Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 76

Тема: Зима и конденсат в ДВС

  1. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    и как проверить примерно? куда глядеть? когда авто жила в гараже такого не было как сказал предидущий хозяин, а тут на улице живет видимо промерзает полностью и пока стынет двс пар поднимается по трубке и м ней мерзнет
    так у меня тоже уличный житель, но такого не было. в сильные морозы - всё было нормально.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  2. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    так у меня тоже уличный житель, но такого не было. в сильные морозы - всё было нормально.
    Да может быть такое происходить, пока холодная пробка еще есть,по мере прогрева этот патрубок согревается и размораживается и не успевая выдавить щуп все давление прорывалось в дроссель благодаря горячему воздуху, мне и кажется что пол зимы я так и проездил пока не заметил, что интересно что не сальник КВ а щуп взлетал

  3. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Спасибо Леш
    спасибо на кнопочку "Спасибо" не нажимает
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  4. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    поставил пасип

    штук 5 ато и больше чтоли

  5. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Да может быть такое происходить, пока холодная пробка еще есть,по мере прогрева этот патрубок согревается и размораживается и не успевая выдавить щуп все давление прорывалось в дроссель благодаря горячему воздуху, мне и кажется что пол зимы я так и проездил пока не заметил, что интересно что не сальник КВ а щуп взлетал
    щупу проще вылететь, чем сельнику кв. откуда там такое давление? у тебя компрессия нормальная в цилиндрах?
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  6. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    компресию не мерил но судя по работе двс его не колбасит, тяга есть масло вроде бы не ест хотя почему то на 1 риску упало. хочу померить пока средства не позволяют, а как компресия может быть связана с этим?

    есть тема на корса клабе на счет этого но ничего толкового не нашел, ща уже гофру с заборника воздуха взял, терь воздух из под капота берет

  7. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает. цена вопроса рублей 300.
    странно только, почему конденсат не стекает, а остаётся в патрубке?
    а на счёт масла не сильно парься, экотеки его кушают, конструкция такая, много об этом писалось.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  8. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает. цена вопроса рублей 300.
    странно только, почему конденсат не стекает, а остаётся в патрубке?
    а на счёт масла не сильно парься, экотеки его кушают, конструкция такая, много об этом писалось.
    хорошо,померю по возможности, мой экотек масла вообще никогда не ел. после замены цепи стал чаще крутить до 4 тысяч, видимо и кушать начинает от этого

  9. Участник Астравод macfly на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня специально снимал этот патрубок, в нем достаточно много конденсата оказалось это при том что км 6-8 по городу проехался и на улице +8, еще в патрубке оказалась желтая пена на стенках, пробрызгал очистителем для карбюраторов, в прошлом году автозапуска небыло машина стояла на морозе -35 с 17вечера до 7 утра, заводил с ключа, правд приборка практически полностью тухла)) капот открывал тока посмотреть не выдавило ли масло где или антифриз, все нормально. может быть поэтому и небыло закупорки конденсатом из за то что машина не заводилась лишний раз, хотя до работы км 5 всего, помнюкак шас что больше грел ее, но я приверженец того что агрегат должен работать каждый день, у меня опель такой, чем больше ездиш на нем тем меньше ломаеться, как тока постоит,заскучает, захворает))
    1,4 МТА 2006г Astra H 5дв/хб

  10. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от macfly Посмотреть сообщение
    Сегодня специально снимал этот патрубок, в нем достаточно много конденсата оказалось это при том что км 6-8 по городу проехался и на улице +8, еще в патрубке оказалась желтая пена на стенках, пробрызгал очистителем для карбюраторов, в прошлом году автозапуска небыло машина стояла на морозе -35 с 17вечера до 7 утра, заводил с ключа, правд приборка практически полностью тухла)) капот открывал тока посмотреть не выдавило ли масло где или антифриз, все нормально. может быть поэтому и небыло закупорки конденсатом из за то что машина не заводилась лишний раз, хотя до работы км 5 всего, помнюкак шас что больше грел ее, но я приверженец того что агрегат должен работать каждый день, у меня опель такой, чем больше ездиш на нем тем меньше ломаеться, как тока постоит,заскучает, захворает))
    между прочем ты верно подметил на счет стоянки,если опель стоит то он начинает сыпаться!!! прям +100500!!!! а на счет пены в патрубке да, она то и замерзает у меня((

    Добавлено спустя 30 минут:

    Цитата Сообщение от macfly Посмотреть сообщение
    Сегодня специально снимал этот патрубок, в нем достаточно много конденсата оказалось это при том что км 6-8 по городу проехался и на улице +8, еще в патрубке оказалась желтая пена на стенках, пробрызгал очистителем для карбюраторов, в прошлом году автозапуска небыло машина стояла на морозе -35 с 17вечера до 7 утра, заводил с ключа, правд приборка практически полностью тухла)) капот открывал тока посмотреть не выдавило ли масло где или антифриз, все нормально. может быть поэтому и небыло закупорки конденсатом из за то что машина не заводилась лишний раз, хотя до работы км 5 всего, помнюкак шас что больше грел ее, но я приверженец того что агрегат должен работать каждый день, у меня опель такой, чем больше ездиш на нем тем меньше ломаеться, как тока постоит,заскучает, захворает))
    кстати если у тебя стока жижи щас а представть буит на морозе и когда все замерзнет
    Последний раз редактировалось ra4yel; 30.10.2013 в 22:49.

  11. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    приехал, смотрел, читал... слушай, а не может ли быть связано пенообразование в патрубке + обильный конденсат с забитостью маслоотделителя в клапанной крышке? такой вариант не рассмотривал?
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  12. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    приехал, смотрел, читал... слушай, а не может ли быть связано пенообразование в патрубке + обильный конденсат с забитостью маслоотделителя в клапанной крышке? такой вариант не рассмотривал?
    да был такой вариант он и есть скорее всего.... только вот крышка стоит ппц, ее и не разберешь

  13. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.opel-club.com.ua/forum/to...ov-na-ovtc-22/
    может эта сциль поможет?
    гугл рулит
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  14. BANNED Новичок конь на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Тель авив еврей короче
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает
    Поржал гыыыы ты бальшой спец в ДВС

  15. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от конь Посмотреть сообщение
    Поржал гыыыы ты бальшой спец в ДВС
    ну, давай, поправь, весельчак
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от конь Посмотреть сообщение
    Поржал гыыыы ты бальшой спец в ДВС
    Не делай тут мозги.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    http://www.opel-club.com.ua/forum/to...ov-na-ovtc-22/
    может эта сциль поможет?
    гугл рулит
    мдя, попробуемс, правда делали это все очистителем карбюратора, видимо надо дать отмочиться крышке

  18. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    я когда впускной коллектор чистил, отмачивал очистителем часа 2, потом губкой для посуды (жёсткой стороной) наяривал. несколько ращ отмачивал.
    я себе цепь собираюсь в январе менять, заодно с крышкой заморочюсь (если такая необходимость будет).
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  19. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    после замены цепи мотор не узнаешь!!! а я вот при замене колодок заодно тогда займусь отмочу попробую мож и коллектор разеберм с мотористом опелевским

    ты тока звезды тож меняй, ато старые убьют новую за тысяч 20

  20. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    естесственно полным комплектом буду менять!
    коллектор снять очень просто. разобрать его тоже не сложно. чистить - дело техники. главное с пластиком коллектора поосторожней, хрупкий очень.
    а про клапанную крышку я когда почитал, понял, что она вполне может быть виновником одледенения внутри трубки, больше-то там и нечему, по сути ломаться...

    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    мдя, попробуемс, правда делали это все очистителем карбюратора, видимо надо дать отмочиться крышке
    там ещё человек кипятком проливал, но на счёт кипятка я бы не решился, мало ли как крышку от кипятка поведёт... в горячей воде - это да. средства моющие от нагара и накипи для плит.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  21. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    естесственно полным комплектом буду менять!
    коллектор снять очень просто. разобрать его тоже не сложно. чистить - дело техники. главное с пластиком коллектора поосторожней, хрупкий очень.
    а про клапанную крышку я когда почитал, понял, что она вполне может быть виновником одледенения внутри трубки, больше-то там и нечему, по сути ломаться...



    там ещё человек кипятком проливал, но на счёт кипятка я бы не решился, мало ли как крышку от кипятка поведёт... в горячей воде - это да. средства моющие от нагара и накипи для плит.
    а как его снять? не представляю

    Добавлено спустя 39 минут:

    ищу ща впускной коллектор,новый за 200 евро нашел в украине
    Последний раз редактировалось ra4yel; 04.11.2013 в 00:25.

  22. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    6 винтов (торксов) к головке блока, отсоединить эбу (я откручивал - 4 винта торкса). и всё, впринципе.
    когда я заморачивался "менять или ремонтировать", люди с форума подкинули такую сциль:
    http://item.mobileweb.ebay.co.uk/vie...id=24668059775
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  23. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    6 винтов (торксов) к головке блока, отсоединить эбу (я откручивал - 4 винта торкса). и всё, впринципе.
    когда я заморачивался "менять или ремонтировать", люди с форума подкинули такую сциль:
    http://item.mobileweb.ebay.co.uk/vie...id=24668059775
    да я вот тоже на нее глядел и скорее всего закажу

  24. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Ну вот пришли морозы и начал я мерзнуть, вернее вентиляция, при диаметре в 2 см нарастает конденсата на стенках по 5 мм, когда еще двс горячий снимаю этот патрубог и оттуда капает конденсат. НЕ может ли конденсат образовываться из за того что клапанная крышка холодная? Просто она холоднее чем рука и видимо из за этого и образовывается конденсат. КТо что скажет?

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    КТо что скажет?
    Шубу на двигатель уже купил? В прошлую зиму все рекомендации дал, в этом снова на те же грабли встаешь. Если не веришь купи кусок изолона с фольгой вырежи в размер под капотом(только так чтобы на коллектор не упал фольгой вниз клеммы аккумулятора должны быть перекрыты штатным ушами) и прокатись за городом 100км, увидишь что конденсат пропадет. Потом одеяло из мин ваты купи оно пожаробезопасно.
    Последний раз редактировалось Иванович; 03.12.2013 в 23:41.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Шубу уже купил? В прошлую зиму все рекомендации дал, в этом снова на те же грабли встаешь.
    шубу купил, пока так же, так и придется колхозить этот утеплитель патрубгов

  27. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает. цена вопроса рублей 300.
    странно только, почему конденсат не стекает, а остаётся в патрубке?
    а на счёт масла не сильно парься, экотеки его кушают, конструкция такая, много об этом писалось.
    Леша, компресия 1-12,2-13,3-12,4-13, насколько я понял с колечками все хорошо ))))

  28. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    верно, компрессия отличная!
    в разных источниках, конечно, пишут, что разбег между цилиндрами должен быть не более 1 (единицы), но думаю, что у тебя всё в полном порядке.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  29. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    верно, компрессия отличная!
    в разных источниках, конечно, пишут, что разбег между цилиндрами должен быть не более 1 (единицы), но думаю, что у тебя всё в полном порядке.
    получается видимо что из за холодной клап.крышки все ето

  30. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    не, скорее из-за халодных патрубков. охлаждаются быстрее, чем остальные узлы двигателя. наверное и образуется там конденсат.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)