Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 66

Тема: Что брать Focus 2.0 МКПП хэтч или Astra 1.8 МКПП 5дв хэтч?

  1. Местный Опытный Астравод Serxio на верном пути
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    Где то я уже видел этот вопрос

    Если посидев в салоне Астре после Фокуса ничего не понравилось, то нужно однозначно брать Форкус

  2. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Не фига у тя клима шпарит.. 28.. я при 22 уже окошко открываю...
    Дык я грею салон, меня и внутри то не было. Эт я засунулся, шоб сфотографировать.
    Дверь открыл - с крыши целый сугроб ветром задуло в салон, вот плавлю и испаряю
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  3. Новичок Начинающий Астравод jURA24 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Walter PPk
    Покусовская гиа более голая чем энджой! На астре допы по сути не нужны, а вот на чмокус еще надо много что набирать...
    обоснуйте, пожалуйста...

  4. Местный Астравод SAFFRON на верном пути Аватар для SAFFRON
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    САО "Коптево"
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Денис Саныч
    Как можно ближе к объективному.
    Какой объективности ты хочешь зднсь найти На этом сайте люди влюблённые каждый в свою, НО AСТРУ и только АСТРУ!!! Не по адресу ты обратился, тем более с ff
    CARAVAN 1.8-MT COSMO

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    бери фокус

  6. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Какой объективности ты хочешь зднсь найти
    И косяков на астре хватает.... ща будут пинать.. но не было подстаканнягов.. ща есть.. но смысл в нем еси локтем задеваешь
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  7. Отвечаю объективно и беспристрастно .

    Дело в том, что я намотал 100тыс.км. еще на"первом" Фокусе и 23000 км на втором, зачитал до дыр форум по Фокусу, так что о Фокусах знаю многое.

    1. Фокус 2л МКПП БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ: максимальный ресурс сцепления на этом моторе составляет 40т.км., а средний - около 18тыс. Часто бывает, что сцепление сгорает почти сразу, а по гарантии его не ремонтируют, дилеры говорят типа "сам сжег". На самом деле это конструктивный просчет. Актуально, повторяю, только для мотора 2л. На 1,8 и ниже все в порядке. 2л с автоматом – тоже без проблем.

    2. У меня на втором Фокусе 1,8 МКПП по городу зимой расход был 12л/100км, летом – 10л. Так что о низком расходе говорить не приходится. Астра 1,8 с автоматом расходует в городе 11,5л , соответственно на ручке расход должен быть пониже.

    3. Форд Фокус 3 – пока нет такой машины , есть Фокус2 после фейслифтинга.

    4. Объективно: Фокус намного шире, чуть длиннее, получше управляется, великолепная обратная связь на руле(у Астры руль пустой в околонулевой зоне), чуть жестче, НАМНОГО шумнее, особенно отвратительная шумка колесных арок. Шум от зимней резины по асфальту сильно давит на уши. У Фокуса хетчбэка багажник сильно меньше и неудобней, чем у Астры хетчбэка, зато сиденья ложатся действительно в ровный пол, поэтому перевозить что-то крупногабаритное в Фокусе удобнее. Внешний вид – тут каждый судит сам, но Фокус и рядом с Астрой не стоял по дизайну.

    5. Имидж. Фокус в России – бюджетный автомобиль, его «общественное мнение» ставит в один ряд с Логаном и Корейцами, при этом пренебрежительно роняя: «русская сборка». Астра – гораздо более имиджевая машина, кроме, пожалуй, каравана.

    6. «Резвость». Фокус 1,8 125л.с. на механике разгоняется точно также, как Астра 1,8 140 л.с. автомат в спорт-режиме. С места Фокус выигрывает пол корпуса, потом Астра догоняет и, наверное, обгоняет (дороги не хватило) .

    7. Надежность. Об Астре судить не берусь, меньше 10000км – не показатель. Первый Фокус за 100000км проявил себя только поломкой термостата системы охлаждения (ехал до сервиса летом с печкой), да и то тысячах на 80. Больше не сломалось ничего. На втором Фокусе за 23000 км не сломалось ничего. Считаю, что миф об «ужасной русской сборке» развеян. Кстати, механические коробки для мотора 2л на Фокус идут в сборе со сцеплением из Германии, так что горящее сцепление – тоже не проблема русской сборки.

    8. Салон. В Фокусе несколько проще, хотя с нормальной штатной МР3 магнитолой и кожей смотрится даже солидно. На тряпке и с дешевой штатной (тем более нештатной) магнитолой – так себе.

    Если соберешься брать Фокуса – я как раз продаю, в меру нафаршированный, годовалый.

    Если какие вопросы – пиши, с удовольствием отвечу.
    Снимаю. Порчу.

  8. Участник Астравод Черепахина на верном пути Аватар для Черепахина
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    ППКС!
    Кстати, такой фокус рвет астру, но это так к слову...
    И фокус надо брать на коже, т.к. салон сразу же по другому смотрится. Эх, жалко, фоток нет.
    если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он...[img]http://s7.**********/b59be2aefb88737055792a77204e8693.gif[/img]
    Astra GTC panaccota 1,8 AT

  9. Tortil


    Спасибо, дружище!
    Только у меня у брата ФФ2, 2литра на механике, но проблем со сцеплением 3*тьфу, вроде нет. Уже 30 тыщ. на одометре.
    Лучше скажи.
    Брать ли ESP?
    А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
    Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
    ВОобщем чушь какая то!!
    А ксенон?Хороший у форда?

  10. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Денис Саныч
    Tortil
    Брать ли ESP?
    А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
    Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
    Обязательно брать.
    Когда привыкнешь и поймешь как работает, такие глупости писать не будешь))

  11. Местный Опытный Астравод MANCHESTER отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для MANCHESTER
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moscow City, Russia
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 1
    Фокус бири! Опиль Аццтой!

  12. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от МакС999
    ... папа как покаталься не хотел обратно отдавать еле еле отобрал

    ...а Я думаю что это Папа так часто стал просить у меня Астру
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  13. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Я тоже заказывал 2-х литрового фокуса,но потом отказался,после месяца копания полезной инфы в инете.Действительно,ты просто сядь в оба авто,и всё станет ясно...
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  14. у меня фокус гиа 2 литра!заказал астру гтс так как папин фокус! скажу что машины каждая по своему хороши! и фокус не чуть не хуже астры а в некоторых вещах и лучше !также как и астра лучше фокуса в некоторых

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

    из недостатков фокуса: плохая шумка (особенно колесных арок), высокий расход бенза, отсутствие ручки внутри багажника(имеется ввиду углубление для его закрывания чтоб не ипачкаться)у меня седан), ну и конечно бачок незамерзайки(надо изловчиться чтобы залить ее туда)

    из плюсов: магнитола сони 8 колонок, замечательная управляемость, приятная в меру жесткая и комфортная подвеска, невысокая цена,на порядок лучше отделка интерьера чем у других одноклассников(по крайней мере в гиа) в сравнение тока можно поставить астру,выглядит на класс выше хотя и гольф-класс) ИМХО
    Honda Accord 2.4AT EXE '06
    *241**150rus

  15. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Tortil
    Новое место битвы фокусников Астраклуб..!!! Интересно на ФФклубе есть клон такой темы??? 8)
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    берите фокус однозначно, астра отстой

  17. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Tortil
    Новое место битвы фокусников Астраклуб..!!! Интересно на ФФклубе есть клон такой темы??? 8)
    Есть.
    Адекватное большинство за опиль ))

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    неужели можно выбрать машину путем голосования на форуме неизвестно кем, не бери астру, а то тебя научат щас здесь, потом страдать будешь.

  19. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Адекватное большинство за опиль ))
    Одно слово в цитате мне кажется весьма странным... а сцылко есть на ФФклуб чёб почитать... ну так для себя интересно какие еще косяки сторонние люди находят в астре... так сказать незаинтересованных лиц...

    , а то тебя научат щас здесь, потом страдать будешь.
    Один Ростовский Акцентовод у нас тут уже есть..-Говорили ему Опиль АццТой не послушал в итоге Акцент круче а ОпиЛь аццТой.. одумася!!!!Возьми фокус!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  20. Цитата Сообщение от Денис Саныч
    Tortil


    Спасибо, дружище!
    Только у меня у брата ФФ2, 2литра на механике, но проблем со сцеплением 3*тьфу, вроде нет. Уже 30 тыщ. на одометре.
    Лучше скажи.
    Брать ли ESP?
    А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
    Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
    ВОобщем чушь какая то!!
    А ксенон?Хороший у форда?
    Спасибо не за что. Про проблемы со сцеплением я не придумал, на фокуме фокусоводов топик про него на 59 страниц. Ссылку кидаю в личку.
    ESP и ксенон - извини, не помогу: никогда не было машины с такими опциями. У жены на Астре ксенон, честно говоря, не впечатлил: на мокром асфальте так же ничего не видно.
    Снимаю. Порчу.

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Денис Саныч
    Брать ли ESP?
    Однозначно!

    Цитата Сообщение от Денис Саныч
    А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
    Видимо не так ехал.

    Цитата Сообщение от Денис Саныч
    Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
    Это не только антибукс, это еще и антиснос и антизанос.

    Цитата Сообщение от Денис Саныч
    А ксенон?
    Маст хэв.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

    Я смотрю тут еще не упомянули, что у Фокуса без ABS зажат "колдун", то есть тормозное усилие в зависимости от наклона кузова не регулируется. Было много тестов этого косяка, в "За рублем", "Авторевю" и еще много где. Тормозной путь просто ужасный! С ABS и, соответственно, задними дисковыми тормозами такой проблемы небыло, там все регулируется.

    А ABS для Фокуса - $400. Это как-то слишком... Если я правильно помню, ксенон вообще $900 стоил, тут просто нет слов...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    А ABS для Фокуса - $400. Это как-то слишком... Если я правильно помню, ксенон вообще $900 стоил, тут просто нет слов...
    В эти 400$ за ABS еще входит замена задних барабанных тормозов на дисковые.

    А так там барабаны как у калины -))

  23. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
    Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
    Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
    Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
    Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
    А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
    Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  24. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Был у меня фокус 2, ниче так машина, салон больше астры, мне все таки тесновато в астре. Не знаю, но мне реально больше нравится фокус по эргономике, по ощущениям от руления, какой то он более мягкий легкий, астра мне мой бывший таз напоминает жесткая и маленькая, правда сравнение не корректно, т.к. в 5дв астре не ездил. Жрет 2,0 фокус много, но конечно меньше чем моя астра, на ней я езжу вокруг заправки)))). Качество отделки конешно в фокусе тошнотворное, двери, волосатый потолок, пластиковые стойки, ацтой. Но с другой стороны это можно все переделать, обтянуть там кожей, замшей. Короче если тупо тошнить по москве я бы брал фокус с условием небольшого тюнинга салона, ну а если отжигать в тесной машинке то астру, но ни как не с мотором 1,8 ))). Да кстати ксенон у форда получше чем у астры, мое такое ощущение.
    klasen-motors stage3

  25. Участник Астравод Oberleutenant на верном пути Аватар для Oberleutenant
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    От себя немного добавлю. Недавно тоже мозг ломал, что купить. Хотел офкус 2 л с АКПП, но посмотрел астру 1,8 АКПП, решил брать астру, а в итоге взял Верку!!!
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=11140&st=520
    Мнение фокусоводов-покупка ФФ2-лотерея: повезет, не повезет.
    Нах нужна машина, собранная постоянно бастующими работягами?
    OVC Z18 XER МТ,Sedan, Silver Lightning, 08.2007г.

  26. Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от VerSerj
    А ABS для Фокуса - $400. Это как-то слишком... Если я правильно помню, ксенон вообще $900 стоил, тут просто нет слов...
    В эти 400$ за ABS еще входит замена задних барабанных тормозов на дисковые.

    А так там барабаны как у калины -))
    Ничего подобного, АБС не предполагает наличие задних дисковых тормозов! У меня АБС с ЕБД (ЕБД - система распределения тормозных усилий, электронная замена "колдуну"+антизанос на торможении), а сзади барабанные тормоза! При этом эффективность тормозов в норме.

    Денис Саныч
    Возможно, ты путаешь ESP и EBD : ESP спасает от заноса вне зависимости от нажатой/ненажатой педали тормоза, а EBD - только на торможении.
    Снимаю. Порчу.

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Tortil
    У меня АБС с ЕБД
    Цитата Сообщение от Tortil
    а сзади барабанные тормоза!
    У тебя скорее всего трех-контурная ABS. Один контур на переднее правое, один на левое и один на оба задних колеса. Эффективность сомнительная, т.к. задние колеса по отдельности не контролируются, только парой. На барабанных тормозах, на сколько я знаю, раздельный контроль не возможен. А вот если стоят задние диски, в т.ч. и у Фокуса, то тут уже 4-х контурная система, с контролем каждого колеса в отдельности.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    У тебя Фокус либо из первых партий, либо просто завод на эту партию ставил такой вариант ABS.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. VerSerj

    Фокус от декабря 2007, сзади барабаны у всех фокусов, кроме Ghia, вне зависимости от наличия/отсутствия АБС.
    Снимаю. Порчу.

  29. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tortil
    VerSerj

    Фокус от декабря 2007, сзади барабаны у всех фокусов, кроме Ghia, вне зависимости от наличия/отсутствия АБС.
    Там же вроде не от Ghia зависит, а от двигателя 2.0 - с ним сразу диски... или он сразу с ABS ?

  30. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от Tortil
    VerSerj

    Фокус от декабря 2007, сзади барабаны у всех фокусов, кроме Ghia, вне зависимости от наличия/отсутствия АБС.
    Там же вроде не от Ghia зависит, а от двигателя 2.0 - с ним сразу диски... или он сразу с ABS ?
    разъясняю один раз и понятно про тормоза фф2 - с моторами 1,4, 1,6, 1,8 вне зависимости от базовой комплектации - задние барабанные тормоза без абс. с мотором 2.0 в соответствующей базовой комплектации - задние дисковые тормоза без абс

    по вопросу - фф2 явно больше внутри и снаружи,более удобный проем задней двери - факт
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)