Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Датчик сцепления? Не заводится.

  1. Участник Астравод Sarmak на верном пути Аватар для Sarmak
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0

    Датчик сцепления? Не заводится.

    Здравствуйте всем, уже больше года катаюсь с такой проблемой на opel astra j 2010, полячка.
    Как вы знаете, на наших авто, чтобы стартер начал крутить - нужно выжать педаль сцепления.

    В моём случае, периодически, машина при выжиме сцепления и установке ключа в 3 положение не реагирует, она просто не видит, что я его выжал. Происходит всё так, как будто я не трогал сцепление, но оно выжато до конца!

    После некоторых манипуляций с нажатием педали тормоза (начинает что-то подкачивать... тормозная жидкость? общий бачок для сцепления и тормозов?...)
    автовсё-таки замечает что я сижу выжимаю педали по очереди и наконец-то заводится.

    У кого-то была такая проблема? Хочу попробовать отключить этот датчик и поездить напрямую, чтоб убедиться что проблема в нём. Как это сделать?
    Opel Astra J 1.6 MT "Нетурбомобиль"
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/sarmak/

  2. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    датчик на педали сцепления должен быть в салоне. под панелью. примитивная работа - как кнопка
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    alexridl, точно! Простой нажимной датчик аля концевик.
    O ' pelastra J

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Malay
    человек просто не в курсе
    были проблемы и с датчиками
    и с разьемами
    кроме всего прочего существует процедура обучения самого датчика
    короче на сервис
    просто замена не прокатит требуется обучение блока управления под конкретный датчик
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Местный Астравод gradik на верном пути
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    18 регион
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Sarmak Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем, уже больше года катаюсь с такой проблемой на opel astra j 2010, полячка.
    Как вы знаете, на наших авто, чтобы стартер начал крутить - нужно выжать педаль сцепления.

    В моём случае, периодически, машина при выжиме сцепления и установке ключа в 3 положение не реагирует, она просто не видит, что я его выжал. Происходит всё так, как будто я не трогал сцепление, но оно выжато до конца!

    После некоторых манипуляций с нажатием педали тормоза (начинает что-то подкачивать... тормозная жидкость? общий бачок для сцепления и тормозов?...)
    автовсё-таки замечает что я сижу выжимаю педали по очереди и наконец-то заводится.

    У кого-то была такая проблема? Хочу попробовать отключить этот датчик и поездить напрямую, чтоб убедиться что проблема в нём. Как это сделать?
    на разъеме педали сцепы, провод желтый и черно-серый, замкнуть резистором на 300 Ом, замыкай только на время включения стартера, т.к. датчик не вкл-отк, а имеет переменное сопротивление от угла, что используется в эбу

  6. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Поехал навестить родителей вчера, почти ночь, на заправке завожусь - фига.... Мигает какая-то непонятная фигня и потом надпись - "Выжмите сцепление" Понажимал, понял - толку ноль. Старым способом - клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, завелся и поехал. Приехал - та же фигня, опять клемму снял, заехал в гараж, заглушил. Думаю - дай попробую заведу - завелась. Странно..... Если датчику капец, то почему завелась?
    Завтра ехать назад, хоть не глуши нигде. Посему вопрос к тем, кто с такой бедой боролся:
    - лечится сбросом ошибок (как вариант) в сервисе или замена датчика?
    Не было печали....
    Автор - как проблема решилась?
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  7. Участник Астравод Sarmak на верном пути Аватар для Sarmak
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    SUOMY
    Зарядил аккум, проблема стала появляться НАМНОГО реже. где-то раз в месяц теперь бывает, а то и реже. И то при повторном выжиме сцепления сразу заводится.
    Opel Astra J 1.6 MT "Нетурбомобиль"
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/sarmak/

  8. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Прошел месяц.
    Повторяется где-то раз в неделю, на горячем двигателе, на холодном - нет.
    Аккумулятор заряжу, но это следствие, а не причина.
    На диагностику нужно к нормальному спецу
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  9. Новичок Новичок david86 на верном пути
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Если сигналку с запуском не ставили ,тогда нужно заменить датчик положения педали сцепления ( отзывая есть ) а калибруестя датчик сам ( не выжимая сцепление включаем зажигание ,через две сек выжимаем сцепление до упора ).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)