Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Английская сборка!

  1. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Роман Аршава
    вообще по стандарту ISO первая буква VIN должна была обозначать конкретно страну.. но производители чего то не особо соблюдают стандарты
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  2. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Эх... мне бы предложили если на выбор немецкую и английскую сборку я бы британца взял.
    у англичан особое отношение к авто. почти как у нас в 80тые было...
    там машина покупаеться на долго долго и к отделке и к подвеске и к двиглу соответствующие требования.
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    SLeSar

    Могу быть не прав, но не соглашусь. У англичан как раз с машинами большие проблемы. У нас в банке два Ягуара и два Discovery 3, один Ягуар не вылазиет из ремонта, я с водилой общался, говорит полный калл. Дисо один тоже недавно на подвеску-пневматику попал.

    Даже одного футболиста английского спрашивали, какая у него машина, сказал, что два Диско, т.к. он патриот, но один всегда в ремонте.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    И с хозяином одного Диско общался, говорит, если хочешь классную машину, но много денег и времени на ремонт - смело бери.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    7милетний ровер из проблем имел только боязнь перегрева и поменял я на нем ступицы задние и сцепление.
    пробег при покупке 90 000 после того как побыл подомной 210 000

    а при вшивании дополнительного брелка для сигналки выяснилось что реальный пробег машины был 650 000 а на спедометре тупо скрутили пальцем... бегала дай бох 1.4 жег не по децки... а ещё народ на них турбины колхозит...

    кстате если интересно то можно поискать информацию о MG ZR он кокраз на базе 200 ровера сделан... точнее нет...
    был цивик на базе которого сделали 200 ровер на базе которого сделали 25 ровер на базе которого сделали стритвайс на базе которого сделали MG ZR. во как.....
    теперь на базе всего этого китайцы строят roewe 250


    ждемс.....
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  5. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Завод Дженерал Моторс в Англии,в Ellesmere Port,формально в ходит в состав Воксхолл Моторс,а по сути тот же Опель ,только с правым рулём.Там производятся праворульные версии Опель Астры для рынков Ирландии,Мальты и Кипра(ранее и Японии,но оттуда Опель ушёл в 2006),Воксолл Астра для рынка Британии и Холден Астра для Австралии(не все,некоторые идут из Бельгии).Я вполне допускаю возможность производства леворульной версии для покрытия дефицита на континенте.
    По поводу качества замечу,что единственный случай отзыва Астры Н приходился именно на машины британской сборки.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)