Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

  1. Участник Астравод fixfox на верном пути Аватар для fixfox
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0

    Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

    Всем привет.

    Двигатель 14 NET

    Загорелась лампа аккумулятора, сообщение: "Сервис: система зарядки аккумулятора"

    Измерил напряжение на ЭБУ при работающем двигателе: 15.2В
    Аккумулятор кипит(в прямом смысле) от перезаряда.

    Если снять с генератора провод управления, то напряжение на ЭБУ 13.6В как и должно быть(т.е. в аварийном режиме он работает нормально).

    Машина не на гарантии, посоветуйте грамотных электриков или возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой.

  2. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    у меня тоже недавно вскипал
    но при этом лампа не горела
    так и не решил эту проблему
    но подтеки продолжаются
    аккумулятору 4 месяца - варта сильвер
    небольшие потеки были и на прошлом аккуме, с самого начала эксплуатации - но не так много

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Может проблема с геной? Регулятором каким?

  4. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

    Да. Перезаряд из за неисправного реле-регулятора зарядки.
    Больше нечему.

  5. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    S.V.A.T.
    хз в чем проблема но на крузе в покое заряд тоже около 15 Вольт
    на заведомо исправной машине

  6. Участник Астравод fixfox на верном пути Аватар для fixfox
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    В итоге сгорел диодный мост(он в одном блоке с реле регулятором), запчасти такой нет ... пришлось менять генератор в сборе.
    эх опель)

  7. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    далеко до него добираться? он же на генераторе? лучше с ямы снимать или сверху подлезть можно?

  8. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    опаньки http://vagcom-help.blogspot.ru/2013/...g-post_20.html
    кто нибудь вот про это слышал???

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Уже многие поменяли и ничего никто не кодировал. Это вообще нонсенс какой то будет блин, если еще и аккумулятор надо будет прописывать в авто.

    fixfox
    Ты у ОД диагностику делал?
    Если да, то сначала стоило бы отремонтировать. Т.е. есть возможность починить непосредственно диодный мост.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  10. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Ситуация, аналогичная описываемой ТС, была у меня: гарантийная замена замерзшего аккумулятора ОД, затем попытка объяснить (мне и заводу?) эту проблему "неисправностью" генератора (по результатам тестирования ОД он выдавал 15,2 В), попытка гарантийной замены генератора ОД (отказ завода, мотивированный допустимой погрешностью измерения), попытка ремонта генератора ОД на "дружественной" фирме (отказ в ремонте со стороны этой фирмы, мотивированный, как мне было озвучено, отсутствием запчастей, а скорее тем же "заводским" аогументом). Резюме: сам долго и по правилам мерял напряжение на клеммах и ни разу не зафиксировал превышения максимальных 15 В (сразу после старта), причем через положенных 15-20 мин. оно снижалось до рабочих 14,4 - 14,8 В. Мотивация ОД в данной ситуации понятна: попытка списать неоправданную гарантийную замену аккумулятора на завод.
    Все генераторы ремонтопригодны. Замена (негарантийная) узла на новый - любимое занятие ОД.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)