Не фига у тя клима шпарит.. 28.. я при 22 уже окошко открываю...
Дык я грею салон, меня и внутри то не было. Эт я засунулся, шоб сфотографировать.
Дверь открыл - с крыши целый сугроб ветром задуло в салон, вот плавлю и испаряю
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Какой объективности ты хочешь зднсь найти На этом сайте люди влюблённые каждый в свою, НО AСТРУ и только АСТРУ!!! Не по адресу ты обратился, тем более с ff
И косяков на астре хватает.... ща будут пинать.. но не было подстаканнягов.. ща есть.. но смысл в нем еси локтем задеваешь
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Дело в том, что я намотал 100тыс.км. еще на"первом" Фокусе и 23000 км на втором, зачитал до дыр форум по Фокусу, так что о Фокусах знаю многое.
1. Фокус 2л МКПП БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ: максимальный ресурс сцепления на этом моторе составляет 40т.км., а средний - около 18тыс. Часто бывает, что сцепление сгорает почти сразу, а по гарантии его не ремонтируют, дилеры говорят типа "сам сжег". На самом деле это конструктивный просчет. Актуально, повторяю, только для мотора 2л. На 1,8 и ниже все в порядке. 2л с автоматом – тоже без проблем.
2. У меня на втором Фокусе 1,8 МКПП по городу зимой расход был 12л/100км, летом – 10л. Так что о низком расходе говорить не приходится. Астра 1,8 с автоматом расходует в городе 11,5л , соответственно на ручке расход должен быть пониже.
3. Форд Фокус 3 – пока нет такой машины , есть Фокус2 после фейслифтинга.
4. Объективно: Фокус намного шире, чуть длиннее, получше управляется, великолепная обратная связь на руле(у Астры руль пустой в околонулевой зоне), чуть жестче, НАМНОГО шумнее, особенно отвратительная шумка колесных арок. Шум от зимней резины по асфальту сильно давит на уши. У Фокуса хетчбэка багажник сильно меньше и неудобней, чем у Астры хетчбэка, зато сиденья ложатся действительно в ровный пол, поэтому перевозить что-то крупногабаритное в Фокусе удобнее. Внешний вид – тут каждый судит сам, но Фокус и рядом с Астрой не стоял по дизайну.
5. Имидж. Фокус в России – бюджетный автомобиль, его «общественное мнение» ставит в один ряд с Логаном и Корейцами, при этом пренебрежительно роняя: «русская сборка». Астра – гораздо более имиджевая машина, кроме, пожалуй, каравана.
6. «Резвость». Фокус 1,8 125л.с. на механике разгоняется точно также, как Астра 1,8 140 л.с. автомат в спорт-режиме. С места Фокус выигрывает пол корпуса, потом Астра догоняет и, наверное, обгоняет (дороги не хватило) .
7. Надежность. Об Астре судить не берусь, меньше 10000км – не показатель. Первый Фокус за 100000км проявил себя только поломкой термостата системы охлаждения (ехал до сервиса летом с печкой), да и то тысячах на 80. Больше не сломалось ничего. На втором Фокусе за 23000 км не сломалось ничего. Считаю, что миф об «ужасной русской сборке» развеян. Кстати, механические коробки для мотора 2л на Фокус идут в сборе со сцеплением из Германии, так что горящее сцепление – тоже не проблема русской сборки.
8. Салон. В Фокусе несколько проще, хотя с нормальной штатной МР3 магнитолой и кожей смотрится даже солидно. На тряпке и с дешевой штатной (тем более нештатной) магнитолой – так себе.
Если соберешься брать Фокуса – я как раз продаю, в меру нафаршированный, годовалый.
Если какие вопросы – пиши, с удовольствием отвечу.
ППКС!
Кстати, такой фокус рвет астру, но это так к слову...
И фокус надо брать на коже, т.к. салон сразу же по другому смотрится. Эх, жалко, фоток нет.
Спасибо, дружище!
Только у меня у брата ФФ2, 2литра на механике, но проблем со сцеплением 3*тьфу, вроде нет. Уже 30 тыщ. на одометре.
Лучше скажи.
Брать ли ESP?
А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
ВОобщем чушь какая то!!
А ксенон?Хороший у форда?
Tortil
Брать ли ESP?
А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
Обязательно брать.
Когда привыкнешь и поймешь как работает, такие глупости писать не будешь))
Я тоже заказывал 2-х литрового фокуса,но потом отказался,после месяца копания полезной инфы в инете.Действительно,ты просто сядь в оба авто,и всё станет ясно...
у меня фокус гиа 2 литра!заказал астру гтс так как папин фокус! скажу что машины каждая по своему хороши! и фокус не чуть не хуже астры а в некоторых вещах и лучше !также как и астра лучше фокуса в некоторых
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
из недостатков фокуса: плохая шумка (особенно колесных арок), высокий расход бенза, отсутствие ручки внутри багажника(имеется ввиду углубление для его закрывания чтоб не ипачкаться)у меня седан), ну и конечно бачок незамерзайки(надо изловчиться чтобы залить ее туда)
из плюсов: магнитола сони 8 колонок, замечательная управляемость, приятная в меру жесткая и комфортная подвеска, невысокая цена,на порядок лучше отделка интерьера чем у других одноклассников(по крайней мере в гиа) в сравнение тока можно поставить астру,выглядит на класс выше хотя и гольф-класс) ИМХО
Tortil
Новое место битвы фокусников Астраклуб..!!! Интересно на ФФклубе есть клон такой темы??? 8)
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Одно слово в цитате мне кажется весьма странным... а сцылко есть на ФФклуб чёб почитать... ну так для себя интересно какие еще косяки сторонние люди находят в астре... так сказать незаинтересованных лиц...
, а то тебя научат щас здесь, потом страдать будешь.
Один Ростовский Акцентовод у нас тут уже есть..-Говорили ему Опиль АццТой не послушал в итоге Акцент круче а ОпиЛь аццТой.. одумася!!!!Возьми фокус!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Спасибо, дружище!
Только у меня у брата ФФ2, 2литра на механике, но проблем со сцеплением 3*тьфу, вроде нет. Уже 30 тыщ. на одометре.
Лучше скажи.
Брать ли ESP?
А то я проехался, меня не впечатлило!!! ВОобще!
Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
ВОобщем чушь какая то!!
А ксенон?Хороший у форда?
Спасибо не за что. Про проблемы со сцеплением я не придумал, на фокуме фокусоводов топик про него на 59 страниц. Ссылку кидаю в личку.
ESP и ксенон - извини, не помогу: никогда не было машины с такими опциями. У жены на Астре ксенон, честно говоря, не впечатлил: на мокром асфальте так же ничего не видно.
Это просто антипробуксовка! РАботает только когда нажата педаль газа, а если на нейтралке тебя заносит, или с отпущеным газом?
Это не только антибукс, это еще и антиснос и антизанос.
Сообщение от Денис Саныч
А ксенон?
Маст хэв.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Я смотрю тут еще не упомянули, что у Фокуса без ABS зажат "колдун", то есть тормозное усилие в зависимости от наклона кузова не регулируется. Было много тестов этого косяка, в "За рублем", "Авторевю" и еще много где. Тормозной путь просто ужасный! С ABS и, соответственно, задними дисковыми тормозами такой проблемы небыло, там все регулируется.
А ABS для Фокуса - $400. Это как-то слишком... Если я правильно помню, ксенон вообще $900 стоил, тут просто нет слов...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Был у меня фокус 2, ниче так машина, салон больше астры, мне все таки тесновато в астре. Не знаю, но мне реально больше нравится фокус по эргономике, по ощущениям от руления, какой то он более мягкий легкий, астра мне мой бывший таз напоминает жесткая и маленькая, правда сравнение не корректно, т.к. в 5дв астре не ездил. Жрет 2,0 фокус много, но конечно меньше чем моя астра, на ней я езжу вокруг заправки)))). Качество отделки конешно в фокусе тошнотворное, двери, волосатый потолок, пластиковые стойки, ацтой. Но с другой стороны это можно все переделать, обтянуть там кожей, замшей. Короче если тупо тошнить по москве я бы брал фокус с условием небольшого тюнинга салона, ну а если отжигать в тесной машинке то астру, но ни как не с мотором 1,8 ))). Да кстати ксенон у форда получше чем у астры, мое такое ощущение.
От себя немного добавлю. Недавно тоже мозг ломал, что купить. Хотел офкус 2 л с АКПП, но посмотрел астру 1,8 АКПП, решил брать астру, а в итоге взял Верку!!! http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=11140&st=520
Мнение фокусоводов-покупка ФФ2-лотерея: повезет, не повезет.
Нах нужна машина, собранная постоянно бастующими работягами?
А ABS для Фокуса - $400. Это как-то слишком... Если я правильно помню, ксенон вообще $900 стоил, тут просто нет слов...
В эти 400$ за ABS еще входит замена задних барабанных тормозов на дисковые.
А так там барабаны как у калины -))
Ничего подобного, АБС не предполагает наличие задних дисковых тормозов! У меня АБС с ЕБД (ЕБД - система распределения тормозных усилий, электронная замена "колдуну"+антизанос на торможении), а сзади барабанные тормоза! При этом эффективность тормозов в норме.
Денис Саныч
Возможно, ты путаешь ESP и EBD : ESP спасает от заноса вне зависимости от нажатой/ненажатой педали тормоза, а EBD - только на торможении.
У тебя скорее всего трех-контурная ABS. Один контур на переднее правое, один на левое и один на оба задних колеса. Эффективность сомнительная, т.к. задние колеса по отдельности не контролируются, только парой. На барабанных тормозах, на сколько я знаю, раздельный контроль не возможен. А вот если стоят задние диски, в т.ч. и у Фокуса, то тут уже 4-х контурная система, с контролем каждого колеса в отдельности.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У тебя Фокус либо из первых партий, либо просто завод на эту партию ставил такой вариант ABS.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Фокус от декабря 2007, сзади барабаны у всех фокусов, кроме Ghia, вне зависимости от наличия/отсутствия АБС.
Там же вроде не от Ghia зависит, а от двигателя 2.0 - с ним сразу диски... или он сразу с ABS ?
разъясняю один раз и понятно про тормоза фф2 - с моторами 1,4, 1,6, 1,8 вне зависимости от базовой комплектации - задние барабанные тормоза без абс. с мотором 2.0 в соответствующей базовой комплектации - задние дисковые тормоза без абс
по вопросу - фф2 явно больше внутри и снаружи,более удобный проем задней двери - факт
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е