Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 76 из 76

Тема: Зима и конденсат в ДВС

  1. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    не, скорее из-за халодных патрубков. охлаждаются быстрее, чем остальные узлы двигателя. наверное и образуется там конденсат.
    ага, лады))) вот таике дела!!)))

  2. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    я через несколько дней в сервис, цепку менять.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  3. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    я через несколько дней в сервис, цепку менять.
    тока звезды не забудь со всеми вытекающими))))

  4. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    полный комплект. всё по феншую!
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  5. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    полный комплект. всё по феншую!
    РАД ЗА ТЕБЯ! У тебя мотор потом мурлыкать начнет а вот у меня на холодную по черному дизелит в районе шестерен. От чего не могу понять

  6. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    странно, ты же менял вроде всё?

    мож гидрокомпенсаторы клапанов?
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  7. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    странно, ты же менял вроде всё?

    мож гидрокомпенсаторы клапанов?
    вот именно менял полностью все, тем более все узлы ГРМ оригинал. Да как я понимаю гидирики дизелить не могут, они они могут только слегка постукипать и как бы пищать

  8. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    не, гидрокомпенсаторы как раз на холодную секунд 15 - 20 молотят. причём не "пищат", а конкретно так, постукивают. когда масло заполняет рабочие полости, стук пропадает.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  9. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    не, гидрокомпенсаторы как раз на холодную секунд 15 - 20 молотят. причём не "пищат", а конкретно так, постукивают. когда масло заполняет рабочие полости, стук пропадает.
    у меня как у трактора блин тарахтит! пока до 25 не согреется тарахтеть не перестает, ну с прогревом перестает тарахтеть, хз что уже

  10. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    ищи источник стука. на всякий случай.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  11. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    ищи источник стука. на всякий случай.
    вот еси бы знал что стучит((( это либо звезды с цепью либо может что то с валами, я не моторист блин хз но так то все ок, уже 7000 прошел все пашет но на холодную траткорит. сниму видос послушаешь глянь, настроение поднимет: http://www.youtube.com/watch?v=4xD0SRXtXDI и http://www.youtube.com/watch?v=657KW5esMtw хохочу уже минут 40 остановиться не могу

  12. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Шубу на двигатель уже купил? В прошлую зиму все рекомендации дал, в этом снова на те же грабли встаешь. Если не веришь купи кусок изолона с фольгой вырежи в размер под капотом(только так чтобы на коллектор не упал фольгой вниз клеммы аккумулятора должны быть перекрыты штатным ушами) и прокатись за городом 100км, увидишь что конденсат пропадет. Потом одеяло из мин ваты купи оно пожаробезопасно.
    Виноват я))) Надо было послушать Вас )))) Ща вообще сухо в патрубке картера да и майонеза нет вообще под крышкой. Дело было в клапанной крышке, она была всегда холодная вот и причина конденсата. Вчера проехал 400 км на морозе 25-30 градусов, на сегодня утром все было сухо. Спасибо Вам большое!

    И кстати из за того что головка замерзала быстрее чем сам блок вот и все перемерзало! Вот и причина!

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Виноват я))) Надо было послушать Вас ))))
    Иванович плохого не посоветует. Надеюсь еще одну рекомендацию помнишь?
    Последний раз редактировалось Иванович; 26.01.2014 в 15:08.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Иванович плохого не посоветует. Надеюсь еще одну рекомендацию помнишь?
    Ага, вот думаю делать или нет

  15. Новичок Новичок татарстан на верном пути
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Я прошлую зиму не смотрел,а в эту частенько стал открывать и убирать конденсат и с крышки и с пробки и с патрубка.Хотел кинуть "шкуру" на капот,но в итоге закрыл решетку(сперва всю).Впечатения-(земля и небо).Эксперимент проводил в -30-35,как по городу так и по трассе,при этом наблюдал за темпером.Прогревается быстро и темпер держит отлично даже на максимальном режиме печки.Сейчас -20-25 ,убрал закрывашку с нижних 2 ребер решетки(стало жарко).Поездил может 500-700км.,чувствуется приемистость и конденсат исчез(за все время ни разу не чистил из принципа).Итог:капот утеплять не стал(думаю незачем,т.к. закрыта решетка и тепло держится отлично),цена жгута утеплителя до 50 рублей и занимает 15 мин. на монтаж,про внешний вид-на любителя(картонки или скотч смотрятся в 100 раз хуже,кстати многие тыкали картонки в более дорогие авто этой зимой),ну и главное-нет головной боли про конденсат.
    opel astra H 2009 z14xep19nj9268 100000km

  16. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от татарстан Посмотреть сообщение
    Я прошлую зиму не смотрел,а в эту частенько стал открывать и убирать конденсат и с крышки и с пробки и с патрубка.Хотел кинуть "шкуру" на капот,но в итоге закрыл решетку(сперва всю).Впечатения-(земля и небо).Эксперимент проводил в -30-35,как по городу так и по трассе,при этом наблюдал за темпером.Прогревается быстро и темпер держит отлично даже на максимальном режиме печки.Сейчас -20-25 ,убрал закрывашку с нижних 2 ребер решетки(стало жарко).Поездил может 500-700км.,чувствуется приемистость и конденсат исчез(за все время ни разу не чистил из принципа).Итог:капот утеплять не стал(думаю незачем,т.к. закрыта решетка и тепло держится отлично),цена жгута утеплителя до 50 рублей и занимает 15 мин. на монтаж,про внешний вид-на любителя(картонки или скотч смотрятся в 100 раз хуже,кстати многие тыкали картонки в более дорогие авто этой зимой),ну и главное-нет головной боли про конденсат.
    Я утеплил автотеплом сам внутренний отсек весь под капотом и еще закрыл верхнюю решетку радиатора. теперь и конденсата нет и мотор температуру держит

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)