Привет всем! Подскажите, кто знает, что за беда - при трогании с места или когда просто газу дашь на месте, то идет белый (сизый) дым. С пол-минуты погазуешь дым проходит, запах горелого масла чувствуется. На что можно грешить? Пробег 125000 км.
масло в колодцах-эт когда прокладке клапанной крышке пришел конец.
к нормальному мотористу надо ехать-что бы определить причину появления дыма, а то щас насоветуют-что будет проще авто продать )))
*приезжала как то дымящая и жрущая масло Н-ка - причина была в клапане вентиляции картерных газов,заменили крышку и все встало на свои места*
масло в колодцах-эт когда прокладке клапанной крышке пришел конец.
к нормальному мотористу надо ехать-что бы определить причину появления дыма, а то щас насоветуют-что будет проще авто продать )))
*приезжала как то дымящая и жрущая масло Н-ка - причина была в клапане вентиляции картерных газов,заменили крышку и все встало на свои места*
+100! лучше не гадать на кофейной гуще. - к мотористу. постарайтесь, только, сами отследите какая жидкость уходит: масло или антифриз. так же надо будет замерить компрессию по цилиндрам. эта инфа многое расскажет.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
это как сказать... если фриз, то скорее всего прокладка гбц, если масло - то тут вариантов масса, самый простой - маслосъёмные колпачки, самый непростой - кирдык кольцам маслосъёмный. вскрытие в любом случае покажет. эксплуатировать машину в таком виде не рекомендуется. одна просьба к топикстартеру: по завершению ремонта отпишитесь что было, и какими средствами устранили.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
случаем в расширительном бачке масло не плавает? или на щупе масла пены нет?
нет, масла нет в бачке, а вот самого антифриза нет почти, хотя неделю назад была норма. на щупе пены тоже нет.
Сообщение от алексей1976
это как сказать... если фриз, то скорее всего прокладка гбц, если масло - то тут вариантов масса, самый простой - маслосъёмные колпачки, самый непростой - кирдык кольцам маслосъёмный. вскрытие в любом случае покажет. эксплуатировать машину в таком виде не рекомендуется. одна просьба к топикстартеру: по завершению ремонта отпишитесь что было, и какими средствами устранили.
фриза ушел куда то, походу прокладка гбц. на днях поеду к спецам. отпишусь потом.
нет, масла нет в бачке, а вот самого антифриза нет почти, хотя неделю назад была норма. на щупе пены тоже нет.
фриза ушел куда то, походу прокладка гбц. на днях поеду к спецам. отпишусь потом.
залей антифриз по полную и газуй, если забулькает то прокладка ГБЦ,....
тока дай фризу полностью систему заполнить, ну чтобы воздуха не было в системе и потом пробуй газуй
залей антифриз по полную и газуй, если забулькает то прокладка ГБЦ,....
тока дай фризу полностью систему заполнить, ну чтобы воздуха не было в системе и потом пробуй газуй
а смысл газовать? потеряшка уже найден, фриз уходит. не надо машину насиловать, а то она потом финансово изнасилует тебя. человек принял единственно-правильное в этой ситуации решение - ехать к спецам.
цепь логических выводов здесь предельно проста: поскольку владелец авто обратился с вопросом на сайт, то сам решить его не смог, в силу отсутствия необходимой квалификации, примерную причину по симптомам определили, теперь лучше человеку обойтись без самодеятельности.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
а смысл газовать? потеряшка уже найден, фриз уходит. не надо машину насиловать, а то она потом финансово изнасилует тебя. человек принял единственно-правильное в этой ситуации решение - ехать к спецам.
цепь логических выводов здесь предельно проста: поскольку владелец авто обратился с вопросом на сайт, то сам решить его не смог, в силу отсутствия необходимой квалификации, примерную причину по симптомам определили, теперь лучше человеку обойтись без самодеятельности.
не спорю! согласен! просто ему же надо определеит откуда фриз хлещет, что бы хотя бы примерно узнать можно было сделать как я написал и вообще загляни Леш в тему про конденсат в нашем двс
Лёня, на счёт конденсата я в первый раз от тебя услышал за такую проблему, ща в москве, как приеду - изучу проблему. а на счёт основного вопроса темы, так у человека машина дымит, фриз уходит, кроме прокладки гбц я не могу предстаить другого пути фриза в цылиндр...
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Лёня, на счёт конденсата я в первый раз от тебя услышал за такую проблему, ща в москве, как приеду - изучу проблему. а на счёт основного вопроса темы, так у человека машина дымит, фриз уходит, кроме прокладки гбц я не могу предстаить другого пути фриза в цылиндр...
Хорошо Леш Блин эта проблема актуальна и многие с ней сталкивались но у меня мерзнет постоянно а у народа реже