и как проверить примерно? куда глядеть? когда авто жила в гараже такого не было как сказал предидущий хозяин, а тут на улице живет видимо промерзает полностью и пока стынет двс пар поднимается по трубке и м ней мерзнет
так у меня тоже уличный житель, но такого не было. в сильные морозы - всё было нормально.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
так у меня тоже уличный житель, но такого не было. в сильные морозы - всё было нормально.
Да может быть такое происходить, пока холодная пробка еще есть,по мере прогрева этот патрубок согревается и размораживается и не успевая выдавить щуп все давление прорывалось в дроссель благодаря горячему воздуху, мне и кажется что пол зимы я так и проездил пока не заметил, что интересно что не сальник КВ а щуп взлетал
Да может быть такое происходить, пока холодная пробка еще есть,по мере прогрева этот патрубок согревается и размораживается и не успевая выдавить щуп все давление прорывалось в дроссель благодаря горячему воздуху, мне и кажется что пол зимы я так и проездил пока не заметил, что интересно что не сальник КВ а щуп взлетал
щупу проще вылететь, чем сельнику кв. откуда там такое давление? у тебя компрессия нормальная в цилиндрах?
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
компресию не мерил но судя по работе двс его не колбасит, тяга есть масло вроде бы не ест хотя почему то на 1 риску упало. хочу померить пока средства не позволяют, а как компресия может быть связана с этим?
есть тема на корса клабе на счет этого но ничего толкового не нашел, ща уже гофру с заборника воздуха взял, терь воздух из под капота берет
с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает. цена вопроса рублей 300.
странно только, почему конденсат не стекает, а остаётся в патрубке?
а на счёт масла не сильно парься, экотеки его кушают, конструкция такая, много об этом писалось.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает. цена вопроса рублей 300.
странно только, почему конденсат не стекает, а остаётся в патрубке?
а на счёт масла не сильно парься, экотеки его кушают, конструкция такая, много об этом писалось.
хорошо,померю по возможности, мой экотек масла вообще никогда не ел. после замены цепи стал чаще крутить до 4 тысяч, видимо и кушать начинает от этого
Сегодня специально снимал этот патрубок, в нем достаточно много конденсата оказалось это при том что км 6-8 по городу проехался и на улице +8, еще в патрубке оказалась желтая пена на стенках, пробрызгал очистителем для карбюраторов, в прошлом году автозапуска небыло машина стояла на морозе -35 с 17вечера до 7 утра, заводил с ключа, правд приборка практически полностью тухла)) капот открывал тока посмотреть не выдавило ли масло где или антифриз, все нормально. может быть поэтому и небыло закупорки конденсатом из за то что машина не заводилась лишний раз, хотя до работы км 5 всего, помнюкак шас что больше грел ее, но я приверженец того что агрегат должен работать каждый день, у меня опель такой, чем больше ездиш на нем тем меньше ломаеться, как тока постоит,заскучает, захворает))
Сегодня специально снимал этот патрубок, в нем достаточно много конденсата оказалось это при том что км 6-8 по городу проехался и на улице +8, еще в патрубке оказалась желтая пена на стенках, пробрызгал очистителем для карбюраторов, в прошлом году автозапуска небыло машина стояла на морозе -35 с 17вечера до 7 утра, заводил с ключа, правд приборка практически полностью тухла)) капот открывал тока посмотреть не выдавило ли масло где или антифриз, все нормально. может быть поэтому и небыло закупорки конденсатом из за то что машина не заводилась лишний раз, хотя до работы км 5 всего, помнюкак шас что больше грел ее, но я приверженец того что агрегат должен работать каждый день, у меня опель такой, чем больше ездиш на нем тем меньше ломаеться, как тока постоит,заскучает, захворает))
между прочем ты верно подметил на счет стоянки,если опель стоит то он начинает сыпаться!!! прям +100500!!!! а на счет пены в патрубке да, она то и замерзает у меня((
Добавлено спустя 30 минут:
Сообщение от macfly
Сегодня специально снимал этот патрубок, в нем достаточно много конденсата оказалось это при том что км 6-8 по городу проехался и на улице +8, еще в патрубке оказалась желтая пена на стенках, пробрызгал очистителем для карбюраторов, в прошлом году автозапуска небыло машина стояла на морозе -35 с 17вечера до 7 утра, заводил с ключа, правд приборка практически полностью тухла)) капот открывал тока посмотреть не выдавило ли масло где или антифриз, все нормально. может быть поэтому и небыло закупорки конденсатом из за то что машина не заводилась лишний раз, хотя до работы км 5 всего, помнюкак шас что больше грел ее, но я приверженец того что агрегат должен работать каждый день, у меня опель такой, чем больше ездиш на нем тем меньше ломаеться, как тока постоит,заскучает, захворает))
кстати если у тебя стока жижи щас а представть буит на морозе и когда все замерзнет
Последний раз редактировалось ra4yel; 30.10.2013 в 22:49.
приехал, смотрел, читал... слушай, а не может ли быть связано пенообразование в патрубке + обильный конденсат с забитостью маслоотделителя в клапанной крышке? такой вариант не рассмотривал?
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
приехал, смотрел, читал... слушай, а не может ли быть связано пенообразование в патрубке + обильный конденсат с забитостью маслоотделителя в клапанной крышке? такой вариант не рассмотривал?
да был такой вариант он и есть скорее всего.... только вот крышка стоит ппц, ее и не разберешь
с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает
я когда впускной коллектор чистил, отмачивал очистителем часа 2, потом губкой для посуды (жёсткой стороной) наяривал. несколько ращ отмачивал.
я себе цепь собираюсь в январе менять, заодно с крышкой заморочюсь (если такая необходимость будет).
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
естесственно полным комплектом буду менять!
коллектор снять очень просто. разобрать его тоже не сложно. чистить - дело техники. главное с пластиком коллектора поосторожней, хрупкий очень.
а про клапанную крышку я когда почитал, понял, что она вполне может быть виновником одледенения внутри трубки, больше-то там и нечему, по сути ломаться...
Сообщение от ra4yel
мдя, попробуемс, правда делали это все очистителем карбюратора, видимо надо дать отмочиться крышке
там ещё человек кипятком проливал, но на счёт кипятка я бы не решился, мало ли как крышку от кипятка поведёт... в горячей воде - это да. средства моющие от нагара и накипи для плит.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
естесственно полным комплектом буду менять!
коллектор снять очень просто. разобрать его тоже не сложно. чистить - дело техники. главное с пластиком коллектора поосторожней, хрупкий очень.
а про клапанную крышку я когда почитал, понял, что она вполне может быть виновником одледенения внутри трубки, больше-то там и нечему, по сути ломаться...
там ещё человек кипятком проливал, но на счёт кипятка я бы не решился, мало ли как крышку от кипятка поведёт... в горячей воде - это да. средства моющие от нагара и накипи для плит.
а как его снять? не представляю
Добавлено спустя 39 минут:
ищу ща впускной коллектор,новый за 200 евро нашел в украине
Последний раз редактировалось ra4yel; 04.11.2013 в 00:25.
6 винтов (торксов) к головке блока, отсоединить эбу (я откручивал - 4 винта торкса). и всё, впринципе.
когда я заморачивался "менять или ремонтировать", люди с форума подкинули такую сциль: http://item.mobileweb.ebay.co.uk/vie...id=24668059775
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
6 винтов (торксов) к головке блока, отсоединить эбу (я откручивал - 4 винта торкса). и всё, впринципе.
когда я заморачивался "менять или ремонтировать", люди с форума подкинули такую сциль: http://item.mobileweb.ebay.co.uk/vie...id=24668059775
Ну вот пришли морозы и начал я мерзнуть, вернее вентиляция, при диаметре в 2 см нарастает конденсата на стенках по 5 мм, когда еще двс горячий снимаю этот патрубог и оттуда капает конденсат. НЕ может ли конденсат образовываться из за того что клапанная крышка холодная? Просто она холоднее чем рука и видимо из за этого и образовывается конденсат. КТо что скажет?
Шубу на двигатель уже купил? В прошлую зиму все рекомендации дал, в этом снова на те же грабли встаешь. Если не веришь купи кусок изолона с фольгой вырежи в размер под капотом(только так чтобы на коллектор не упал фольгой вниз клеммы аккумулятора должны быть перекрыты штатным ушами) и прокатись за городом 100км, увидишь что конденсат пропадет. Потом одеяло из мин ваты купи оно пожаробезопасно.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.12.2013 в 23:41.
с компрессией связь простая: если колечки из камеры сгорания пропускают газы сгораемого топлива в картер, то в нём образуется избыточное давление. судя по всему у тебя такой бяки нету, хотя померить не помешает. цена вопроса рублей 300.
странно только, почему конденсат не стекает, а остаётся в патрубке?
а на счёт масла не сильно парься, экотеки его кушают, конструкция такая, много об этом писалось.
Леша, компресия 1-12,2-13,3-12,4-13, насколько я понял с колечками все хорошо ))))
верно, компрессия отличная!
в разных источниках, конечно, пишут, что разбег между цилиндрами должен быть не более 1 (единицы), но думаю, что у тебя всё в полном порядке.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
верно, компрессия отличная!
в разных источниках, конечно, пишут, что разбег между цилиндрами должен быть не более 1 (единицы), но думаю, что у тебя всё в полном порядке.
получается видимо что из за холодной клап.крышки все ето