мало ли у кого то был фокус и они скажут адекватное мнение)
Я скажу адекватное мнение! Всю зиму тоже выбирал между этих двух машин только фокус после 8 года т. е. рейсталинговый расматривал. Вывод такой , сядь и прокатись в обеих и душа подскажет.
Не кидайтесь помидорами, но фокус лучше во всем, если кратко.А вот удобней мне и моей ...опе в опеле. Поэтому и взял его.
а в чем такие явные преимущества фокуса?
сегодня сел прокатиться.. честно больше Астра по нраву , но буду еще выбирать.автомат у астры этих годов говорят проблемный.нужно искать где коробка была заменена.или это только говорят.вообще я теперь еще больше запутался. первая своя машина будет.
а в чем такие явные преимущества фокуса?
сегодня сел прокатиться.. честно больше Астра по нраву , но буду еще выбирать.
Во первых 2 фокус это бесселер! Во вторых он по моему мнению красивей.Двигатель у него лучше и не тарахтит как трактор.Коробка вообще сказка! Втыкается одним мизинцем! Ну ты выбираеш автомат, поэтому этот пункт опускаем. Расход у него класный( у моего опеля сейчас по городу 11.5 л и это все тут говорят зашибись). На фокусе езжу у тестя по этим же дорогам и маршрутам не более 8 л. Скорость набирает получше, чем астра. Ну это так кратко. Но в фокусе мне не удобно. Всегда езжу как будто первый раз в чужой машине, вот такое ощущение.Какой то дискомфорт!А в астре все сразу родное и свое, как будто родился в ней!
Фокус - он ведь у каждого второго, я поэтому к астре склонился, хотя фокусы тоже рассматривал, но как-то душе ближе астра оказалась. С автоматом проблем нет особо-то, но на диагностику скоро поеду, для профилактики скорее.
Я спорить ни с кем ни хочу плох он или хорош но по мне астра лучше
у нас в семье есть фокус универсал у отца .у меня астра караван могу сказать одно в плане ремонта у форда намного больше гимароя в ремонте чем опеле
и в плане комфорта опель лучше
мало ли у кого то был фокус и они скажут адекватное мнение)
У меня был 2й фокус 2006 г.в, универсал, 1.6 TI-VCT (115 л.с.), 5МКПП. В комплектации Trend + зимний пакет + пакет комфорт плюс. Цвет Deep Navy (не металлик).
Это фотка с объявления, когда покупал:
До сих пор тащусь от фотки.. эхх..
с объявления когда продавал:
Брал в 2009, продал в 2013.
Пробег на момент покупки 60 тыс. км. На момент продажи 120 тык.
Менял все ступицы, все рычаги и сайлентблоки передней подвески, кулаки задней, передние аммортизаторы, основной радиатор, шестерни распредвала (да да, тот самый механизм изменения фаз газораспределения), все ремни (они несъемные, срезаются при замене шестеренок распредвала), паялся радитор кондея, менялась трубка кондея (взорвалась цука и нехило напугала как щаз помню , менялся сальник штока выбора передач и масло в коробке, которое вытекло почти все из-за обозначенного сальника, сдох лямбда-зонд в глушаке и датчик заднего хода, замена катушки зажигания (единственное что успел по гарантии), сдохла родная магнитола, еще менял главную косу (но тут неясны причины неисправности, может мышки хотя дело было в январе, но 10 тысяч + эвакуатор), наверняка что-то еще забыл.. ну тормозные диски и прочие колодки в расчет не беру т.к. расходники.
По кузову. Все кромки дверей и багажника были рыжие со вздувшейся краской, местами отвалилась. Пороги пошли от крыльев: вздутие краски, местами рыжего цвета. Это перед продажей все покрасил. Стандартно ржавые сколы на заднем крыле на стыке с бампером. В 2010 вроде окончательно сгнили плафоны подсветки заднего номера, через полгодика сгнила кнопка открывания багажника - хорошо умел открываться с ключа. Забил на это дело так и ездил. Перед продажей починил и перекраси крышку багажника - из под накладки полезло здоровенное пятно ржавчины. С самого начала текла вода во время дождя в салон, капала из вент решетки на шторку багажного отделения. Откуда не нашел. Так и отдал.. под занавес отвалился глушак - сгнило крепление к кузову. Приварили не вопрос.
Ну вот вкратце отчет по моему фокусу. Может забыл чего..
Смотри сам...
Последний раз редактировалось alex313; 25.05.2013 в 01:58.
Причина: подабавил фотку и всякое
У меня был (3 года) Форд Фокус2 седан 2.0 литра МКПП, комплектация спорт. Вот кратко:
1. Фокус2 внутри шире, но все кузова по длине почти одинаковы.
2. Низкий клиренс (по сравнению с опелем очень даже).
3. Шумоизоляция плохая. Качество материалов не такое.
4. АКПП брать нельзя - ломаются на любом пробеге. На 1.6 моторе овощ. На 2.0 тоже не очень.
5. МКПП брать только с моторами 1.8 или 2.0. На 1.6 коробка другая и частые случаи с поломками.
6. Мотор 1.6 может до 200 000 км потребовать замену колец и т.д.. На 1.8 плавают обороты и часто глохнет. 2 литра если не стуканёт до 70 000 км пробега, то ходит долго, тем более там цепь, но масло подливать надо. На моторах 1.6 - ГУР, у которого бывает протирается шланг, у моторов 2.0 - электроГУР с тремя регулировками. А вообще моторы у форда одноразовые, есть такая деталь как shotblock (блок цилиндров в сборе).
7. У до рестайла (как был у меня) нужно менять воздухозаборник на рестайл, так как известны частые случаи гидроудара.
8. У Опеля подвеска намного сбитая и на высоких скоростях более уверенно, особенно по плохой дороге, не "ищет так сильно дорогу как фокус".
9. Самое интересное: по динамике разгона мой форд фокус с места ехал также как и опель 1.8л 140 л.с. на МКПП. А когда под 200 км/ч астра как-то поуверенее. На максималке я у фокуса еле до 205 км/ч дотянул. И даже мой караван на максималке едет как по паспорту 210 км/ч.
10. До сих пор не могу понять зачем фокусу сзади независимая подвеска. Опель на поворотах намного предсказуемый.
11. На фокусе быстро изнашиваются всякие резинки рычагов, подшипники. У меня амортизаторы вместе с опорниками умерли на 80 000 км пробега. Сцепление умерло на 95 000 км перед продажей авто. Сцепление для 1.8 и 2-х литрового мотора по цене дорогое. Быстро загрязняется узел дроссельной заслонки. Бензин только 95. У меня перетирался несколько раз жгут в крышке багажника. Подсветка номерного знака ржавеет (чистил+герметик). По бокам лобового и заднего стёкол в канавкам для воды наблюдались жёлтые точки (удалял маслом).
12. Зато по музыке с фордом всё просто. http://astraclub.ru/attachment.php?a...9&d=1360582292
Б/у Форд фокус2 не рекомендую...ФФ3 тем более.
Да, у ФФ2 всё-таки удачный дизайн. До сих пор вспоминаю.
Последний раз редактировалось Леонид62; 26.05.2013 в 13:35.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
мало ли у кого то был фокус и они скажут адекватное мнение)
Хотите адекватное мнение? Пожалуйста!
Я полгода ездил на ФФ2 до рестал. Я состою до сих пор a aa2 клубе, т.к. остались там хорошие друзья!
Теперь к машинам, я продал свой ФФ2 хетч и купил Астру Н Караван.
Соображения следующие: Форд - реально, пузотёрка, очень низкая машина чиркал всё что только можно! Хетч имеет реально маленький багажник всего-то 282 литра, и он не высокий! В комплектации тоже есть недостатки - попгрейки и климат в ФФ2 - это исключительно доп опции. Но по комфорту, скажу что ФФ2 не хуже, эргономика - отличная, прекрасная обзорность, много всяческих кармашков, ящищечков для хранения всякой полезной мелочовки. Если по всем мелочам пройтись то будет баш на баш. Движки Фордовые тоже очень даже хорошие и надёжные, например у меня был 1.8 на 125 л.с. по динамике машины одинаковые (щас у меня 1.8 - 140 сил), механические коробки одинаково хороши.
Короче, для меня эти машины абсолютно равны, они обе стоят свои деньги. Если бы у ФФ2 был бы клириенс как на Опеле - я бы купил ФФ2 Турнир (универсал), но они низкий...
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Был у меня фф2 трехдверка 1,4 без кондея.
В чем основная разница, по моему мнению, форд более драйверская машина, опель более комфортная.
Мкпп на форде отличная, скорости включать одно удовольствие, хорошо подобраны передаточные числа (причем, на форд транзите тоже мкпп приятней, чем в астре). Управляемость фокуса лучшая в классе на 2006 год, насколько помню. Задняя многорычажная подвеска с подруливающим эффектом позволяет ввинчиваться в повороты. Просвет ощутимо ниже. Но расплатой за эту управляемость является ничем непобедимый гул от колес, очень (очень-очень) напрягающий в дальних поездках. Эргономика нормальная (перерыв между машинами был год, поэтому сравнить не могу точно).
Теперь о астре. Машина вцелом создает впечатление более качественной, больше опций, намного больше (у меня универсал ). Вот фордовскую коробку бы в него.. Намного тише. Вобщем, плюсы астры тут и без меня скажут.
Кстати, 1,4 80 л.с. очень даже нормально ездят, как ни странно, сравнивал с 1,6 разницы в городе не заметил.
Ну и по поводу одноразовости двигателя. Да, на 80 тыс.км проглядел уровень масла, упала компрессия. В форде зарядили головку блока в сборе и комплект поршней 80 тыс.руб +работа. Это при стоимости новой машины 350 тыс. Руб. Однако, в "гараже" подобрали кольца, отрегулировали клапана ну и ремни поменяли за 30 тыр (можно было бы и сторговаться, но деньги казенные были, не экономил).
соглашусь за паритет,а учитывая заднюю независимую подвеску и более 2х датчиков лямбд и пр заморочки,при пробеге за 150ткм в эксплуатации окажется Фокус как Мерс
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
У меня служебный ФФ2 до рейстал 2007гв, двиг 1.8 125лошадей) комплектация перед чиа точно сейчас не скажу)пробег 360ткм до сих пор обслуживаемся у од,я скажу что себе фокуса в жизни не возьму,:
1 Плохая шумоизоляция (он шумит даже на летней резине резина Мишлен про зимнию шиповку вообще молчу такое ощущение что ступицы гудят))
2 Качество сборки с первых дней что то да скрипело сейчас вообще ппц,
3 цены на запчасти про од не говорю вообще у них цены не гуманные,но для себя узнавал для интереса (не у од) например комплект задний подвески около 30тр без пружин и аммо)
Как рабочая машина нормальная,но астра лучше ( Была Зафира ,а сейчас сестра катается на астре Н поэтому есть что сравнивать)
Разыскал с собаками по всей необъятной Цвяточек GTC Cosmo 08 в идеальном состоянии с честным пробегом
Был у меня фф2 трехдверка 1,4 без кондея.
В чем основная разница, по моему мнению, форд более драйверская машина, опель более комфортная.
Мкпп на форде отличная, скорости включать одно удовольствие, хорошо подобраны передаточные числа (причем, на форд транзите тоже мкпп приятней, чем в астре). Управляемость фокуса лучшая в классе на 2006 год, насколько помню. Задняя многорычажная подвеска с подруливающим эффектом позволяет ввинчиваться в повороты. Просвет ощутимо ниже. Но расплатой за эту управляемость является ничем непобедимый гул от колес, очень (очень-очень) напрягающий в дальних поездках. Эргономика нормальная (перерыв между машинами был год, поэтому сравнить не могу точно).
Теперь о астре. Машина вцелом создает впечатление более качественной, больше опций, намного больше (у меня универсал ). Вот фордовскую коробку бы в него.. Намного тише. Вобщем, плюсы астры тут и без меня скажут.
Кстати, 1,4 80 л.с. очень даже нормально ездят, как ни странно, сравнивал с 1,6 разницы в городе не заметил.
Ну и по поводу одноразовости двигателя. Да, на 80 тыс.км проглядел уровень масла, упала компрессия. В форде зарядили головку блока в сборе и комплект поршней 80 тыс.руб +работа. Это при стоимости новой машины 350 тыс. Руб. Однако, в "гараже" подобрали кольца, отрегулировали клапана ну и ремни поменяли за 30 тыр (можно было бы и сторговаться, но деньги казенные были, не экономил).
Пожалуй, пересмотрю свою точку зрения.
Друг купил фф2 2011 года, пробег 40 тыс. Комплектация тренд с пакетами (климат, музыка, туманки). То есть машина примерно как у меня опель, и пробег и год. Сел в форд, места меньше, материалы дешевые. Вообще чувство, что экономили на всем и уж на что астра не новая модель, но фф2 просто совсем.
Прокатился, особо лучшей управляемости и мкпп не заметил (по парковке ТЦ всего-то проехал).
Вобщем, мои восторженные воспоминания о фокусе из разряда "вот раньше трава зеленее была, лимонад за 3 копейки вкуснее был и солнце ярче светило".
Когда у меня был фф2, я одновременно ездил на пежо206 и Соболе. Вот на их фоне и сформировались хорошие впечатления.
Был у меня фф2 дорестайл на автомате в комплектации чиа, сейчас астра H комплектация космо.
фф2: заметно шире, эргономика в салоне лучше, множество карманов и отделений, отличная управляемость (независимая задняя подвеска даёт о себе знать))), кожаный салон в обоих машинах, только вот в фф2 кожа натуральная а вот в астре кож.зам. салов в фокусе в принципе интереснее. расход у фф2 больше (1.8 125 расход 12,5 в среднем, по сравнению с 1.8 140 расход 9.5 в среднем.)
астра: заметно длиннее, мотор экономичнее и мощнее. подвеска жестче, рулится похуже на скоростях. но вот дорожный просвет значительно выше )что собственно и стало решающим фактором). шумка в астре гораздо лучше (особенно если учесть что в фф2 шумки нет). кресла очень удобные с боковыми поддержками (в фф2 тоже кресла стояли отличные, с поясничным упором но это доп опция)
в общем обе машины очень нравятся, у каждой свои + и -, тут уж кому что важнее тот то и выбирает.
Был у меня фф2 дорестайл на автомате в комплектации чиа, сейчас астра H комплектация космо.
фф2: заметно шире, эргономика в салоне лучше, множество карманов и отделений, отличная управляемость (независимая задняя подвеска даёт о себе знать))), кожаный салон в обоих машинах, только вот в фф2 кожа натуральная а вот в астре кож.зам. салов в фокусе в принципе интереснее. расход у фф2 больше (1.8 125 расход 12,5 в среднем, по сравнению с 1.8 140 расход 9.5 в среднем.)
астра: заметно длиннее, мотор экономичнее и мощнее. подвеска жестче, рулится похуже на скоростях. но вот дорожный просвет значительно выше )что собственно и стало решающим фактором). шумка в астре гораздо лучше (особенно если учесть что в фф2 шумки нет). кресла очень удобные с боковыми поддержками (в фф2 тоже кресла стояли отличные, с поясничным упором но это доп опция)
в общем обе машины очень нравятся, у каждой свои + и -, тут уж кому что важнее тот то и выбирает.
на Фокусе дермантин еще хуже,управляемость,есть статистика разных журналов,в том числе немецких,Фокус в самом низу ,почти с Тазом 2114,расход одинаковый,Фокус шире это да
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93