Что лучше по качеству Седан или Хэтчбек Astra H 2013?
По качеству одинаково нынче. Для себя выбрал седан по определеннынм причинам. для кого то они бредовые, но ездить то мне)
1. Сколько вижу хэтчей на дорогах жопа вся в грязи до самого спойлера на крыше. У меня на седане разве что багажник пачкается сзади.
2. Обзор назад у хэтча никакой. Без парктроника парковка в слепую.
3. Если НЕ ДАЙ БОГ (тьфу тьфу тьфу) кто-то приедет в жопу, то у хэтча сразу привет дождь/снег/воры в салон. Да, в седан могут приехать так, что до стоек сомнет, но это реже.
4. Как то солиднее что ли смотрится седанчик)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Универсалов тоже касается
Стекло седана будет чище,а крышка такая же грязная
Сарайчики вообще не упоминаю. Ну это просто потому. что я не дачник и не рассматриваю их вообще) А так да. Крышка у меня тоже в хлам, но смотрится это эстетичнее, чем вся жопа полностью ушатанная)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
тоже собирается в России, поэтому не факт. У меня седан чисто польский, косяков нет ваще
а универсалы собирают для Германии качество повыше чем для Польши и сборка немецкая минус только что авто 3 годовалое выгодно по таможне. В Европе 40% машин в кузове универсал , но владельцы не дачники .
В Европе 40% машин в кузове универсал , но владельцы не дачники .
Я не представляю зачем нужен универсал, если не ездить на дачу каждые выхи. Вы часто возите крупногабаритные грузы? Я раз в год по обещанию. И ради этого покупать сарай не вижу необходимым
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Германия .западная Европа . Хотя Чехия и Польша тоже предпочитают универсалы.
Сообщение от Destino
Я не представляю зачем нужен универсал, если не ездить на дачу каждые выхи. Вы часто возите крупногабаритные грузы? Я раз в год по обещанию. И ради этого покупать сарай не вижу необходимым
Дача не причем , грузы и прочие .Я запасное колесо не вожу а тут грузы , в повседневной жизни универсал удобен , с мотором 1.3 турбодизель нет седанов но от универсала я в восторге .
Субъективно: вопрос не в качестве, а в необходимости.
Качество может быть разным, в зависимости от качества сборки и комплектующих. А так, при равных условиях вопрос только в том, что тебе надо - седан или хеч... ну и наверное - в финансовых возможностях, отчасти (но это скорее уже вопрос комплектации)
Путешествовать на универсале сподручнее будет, нормально поспать можно, барахла взять. В седане спального места не получишь, приходится по ночам шпарить, всё равно нормально не отдохнёшь, не было денег когда брал седан, всё время жалею что не занял
Всем привет!Недавно(всего неделю назад) стал караванщиком,но уже давно (с рождения первого ребенка) считаю, что или хэтчбек, или универсал! Хэтч хорош, пока детей нет-короче седана,парковаться легче в городе, багажник хоть и зачастую меньше, чем у седана, но возможность трансформации чаще всего полезнее большего количества литров. Универсал-это вершина автомобильной эволюции А если серьезно, то трудно переоценить преимущества универсала при наличии детей(коляски, велосипеды, ватрушки зимой и т.п.) или увлечении активным отдыхом. Седан покупка нерациональная-нафиг машина такая же длинная как универсал, но лишенная универсальных возможностей трансформации. Про солидность седана класса С...-вы чё серьёзно? Ну да ладно, все это личное дело каждого...Но до универсала нужно дорасти
Виктор ВасильевичПутешествовать лучше на самолете и туда, куда на машине далеко. А если рыбалка или что-то подобное, то сейчас за небольшие деньги можно такую палатку купить, где будет не хуже, чем дома. В багажнике должен багаж лежать. naperoffКоляски, даже 2 легко укладываются в багажник седана. А вот зимой, если открыть багажник в хетче или сарае, то детей хорошо продувает. Особенно, если сидят полураздетые в прогретом салоне. А вот сноуборд действительно только в универсал хорошо вмещается и не мешает.
лучше универсал, но если выбирать между с и х, то у седана преимущество в багажнике, крупногабарит конечно не впихнешь, а вот коляски две влезают, и много всяких мелочей к ним. А когда ребенок сидит на заднем диване у хэтча остаётся небольшой багажник в который мало, что влезет.
Универсал конечно весч, но шибко дороже стоит по сравнению с хэтчбеками Да и хэтчи разные бывают: астрахэтч еще нормальный вариант в плане размеров багажника, у шеви круза тоже большой, а вот у фокуса (был у меня ФФ2 3D), как не было, так и нет багажника ни у хэтча, ни у седана Я теперь вообще не понимаю, как можно покупать что-то кроме универсала Караванщина вещь заразная
не так много,всего на 40 тыс дороже,вы за выбор цвета 10ку платите
Это если мы про асту Н говорим. А другие модели (киа сид, фокус3, круз) в сравнимых комплектациях универсал дороже хэтчбека на 40-80 тысяч. Не огромная разница, но все же... Цена/комплектация и стали основопологающими факторами моего личного выбора в пользу Н-ки.
Последний раз редактировалось naperoff; 07.11.2013 в 12:15.
стоит отметить,что в седане сзади места немного больше
Седан построен на базе универсала, база у них одинаковая, а у хэтча действительно меньше. Но места сзади и в хэтче хватает. нафлудили мы тут знатно, тема-то о другом...о качестве Так что предлагаю сворачиваться, пока не забанили или перебираться во флудилку караванщиков Wilkommen, как говорят бюргеры
Что лучше по качеству Седан или Хэтчбек Astra H 2013?
Был седан польский, с Калинградской досборкой. Сейчас караван, сборка Бохум. Разницы в качестве не увидел, если не считать - у седана переодически отваливалась краска(дважды красили по гарантии).
По поводу пространства. В седане на заднем диване просторней, чем в караване. В караване задний диван сдвинут вперед, в угоду багажнику.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили