Мужики !!! Короче вчера заезжал на ТО - 0 , в Авто стиль. Заранее записался по телефону, загнали машину поменяли масло, фильтр масленый, проверили всю электронику, протянули подвеску. И при всех работах я присутствовал рядом с машиной, но только перед тем как зайти в мастерскую меня попросили надеть резиновый плащ и рабочую каску . Общая сумма затраченных мною денег составила 2476 рублей . Я считаю не дорого . Работники автостиля работы провили на 5 с +
ну когда ты с денюжками приезжаешь, они всё на 5 с + делают... а когда с проблемой, тебя там вообще за человека не считают. мне одного раза хватило, туда больше ни ногой! в км/ч хотя бы умеют общаться со своими клиентами так, как это полагается.
ну когда ты с денюжками приезжаешь, они всё на 5 с + делают... а когда с проблемой, тебя там вообще за человека не считают. мне одного раза хватило, туда больше ни ногой! в км/ч хотя бы умеют общаться со своими клиентами так, как это полагается.
ты просто с мастером-приемщиком таким общался,мне тоже попадались такие,но такие не все!
Добрый день! Сразу говорю ник не мой, супруги. Заехал сегодня на ASTRA-J по косяку-скрип рулевой колонки, довольно распространенный дефект судя по общему форуму (авто на гарантии). Обещался отписаться на общем форуме ребятам по причине появления скрипа, но по каким-то причинам мне отказались в Автостиле сказать причину появления скрипа(косяк исправили, спасибо мастерам). Вопрос дилеру, если это не военная тайна, можно узнать причину неисправности. И ещё, сумма вроде бы не большая, 499руб., но авто на гарантии. правильно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Вот ссылка по скрипу рулевой колонки: http://astraclub.ru/threads/86047
Довольно частая трабл на астрах, не очень приятно когда даже при небольшом повороте руля слышен скрип именно в районе руля. И появляется он при температуре выше 20градусов, чем выше температура, тем сильнее скрип. Но сейчас всё нормально, просто хотелось узнать причину.
Добрый день! Сразу говорю ник не мой, супруги. Заехал сегодня на ASTRA-J по косяку-скрип рулевой колонки, довольно распространенный дефект судя по общему форуму (авто на гарантии). Обещался отписаться на общем форуме ребятам по причине появления скрипа, но по каким-то причинам мне отказались в Автостиле сказать причину появления скрипа(косяк исправили, спасибо мастерам). Вопрос дилеру, если это не военная тайна, можно узнать причину неисправности. И ещё, сумма вроде бы не большая, 499руб., но авто на гарантии. правильно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Для того что бы ответить на Ваши вопросы нам необходима информация об автомобиле VIN, либо данные о владельце автомобиля Ф.И.О. и дата приобретения.
Здравствуйте.
При длительной, интенсивной езде диски нагреваются и при резком охлаждении их может повести, в результате чего возникает вибрация. Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ любых компонентов. Тормозные диски считаются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из гарантии.
При длительной, интенсивной езде диски нагреваются и при резком охлаждении их может повести, в результате чего возникает вибрация.
а где можно почитать правовую сторону ваших изречений? на что ссылаетесь - какой официальный документ регламентирует это? и вы что видели как он гнал и в луже тормозил????
Ну как так ребята,эта машина не первая у меня и ни на одной такого не было,значит вы используете очень плохой материал,экономите!Еще и отфутболиваете и проблему не решаете,это не правильно авто в эксплуатации 1год пробег 16тыс-это же бред,вам так не кажется?
Сказать что либо именно о Вашем автомобиле не представляется возможным по причине того, что на форуме не предоставляется подробной информации об автомобиле или его владельце, таким образом мы не можем по базе данных отследить причину обращения и результат осмотра автомобиля. Укажите пожалуйста VIN автомобиля, либо Ф.И.О. владельца что бы мы рассмотрели Ваш случай в индивидуальном порядке.
ООО АвтоСтиль
ООО АвтоСтиль на форуме
Участник Начинающий Астравод ООО АвтоСтиль на верном пути
Регистрация
29.08.2011
Адрес
г.Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Сообщений
49
Спасибо
2 / 0
Цитата Сообщение от sveta72 Посмотреть сообщение
Добрый день! Сразу говорю ник не мой, супруги. Заехал сегодня на ASTRA-J по косяку-скрип рулевой колонки, довольно распространенный дефект судя по общему форуму (авто на гарантии). Обещался отписаться на общем форуме ребятам по причине появления скрипа, но по каким-то причинам мне отказались в Автостиле сказать причину появления скрипа(косяк исправили, спасибо мастерам). Вопрос дилеру, если это не военная тайна, можно узнать причину неисправности. И ещё, сумма вроде бы не большая, 499руб., но авто на гарантии. правильно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Для того что бы ответить на Ваши вопросы нам необходима информация об автомобиле VIN, либо данные о владельце автомобиля Ф.И.О. и дата приобретения.
Здравствуйте! VIN XUFPE6DDXB3035363, заказ-наряд на ремонт №000012158 от 11 июня 2012г. Спасибо!
пришло мне сегодня письмецо с GM, в котором анкетка-опросник...вот там то я выскажусь как вы, ООО АвтоСтиль, общаетесь с клиентами... и нех*р звонить предлагать скидку в 50% на ТО взамен анкеты, самые хитрозадые что ли?
жалею что вообще с вами связался, и другим не советую связываться
в кмч гораздо внимательнее относятся к клиентам. не идеально конечно, но лучше
ага особенно андроид на приемки - говоришь говоришь ей, а в ответ одна фраза "надо сделать диагностику", ей вновь объясняешь что вот конкретно это сделать надо, а она непоколебима - "надо сделать диагностику"
Сказать что КМ/Ч лучше АвтоСтиля я точно не могу и на своем личном опыте много раз убеждался,что в автостиле дешевле,да у меня еще и карточка есть,им просто нужно более лучше к клиентам относиться и клиентскую зону облогородить,ато там вообще как-то не уютно...имхо
одно время дошло до того, что ожидал свой авто в автомобилях стоящих в салоне, даже сам их чуть не продавал...рекламировал короче....и, когда один новенький продавец попытался меня выгнать из авто, другой сказал- не трогай его, он тут свой ну..часто я там бывал...а по существу- мне тоже больше нравится в кмч....
Сообщение от VadimR
"надо сделать диагностику"
ну ей объяснили что диагностика-дополнительная оплата, а следовательно и премия чуть ли не всему салону, вплоть до уборщиц...так что она работает на весь салон да и...ладно ты знаешь что НУЖНО сделать, а есть ведь и такие умники, которые не знают, но, ВРОДЕ как знаю, так не будешь же всех слушать
здравсвуйте. хотелось бы узнать сколько стоит прочитать ошибки + диагностика неполадок.
а так же при самостоятельно чтении ошибок "педалями" выдает в том числе такую неисправность:
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-034
сколько стоят работы+материал чтобы устранить. симптомы следующие: машина не заводиться. стартер крутит но не схватывае. подача топлива идет. машина не гарантийная астра H 1,8XER
Здравствуйте!
Стоимость диагностики ДВС с учетом скидки на посгарантийный автомобиль – 960р. Только после диагностики мы сможем проконсультировать Вас о стоимости работ по устранению неисправности. Записаться на диагностику можно по телефону 292-75-75, за 2-3 дня до желаемой даты посещения сервиса.