Есть проблемы с тягой в жару, с включенным климатом.
Хотел спросить у представителя "Автостиль", есть ли новая прошивка на двигатель Z16XER, и сколько стоит прошить?
в этой теме http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0 это обсуждается.
на всякий случай цитату приведу: "Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2394
Проблема: Двигатель Z16XER - Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007...2009,Zafira-B 2007...2009 Z16XER,Z16XER
Рекламация: Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин и высокой температуре окружающей среды
Причина: Недостаток программного обеспечения.
Изготовление: Начиная с 2009 года выпуска будет использоваться новое программное обеспечение.
Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 6.0 и TIS2WEB (автомобиль Astra-H с двигателем Z16XER).
Программное обеспечение для автомобиля Zafira-B будет выпущено
позднее, в 2009 г.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 19 - Плохая управляемость двигателя, 20 - Недостаточная производительность
Код неисправности: Отсутствует"
Прошел ТО-2... в Автостиле. в Км/ч запись оказывается на 2 дня вперед (Тимура не стал уж беспокоить).. а тут как то сразу получилось. Кроме того оказывается и скидочка есть для Астраклуба (почему то все молчат а??) 8%, но только на работы.
За 2 часа (пока купался в Кашкадане) поменяли фильтра, свечи и масло.. говорят подтянули ходовку.
"+" все вовремя, по записи и без задержек. Довольно вежливо и отзывчивые.
"-" без предупреждения поменяли мои родные астраклубные рамочки.
Подозреваю что прошивку мне не меняли.. хотя движок (у меня 16ХЕР стоит) реально вялый с кондюшником... на трассе в последнее время на обгон стал в спорт режиме выходить... совсем кошмар ато!
[quote="colisis"]Есть проблемы с тягой в жару, с включенным климатом.
Хотел спросить у представителя "Автостиль", есть ли новая прошивка на двигатель Z16XER, и сколько стоит прошить?
По располагаемой информации, двигатель Z16XER на данный момент идет со старой прошивкой с завода, новой пока еще не создали. Есть обновления на двигатель 18.
Проблема с тягой в жару - нормальное состояние а/м, т.к. климат потребляет много энергии.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
Добрый день!
Читаю сообщения и удивляюсь!!!
""Автостиль"-супер, молодцы, так держать"...
По моему мнению, замена масла и фильтра это не те ремонтные услуги которыми должен ограничиваться официальный дилер GM.
Если, не дай Бог конечно, с Вашим авто случится что то по серьёзнее, думаю тут Вам спецы из компании "Автостиль" не помогут...
Есть печальный опыт по ремонту в "Автостиль" "методом тыка"...
Были нарекания на стук при переключении коробки (Easytronic), заехал - надо делать прошивку коробки, сделали - не помогло, надо снять коробку и поменять сцепление, сделали - не помогло, надо опять снять коробку и перебрать её... Тут уже и терпение (ремонт продолжался месяц) и деньги закончились... Я поехал в частный сервис (человек с рождения перебирает автомобили и работает на себя), он за два дня определил неисправность и устранил...
Вообщем, выбор за Вами !!!
Марине Фроловой привет !!!
С уважением, Ренат
P.S. Подтверждаю на личном опыте, "Автостиль" - не фонтан, что не смогли сделать здесь за полдня, в "КМ\4" устарнили за 1.5 часа.
Хотя "КМ\4" в последнее время тоже стал сдавать позиции, наверное сказывается неудовлетворительные условия для сотрудников.
Есть текучка, уходят хорошие сотрудники, во всяком случае хорошие по отношению к клиенту.
если он хороший специалист, это может пригодится людям.
если этого чела разрекламировать то он сразу ставки за свою работу поднимет, поэтому кто знает тот тихушничает вот и все дела. То что если ченить всерьез то и так понятно что хорших мотористов от бога в автостиле и кмч не найдешь...
Но если люди стараються что-то наладить лучше и поставить для людей, пусть даже банальная замена масла, не надо этому мешать.
Добрый день!
Читаю сообщения и удивляюсь!!!
""Автостиль"-супер, молодцы, так держать"...
По моему мнению, замена масла и фильтра это не те ремонтные услуги которыми должен ограничиваться официальный дилер GM.
Если, не дай Бог конечно, с Вашим авто случится что то по серьёзнее, думаю тут Вам спецы из компании "Автостиль" не помогут...
Есть печальный опыт по ремонту в "Автостиль" "методом тыка"...
Были нарекания на стук при переключении коробки (Easytronic), заехал - надо делать прошивку коробки, сделали - не помогло, надо снять коробку и поменять сцепление, сделали - не помогло, надо опять снять коробку и перебрать её... Тут уже и терпение (ремонт продолжался месяц) и деньги закончились... Я поехал в частный сервис (человек с рождения перебирает автомобили и работает на себя), он за два дня определил неисправность и устранил...
Вообщем, выбор за Вами !!!
Марине Фроловой привет !!!
С уважением, Ренат
Ренат, добрый день!
Не слишком ли резкие заявления в адрес "Авто Стиля"?! В сервисе работают квалифицированные специалисты, которые постоянно проходят обучение. Скажите пожалуйста когда Вы обращались по причине "стук при переключении коробки (Easytronic)"?
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
Ренат, добрый день!
Не слишком ли резкие заявления в адрес "Авто Стиля"?! В сервисе работают квалифицированные специалисты, которые постоянно проходят обучение. Скажите пожалуйста когда Вы обращались по причине "стук при переключении коробки (Easytronic)"?
Добрый день, Марина!
По моему Вы знакомы с моей историей и поэтому я не хотел её полностью афишировать.
По Вашему вопросу: Вам интересно узнать именно дату моего заезда и выезда из Вашего сервиса? Или тем самым Вы хотите сказать, что в листе приёма-передачи автомобиля не фигурируют записи о нареканиях при переключении коробки?
Да, возможно, записи данного плана не фигурируют, но не может же клиент приехать в сервис и сам указать необходимые работы: сделать прошивку, поменять сцепление, перебрать коробку и т.д.
Клиенту же необходим конечный результат по ремонту авто, а не грамотное заполнение сопроводительных бумаг...
Своим вопросом, Вы ставите под сомнение мою честность и порядочность в этом вопросе...
Если это не правда, то какой смысл, мне выдумывать всё это, регистрироваться на сайте ради этого, сидеть и набивать?
В субботу у моей Астры что-то застучало. Звук был глухой и непонятно откуда. То в ходовой с левой стороны, то как будто по дищу стучало. Позвонил в Автостиль и записался на 12 часов в понедельник.
Машину принимал Василий. После проверки на КПП машину отправили мыть. За мойку взяли 92 рубля (со скидкой) , а не 270 рублей как в кмч.
Вобщем проверили мне всю ходовую, сделали протяжку и неисправностей не обнаружили.
Пока ехал домой стук периодически появлялся, а потом изчез. Но теперь у меня при опускании водительского стекла раздаётся какой-то хруст. Теперь я уверен что стук был в низу двери вот я и попутал с ходовой.
Стекло поднимается и опускается нормально, т.е. неисправности нет, но этот хруст меня напрягает. В марте, когда кмч свалили всё на бывшую тонировку, я заплатил 500 и лишним рублей что бы всё было тип топ. Они разбирали обшивку и "ВСЁ СДЕЛАЛИ" . Если накроется стеклоподъёмник, то поеду в кмч.
Всего я отдал 506 рублей (со скидкой) мойка + осмотр ходовой. Сервисом остался доволен. Да и отношение к клиентам нормальное.
Завозите в салон, выдадим сертификат на скидку. в будни с 10:00 до 20:00
Добрый день, Марина!
Я поражён... Я прошёл в Вашем сервисе ТО в количестве 7 шт., ремонт длиною в месяц, который кроме финансовых расходов не принёс ни мне ни автомобилю ничего, а "скидочку" даже начальную мне не предложили и не оформили...
Если по теме дискусии в целом, то как правило клиенты, которые не довольны обслуживанием гораздо чаще должны излагать свои жалобы, нежели те клиенты которые остались довольны и решили изложить свою благодарность...
Правило простое - человек недоволен - у него всё кипит и нет желания оставлять всё так просто... Человек доволен... Его необходимо так потрясти качеством обслуживания, чтобы он засел за компьютер и изложил всё ...
Почитав все письма в этой теме, я понял, что положительных отзывов в ней находится гораздо больше всякой средней статистики...
А поскольку, у меня достаточно много знакомых с автомобилем Опель Астра и никто из них не в восторге от обслуживания в Вашем автосервис, то складывается мнение, что статистика положительных отзывов на этом сайте существенно завышена...
Марина, на мой взгляд, Вам необходимо уточнить время заезда у положительных отзывов... Хотя какой смысл... Ведь моё время и гос.номер Вы уточняли и что поменялось ???
Уважаемый Ренат Фаритович, доброе утро!
С апреля 2009 г. действует система скидок на ПОСТ гарантийный период обслуживания автомобиля - 30 %. Вы попали под данную скидку. За анкету мы предоставляем - 15%.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами ООО "Авто Стиль"
Марина Фролова, 292-75-75 (доб. 128)
По располагаемой информации, двигатель Z16XER на данный момент идет со старой прошивкой с завода, новой пока еще не создали. Есть обновления на двигатель 18.
Проблема с тягой в жару - нормальное состояние а/м, т.к. климат потребляет много энергии.
У Вас устаревшая информация. Почитайте вот эту ветку http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0
В других городах (не только в Москве и Питере) перепрошивка уже устанавливается и делается это по гарантии бесплатно.
У меня Астра с двиглом Z1,6XER и проблема с включенным климатом и кондеем в жару, да и не в жару (сегодня днём +24 было), актуальна.
В жару машина едет как будто сзади прицеп 1,5т, особенно в подъём.
Моя с конвеера сошла летом 2008г., по всей видимости прошивка двигателя 259-я. В Автостиле 512-ю и кто-нибудь перепрошивал уже?
К нам поступило программное обеспечение, Вы можете записаться на прошивку. Стоимость работы - 1 нормо-час/1 150 руб.
1 нормо-час , там работы на 10 мин если с перерывом кофе попить. Это во первых. А во вторых, случай гарантийный и за работу вообще платить не надо. GM эту проблему признал и вот скрин бюллетеня http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...0d3da.jpg.html .
В других салонах перепрошивают бесплатно по гарантии, а в Автостиле похоже наживаются на клиентах не знающих своих прав, либо работают некомпетентные сотрудники...
Хотя по моему опыту ИМХО скорее всего и то и другое имеет место быть