Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Z1.8XER, ТО на 90 000 км

  1. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0

    Z1.8XER, ТО на 90 000 км

    т.к. накрутил 90 тык на 1,8 xer хочу заменить ремень ГРМ, по пути планирую заменить правую ступицу, т.к. появился люфт колеса при покачивании в вертикальной плоскости, хотелось бы узнать, раз уж лезу менять ГРМ что еще можно/нужно поменять и куда посмотреть или что почистить по пути.
    з.ы. почистил систему винтеляции картера. форсунки, все фильтра, масло, свечи, тормозуху, все поменял.
    з.ы.ы. слышал про клапана в приводных шестренях распредвалов, их надо как то обслуживать? чистить, продувать и т.д....

  2. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    ГРМ только ремень меняешь? Или с роликами?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  3. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    с роликами))) еще антифириз хочу поменять...промою дважды дистил водой всю сиситему и залью новый. Ремень приводных агрегатов если в норм состоянии менять не планирую, вроде при его обрыве серьезных последствий нет? пусть ходит положенные 150 тык, поменяю на 120-130

  4. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Я бы поменял ремень приводных. Уж ТО так ТО) Все по максимуму сделать и ездить не париться. Радиатор главное не промывать всякими калгонами и прочей чистящей фигней) У меня друг на мазде, старенькой правда, промыл. Изо всех щелей потекло=менять радиатор

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  5. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    заменил ремень ГРМ, но со второго раза(( после первого раза загорелся чек енджин и выпало две ошибки-неправильное смесеобразование, вторая - ошибка муфты, причиной была ошибка на один зуб. Разобрал, исправил ошибку, чек енжин погас, но в памяти ошибка осталась. Я правильно понимаю чтт раз погас чек енжин это значит ошибка не активна,она просто осталась в памяти. И второе как ее от туда удалить

  6. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    заменил ремень ГРМ, но со второго раза(( после первого раза загорелся чек енджин и выпало две ошибки-неправильное смесеобразование, вторая - ошибка муфты, причиной была ошибка на один зуб. Разобрал, исправил ошибку, чек енжин погас, но в памяти ошибка осталась. Я правильно понимаю чтт раз погас чек енжин это значит ошибка не активна,она просто осталась в памяти. И второе как ее от туда удалить
    Раз погас, значит все ок. А зачем удалять? Она мешает как то?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  7. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    никак не мешает, просто хотелось себя успокоить) удалить ошибку из памяти и все... а если ошибка о5 возникнет загорится ждеки чан?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    И второе как ее от туда удалить
    TECH-2 творит чудеса )))
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  9. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    где бы взять его в перми))) не охота ехать в сервис и платить за диагностику движки, ради сброса ошибки

  10. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    вот и сами пропали сами ошибки. Но... эх..но есть НООО(((( блин короч долгая история случилас:
    заказал на экзисте прокладку клапанной крышки, причем оказалась что выбранная мной прокладка не подходит, и менеджер экзиста проверил заказ не правильно, в итоге то, что прокладка не подходит я узнал только когда все разобрал, еду быстро в магазин опель, (считается в Перми хороший магазин), при покупке прокладки, указываю продавцу на то, мол почему прокладка не на подложке, на что он мне отвечает, да ты чоооо не знаешь что ли что такие вещи только на герметик, рожа не довольная при этом, короч станиславский бы поверил. Впаривает герметик и прокладку мне за 600 и 1200 р соответственно, покупаю прокладку, герметик покупаю в другом месте, по дешевле. Намазав крышку герметиком, сажу туда прокладку и понимаю что нет тут места герметику.... звоню консультируюсь по знакомым, все говорят нахер герметик, там одна прокладка должна быть и все.... зол на этого продавца... смываю весь герметик бензином и сажу без герметика... при затяжке клапанной крышки обламывается головка правого ближнего болта (лицом к машине) вставляю обычный болт М6 все затягиваю...в итоге блин по этому месту (углу) постоянное потеет масло, а щас покрутил до 4 тыщ дык прям лужица.... чо делать блин не знаю,... посоветовали разобрать и прокладку литолом промазать и обратно собрать... или поменять прокладку, что делать посоветуйте!!! и еще вопрос, мне сказали что момент затяжки должен быть не большой... по тису там момент 5..8 н*м... а сколько это 5...8 н*м... по ощущениям...
    З.Ы. болт обломился не потому что я тянул от пуза а потому что был чуть надломлен видать... усилия были ваще маленькими..

  11. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    обламывается головка правого ближнего болта
    это какое ж надо усилие надо приложить чтоб болту голову обломить, попробуй всё опять сильно ослабить и заново затянуть от центра на стороны. В каком виде оказался снятый ремень ГРМ, думается что дефектов на нём не было и в помине

  12. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Да, ремень был как новый, к болту усилий не было, я не дурак и понимаю что там пластик и т.д. говорю же вот только начал протягивать, буквально первые 45 градусов, и он обломился. До этого закрутил от руки.

    что с литолом думаете, стоит нет промазать?

  13. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    что с литолом думаете, стоит нет промазать?
    литолом мажут чтобы прокладка не прилипла намертво, на протечку литол не поможет

  14. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Виктор Васильевич
    Благодарю за терпимость и дельные советы!!!!!

  15. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    во-общем прокладку клапанной крышки заменил, заметил что так же есть подтеки масла в районе масляных клапанов. Прокладки на клапанах, как я понял, отдельно не меняются, так?

  16. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    Прокладки на клапанах, как я понял, отдельно не меняются, так?
    если имеется в виду электромагнитный клапан, то в привалке там прокладки нет, на клапане стоит резиновое кольцо, которое должно держать брызги масла, давления на уплотнения нет, если только картерные газы. Подтяни болт крепления без фанатизма, в принципе можно заменить кольцо, есть ли такие в поставке ЗЧ не знаю, я менял клапана в сборе, но не из-за протечки.

  17. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    Да, Вы все верно поняли, но давление там все таки должно быть, иначе как поворачивается шкив на нужный угол опережения? только давлением масла, а про кольца тоже совершенно верно, посмотрел по картинкам, на клапане только резиновое кольцо и все. Может забить на эти потеки? они ведь не страшные прям что бы). Думал снять посмотреть сеточки есть или нет на месте, да мало ли там стружка какая нить, масла закоксованного много под клапанной крышкой было

  18. Местный Астравод Kirill S. на верном пути Аватар для Kirill S.
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите, а после последнего ТО 90 , когда следующее делать и что менять?

  19. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Kirill S. Посмотреть сообщение
    Подскажите, а после последнего ТО 90 , когда следующее делать и что менять?
    или так же 15 тыщ или как че сломается)))

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  20. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    ну, Kirill S. , вы скажите когда было предыдущее? если на 90 тыс. км то следующее на 100 тыс. Если ремень грм не меняли и есть средства, то можно заменить, жидкости какие не были заменены на ТО 90 я бы поменял (тормозная, антифриз), фильтр салона если не меняли на 90 то тоже менять пора. Масло с масляным фильтром ну и колодки бы глянул с дисками

  21. Местный Астравод Kirill S. на верном пути Аватар для Kirill S.
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Destino
    Ну вот я как раз и спрашиваю, после 90к также через 15к проходить или лучше через 10к? Слышал краем ухо где-то что лучше через 10к после 90к.

    Warms
    ТО 90 проходил по полной программе, все оригинал купил в экзисте. ГРМ с роликами, антифриз, замена масла в двигле и коробке (МКП), замена всех фильтров, замена прокладки между блоком и системой охлаждения (сказали 3-4 года ходит, лучше поменять). Потратил тыщ 35-40. Сейчас уже 100к - вот думаю, сейчас менять масло с фильтрами или еще 5к поездить? И вообще как дальше жить? что менять? в сервисе говорят - все на ваше усмотрение. Я авто люблю, поэтому денег никогда не жалко, но все должно быть в разумных пределах и по порядку.

  22. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    ТО раз в 15 тыщ.
    Каждые 7.5 тыщ замена масла ДВС + диагностика обычная (осмотр).
    Итого межсервсиный сервис: 500 замена масла, 1300 масло, 320 фильтр + кольцо, 600 рублей осмотр машины (моторный отсек, подвеска).

  23. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    регламентированная периодичность замены масла раз в 15 тысяч км, но рекомендуют менять раз в 10 тысяч (менять раз в 7.5 это уж совсем часто). все остально по необходимости (колодки и т.д.) больше я бы ничего не трогал в Вашем случае.

  24. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    регламентированная периодичность замены масла раз в 15 тысяч км, но рекомендуют менять раз в 10 тысяч (менять раз в 7.5 это уж совсем часто). все остально по необходимости (колодки и т.д.) больше я бы ничего не трогал в Вашем случае.
    а как будешь ТО делать? раз в 10 тыщ тогда или раз в 15 тыщ? удобнее как считать? пол регламента или по 10? ;-)

    + ознакомится с темой выбора масла. там много мнений и коментариев... но все сходится к одному: замена масла раз в 7.5, тем более в Москве, ибо мото-часа на много больше чем по пробегу маслу.

    так что к "совсем уж часто" надо приписать слово ИМХО

  25. Местный Астравод Kirill S. на верном пути Аватар для Kirill S.
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    VolniyVeter
    Спасибо за совет, буду делать так

    Warms
    Не знаю, как в Перми, в Москве правда нужно менять все чаще - ибо пробки постоянные

  26. Новичок Начинающий Астравод alexandr.87 на верном пути
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    здравствуйте! подскажите пожалуйста, хотел поменять в 90000 грм, приехал на сервис, сказали что нужно заодно поменять прокладки в двигателе, приводной ремень и объявили цену 29000, хотел узнать это адекватная цена?
    Opel Asta H

  27. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    это две цены

  28. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    ППЦ ара-сервисы оборзели... Или это официалы 29 просят?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  29. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Цитата Сообщение от alexandr.87 Посмотреть сообщение
    здравствуйте! подскажите пожалуйста, хотел поменять в 90000 грм, приехал на сервис, сказали что нужно заодно поменять прокладки в двигателе, приводной ремень и объявили цену 29000, хотел узнать это адекватная цена?
    Прокладки маслоохладителя 7 тысяч примерно, ГРМ тысяч 10. Приводной не знаю сколько, но ИМХО как минимум тысяч на 5-7 дешевле должно быть со всеми "перекурами", а то и на 10

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  30. Новичок Начинающий Астравод alexandr.87 на верном пути
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    нет, простой сервис, не официалы.

    но это цены работа+запчасти
    Opel Asta H

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)