День добрый ! Ребят, собрался установить сигу с автозапуском. Машина GTC J. У кого чо и где ставили??? Дилер зарядил 18к. Думаю в сервисе другом ставить, может есть на своем опыте проверенные? Заранее благодарен. Хочу старлайн а92 с can шиной.
у меня стоит старлайн а6
НЕ рекомендую ибо старое г..но и ставили какие-то гоблины.
Буду менять на а92 в перспективе. все не доеду никак до установщика своего.
имел опыт эксплуатации а91, понравилось.
лично мне в автозапуске не нравится 3 вещи:
1. Если в суровый минус не заведет - убьет и батарейку и свечи зальет, будет стремно.
2. Обход иммобилайзера - помощь угонщикам.
3. Внедрение в can-шину.
но альтернативы не знаю
День добрый ! Ребят, собрался установить сигу с автозапуском. Машина GTC J. У кого чо и где ставили??? Дилер зарядил 18к. Думаю в сервисе другом ставить, может есть на своем опыте проверенные? Заранее благодарен. Хочу старлайн а92 с can шиной.
У меня как раз такая стоит, делала в сервисе на зоологической , стоимость 12тр. Там делали многие знакомые, все довольные
Скажу как человек со старлайном а92, сигналка уже считается устаревшей и снята с производства. Ну и подкину информации, почему пандору не рассматриваешь? На астры последнего поколения есть спрос у угонщиков... Есть же противоугонные комплексы, которые индивидуально подбирают. Решать тебе. Кстати в январе 2013 во дворе сгорел дотла ниссан ноут, не знаю Какая сига была.
Лучше вообще не ставить,да малехо дискомфорт в морозы,зато в штатную пороводку не надо лазить,да и штатный охранный комлекс очень хороший,обидно только что без обратной связи
Лучше вообще не ставить,да малехо дискомфорт в морозы,зато в штатную пороводку не надо лазить,да и штатный охранный комлекс очень хороший,обидно только что без обратной связи
Согласен! Не надо наносить себе вред!
Обход иммобилайзера - вред 100%. ИМХО!. Тем более, некоторые дают наводки на автомобили, на которые делают такой обход.
Алёнка тему кидала про УГОН красной астры, кто помнит? ДАк вот, там есть маленькая заметка "СТОИТ АВТОЗАПУСК".
Усё, тут даже и сказать нечего. Штатку сложновато вскрыть, учитывая все датчики.(Объёма особенно)
Штатка тоже открывается, просто нужна более дорогая аппаратура и умения. А считать и открыть старлайн может почти любой кодграббер за 100-200т.р.
Да и на кой он нужен? Заводится в морозы без проблем, греется быстро. Пока снег счистил - уже теплая, сел и поехал.
Штатка тоже открывается, просто нужна более дорогая аппаратура и умения. А считать и открыть старлайн может почти любой кодграббер за 100-200т.р.
Да и на кой он нужен? Заводится в морозы без проблем, греется быстро. Пока снег счистил - уже теплая, сел и поехал.
Вот и я о том же. Кто говорит, что астра долго греется? Я бы даже сказал, практически моментально
В морозы ниже -20, когда в ломы морозить задницу, иногда пользуюсь таким способом прогрева - завожу машину, опускаю форточку, выхожу из машины, захлопываю дверь, через открытую форточку протягиваю руку и нажимаю на панели кнопку закрывания дверей, затем жму кнопку закрывания форточки, убираю руку. Все, машина работает, окна двери закрыты. Иду пить чай, потом открываю механически замок вторым ключом. Согласен, тоже рискованно, но делаю так только когда машина стоит возле дома под окном и видеокамерой. Этот способ давно нарыл где то на форумах.
Минусы - как то раз после мойки захлопнул дверь и не проверил замочную скважину двери, выхожу открывать, а замок замерз и ключ только на половину входит в замок)))
15-20 минут плясал с зажигалкой разогревая ключ и постепенно размораживал им замок )))
Последний раз редактировалось AlleksZander; 01.11.2013 в 09:26.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
[QUOTE=AlleksZander;6516805]В морозы ниже -20....
а зачем такие пляски с.бубной, не проще ли просто закрыть авто.вторым ключом авто, чем через окно ?
я.так.тоже.делал с ваз 2115, заводил, закрывал и шел в подъезд.греться...))))
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
а зачем такие пляски с.бубной, не проще ли просто закрыть авто.вторым ключом авто, чем через окно ?
я.так.тоже.делал с ваз 2115, заводил, закрывал и шел в подъезд.греться...))))
По-моему с ключа цз не срабатывает на закрытие, поэтому и такие танцы с бубном. Тоже постоянно так греюсь в морозы.
День добрый ! Ребят, собрался установить сигу с автозапуском. Машина GTC J. У кого чо и где ставили??? Дилер зарядил 18к. Думаю в сервисе другом ставить, может есть на своем опыте проверенные? Заранее благодарен. Хочу старлайн а92 с can шиной.
А почему именно автозапуск? Предпусковой подогреватель не рассматриваешь?
Сообщение от milleralexander96
лично мне в автозапуске не нравится 3 вещи:
1. Если в суровый минус не заведет - убьет и батарейку и свечи зальет, будет стремно.
2. Обход иммобилайзера - помощь угонщикам.
3. Внедрение в can-шину.
но альтернативы не знаю
Правильно подметил, а ещё автозапуск:
Это не контролируемый запуск вашего авто.
Подвеженность электронному взлому.
Отключение штатной защиты.
Дополнительный расход топлива на прогрев каждые 2-3 часа.
Наличие в кармане кучи брелков и как правило не согласованных между собой.
и т. и т.п.
Сообщение от Кириюхин
Лучше вообще не ставить,да малехо дискомфорт в морозы,зато в штатную пороводку не надо лазить,да и штатный охранный комлекс очень хороший,обидно только что без обратной связи
Да, штатная защита неплоха, а вот что касательно обраной связи это не беда, дело поправимое, можно поставить слйф систему с GSM и вопрос двухсторонней связью будет решен.
А эсли в этой системе есть GPS позиционированием, то на базе её можно построить достойный противоугонный комплекс. Более того, если у вас машине стоит предпусковой подогреватель,
то его можно прицепить к доп каналу вашей GSM системе и управлять его запуском, без программатора, дистанционно.
Вот отличное решение Карфон , а если к нему ещё замок капота зацепить и дополнительный иммо на 2,4 Ггц то получится многоуровневый охранный комплекс, с двухсторонней связью, GPS позиционированием, звонилкой на экстренные телефонные номера, противоразбойная функция, ну и конечно же управление предпусковым подогревателем
Сообщение от Sv[a]roG
Штатка тоже открывается, просто нужна более дорогая аппаратура и умения. А считать и открыть старлайн может почти любой кодграббер за 100-200т.р.
Да и на кой он нужен? Заводится в морозы без проблем, греется быстро. Пока снег счистил - уже теплая, сел и поехал.
Штатный брелок работает на той же частоте что и все аналоговые сигнализации (433гц). Данная частота не самая лучшая с точки зрения помехоустойчивости, да и код граббер при желании думаю можно будет подобрать,
который не обязательно будет стоить 100-200 тыр, долларов за 500-800 тоже пойдёт, вопрос только в наличии в нём нужного алгоритма кодировки. Для тех кто не планирует ставить авто запуск, я бы порекомендовал добавить механические компоненты защиты, блокиратор руля к примеру или КПП если механика, на АКПП блокиратор вещь беспонтовая, если нет дополнительного замка капота.
Последний раз редактировалось SVK; 11.11.2013 в 22:39.