
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Пупкин Сити
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Снять АКПП для дефектовки

    Имею астру 2010 года, при прогреве коробки частенько на светофоре встает.. сделали диагностику в ОД приказали блок клапанов, за него просят 100тыщ, я могу достать за 20 новый, и ОД мой блок может поставить за 5р и прошить его. но я хочу снять коробку предварительно и осмотреть тарельчатую шайбу и стопор чтобы потом не лазать еще раз туда, и если что заказать их заодно.. поэтому хочу ее снять ... какие подводные камни есть, и может есть где мануал, хотябы по мханике... есть подъемник... опыт сборки разборки АКПП и МКПП есть но в сосновном на старых машинах, Хонда да тойота, такоую свежу ниразу не разбирал... пробежался по форуму, вроде не нашел ветки со снятием коробки. может пропустил... тькните кто может в нее если видел)))

    Пардон, наверно не в ту ветку написал, Модераторы снесите сообщение созам в нужной подветке

  2. Новичок Новичок Aleksanderj на верном пути
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Коробка как говорится дело тонкое, лучше не лазить лишний раз. Какой пробег? Рабочую жидкость менял? Если пробег не более 150-200 мое мнение- если проблема действительно только в клапанах то их поменять и все, ну и фильтр конечно с жидкостью.

  3. Новичок Новичок jdi на верном пути
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Пупкин Сити
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Как я понял 95 процентов неисправностей коробки это блок клапанов, тарельчатая шайба, и стопор, с 12 года уже пофиксили мех проблемы со стопором и шайбой..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)