Сегодня заметил что патрубок от термостата холодный, а вентилятор охлаждения работает. Никаких лампочек на панели не загорается. Вентилятор на холодную не крутится а включается на горячую. Но почему не открывается термостат, заклинил?
Сегодня заметил что патрубок от термостата холодный, а вентилятор охлаждения работает. Никаких лампочек на панели не загорается. Вентилятор на холодную не крутится а включается на горячую. Но почему не открывается термостат, заклинил?
всё возможно ,но при этом закипишь по любому ,потрогай подачу и обратку ,радиатор ,термостат лишь регулирует циркуляцию ,беспокоится стоит если жарил по трассе ,а радиатор снизу чуть тёплый
На предыдущей машине когда заклинил термостат, у меня порвало радиатор. Здесь вчера проехал по трассе 15 км. остановился вентилятор крутится, потрогал патрубок от радиатора к термостату он холодный. Стрелка температуры стоит на 90. Думаю что должен открыться большой круг, а потом уже вентилятор.
Действительно все нормально. Видимо движок не так сильно греет охлаждающую жидкость. Вентилятор включался так как был низкий уровень в расширительном бачке. Сегодня проехал 15 км. остановился нижний патрубок холодный. Постояла 5 минут на холостых начал теплеть, значит все нормально, а то думал термостат наелся.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)